И еще забавно. «FIM приняло во внимание, что на следующий после вручения призов день Кейси с Адрианой были на гонке Sydney500». Ну да, съездить за пару сотен километров от дома-практически то же самое, что в Португалию сгонять-примерно 18000 км.
Да какие традиции? Кто, честно говоря, из здесь присутствующих здесь про эту церемонию слышал? Или смотрел? По финалу сезона есть церемония награждения, эту хотя бы показывают.
Да и в целом. Возвращение к основам, так сказать. Какая самая дорогая версия в модельном ряду Ducati? Правильно, Tricolore. Очень похожа на эту. Ведь полный Rosso, как и у Ferrari-цвета титульного спонсора. Главное, чтобы PM финансирование не урезало в связи с этим (хотя и не планируют, вроде).
Явно новая окраска обтекателя сделана под Вале. Его кислотный желто-зеленый цвет вообще мало с каким сочетается (ну если только с синим или белым). А на красном фоне-это же психическая атака прямо! Вроде матросов на зебрах. Белого больше добавили-и уже пристойно.
Привет, парни! Я вернулся. Отлучался в связи со свадьбой :-))
Обольщаться насчет BMW не стоит. Хендрик фон К. не так давно интервью давал, насчет участия в МотоGP-" пока даже в планах нет". У них огромные проблемы с электроникой( и это в WSBK!). Клиентская команда лучше ехала, чем заводская.
Но очень хотелось бы, чтобы пришли все заводы. И Kawasaki( без зеленых как-то не то), и Суза. И Априльку бы увидеть. Вот где настоящие гонки были бы. А то сейчас что? Три завода, и все. А Супербайк ну никак мне не заходит.
И еще вдогонку. Ну не верю я в появление сильных мотоспортсменов-шоссейников на постсоветском пространстве в ближайшие годы. Нет ни треков, ни методик, ни тренеров. Да и техники тоже нет. А пока 18-летние будут учиться ездить на литрах, а 125 (школу мотоспорта)-считать недостойными чахотками-то и никогда. Причем Сергей Крапухин(слышал про такого?), про то же самое интерьвю давал когда-то.
Ну так расскажи мне про эту талантливую молодежь. Имена, пжл. Я-то, может и любитель дорогого рафинада.Но такие местные гонки, что бы ты здесь не писал, интересны только местным. Еще скажи, что российский чемпионат ШКМГ-кузница кадров WSBK и MotoGP.
Насчет бабла. Не строй иллюзий-моторными видами спорта занимаются те, кто может себе это финансово. А не те, кто хочет. И когда возможности в деньгах и талант совпадают-тут и получаются чемпионы.
ТТ-историческая вещь. И я что-то против нее имел? Но не сравнивай несравнимое.
Да едет Дукати. Просто нет у них сейчас человека, который может на ней победить. А что про 2008… Приятно, конечно, вспоминать прошлое. Главное, в нем не остаться. Сейчас-то 2012. И насчет развивать. Не знаю, кому ты адресовал «тебе это сложно понять», но приму на свой счет. По этой логике, тебе и не не важно, победит Росси или нет. Да и сами гонки не нужны. Он же тест-пилот, разработчик?
baRRmalini, если может, чего не едет? Почитай Валино же интервью(где-то ближе к концу прошлого сезона) о его видение Ducati. Там, где он удивлялся, что Стоунер на этом деревянном мотоцикле еще и выигрывать мог.
Обольщаться насчет BMW не стоит. Хендрик фон К. не так давно интервью давал, насчет участия в МотоGP-" пока даже в планах нет". У них огромные проблемы с электроникой( и это в WSBK!). Клиентская команда лучше ехала, чем заводская.
Но очень хотелось бы, чтобы пришли все заводы. И Kawasaki( без зеленых как-то не то), и Суза. И Априльку бы увидеть. Вот где настоящие гонки были бы. А то сейчас что? Три завода, и все. А Супербайк ну никак мне не заходит.
Леонова и Иванова даже и видел. И что? Одного прямо посреди сезона из команды попросили, второй тоже не удержался.
Насчет бабла. Не строй иллюзий-моторными видами спорта занимаются те, кто может себе это финансово. А не те, кто хочет. И когда возможности в деньгах и талант совпадают-тут и получаются чемпионы.
ТТ-историческая вещь. И я что-то против нее имел? Но не сравнивай несравнимое.