Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
idnb
  • idnb
  • 29 декабря 2013 в 16:49
Вот вам и Хаябуса… брутальна и беспощадна)
0
idnb
  • idnb
  • 28 декабря 2013 в 16:52
Про Краснодар скажу 2 вещи, слишком влажный климат (+30, ничего не делая, я был весь мокрый), в КК самая суровая и в тоже время адекватная дорожная полиция, в КК самые лучшие, из тех что я знаю, дороги.
0
idnb
  • idnb
  • 28 декабря 2013 в 16:47
Дядь Леш, эт ты в Ставрополе не был, я его про себя называю — Северо-Кавказский Вавилон)
0
idnb
  • idnb
  • 28 декабря 2013 в 16:41
Я ж и говорю, на своем 400сс там было нормально, но на выходе на старт/финишную прямую у меня зад тоже соскальзывал, заодно и прочувствовал как это происходит и как с этим бороться, как ты там на литре ездил — я вообще не представляю ес честно)
+1
idnb
  • idnb
  • 27 декабря 2013 в 19:12
В голосовании нет варианта, шлем, полная черепаха, колени, печартки и боты + термуха, одеваемые на/под обычную одежду.
В Астрахани бывает +53 на солнце, в Ростове +41, летом доходило до того, что из одежды были только джинсовые шорты и майка, а сланцы возил под задним сиденьем.
0
idnb
  • idnb
  • 27 декабря 2013 в 0:45
Я говорил с татуировщиками — они мне все в один голос сказали — татуировка не может сделать очень четкие линии, всему виной — полотно, т.е. наша кожа…
+2
idnb
  • idnb
  • 27 декабря 2013 в 0:43
Ну как, берем ФШ и фотку любимого мота, приводим ее ч/б вариант, убираем все лишнее с фотки и выводим контраст в стадию, когда мы видим только грубые контуры света и тени, после чего, начинаем кистью выводить нужные очертания, кляксы можно сделать отдельной формой кисти и добавлять их по мере нужды, это, конечно будет не оригинал, но если помучаться — можно сделать очень похожую работу.
+4
idnb
  • idnb
  • 27 декабря 2013 в 0:14
Вов, на Лемаре все хорошо, просто для себя понял, что если бы у меня был мот побольше, на этом картодроме нечего было бы ловить, там весь дух испускал и тратил килограммы с июля по сентябрь, собсно там же и доломал сцепление (доигрался)…

А так дополню, кто будет в Ростове (На-Дону) — знайте, здесь Броуновское движение, каждый «прыгун» может перестроится в другой ряд, не подавая никаких сигналов (особенно такси или любая дорогая иномарка) — и это здесь нормально и да, поворачивать направо с крайнего левого ряда, равно как и на ручнике перестраиваться в перпендикулярное движение на перекрестке, считай в тебя — это нормально… Кто борзее, тот и прав)

А так, мои маршруты по Ростову — Нагибина от ЦГБ до Орбитальной глубокой ночью — отличный спринт-маршрут, всего 4 камеры. Ленина-Сельшмаш-Шолохова-М4 — светофорные гонки и выезд на М4 откуда есть съезд на Новочеркасск — там неплохое полотно и по ночам не так много машин, по Новочеку — аккуратнее, много камер, много «лежачих», отрезок Новочеркасск — Шахты, одна полоса, мало машин, отличный держак, но есть пара-тройка поворотов, которые для не знающих могут стать последними, это на Казачих Лагерях (местная военная часть), по участку всего одна камера и один светофор, дальше маршрут либо на Каменоломни (поселок перед Шахтами) или поворот на ст. Мелиховскую — в ту сторону — идеальная прямая километров 7, там я познавал и привыкал к скорости, обратная полоса — на ней есть впадины — но днем их хорошо видно. И еще один отрезок — Новошахтинск — граница с Украиной — есть перепады высот, полотно идеальное, 2-3 полосы в каждую сторону, там пытался стать на коленку))
+1
idnb
  • idnb
  • 26 декабря 2013 в 2:58
Собсно жду к середине января колодки и шланги)) Хочу испытать магию на себе))
Теоретически представляю себе, что давление на курок должно возрасти и собсно сам курок должен стать более информативнее, а там фиг его, как оно на самом деле)
+1
idnb
  • idnb
  • 25 декабря 2013 в 22:12
С 2008-го стал намного уже, по мне чуть выше, чем 2007-ой, по управляемости — такой же бесхарактерный (это не отрицательная сторона, это плюс Хонды, что двиг имеет простой ровный характер), и как заметил gukol — не тормозит)

Кстати сколько на разных ездил, от своей 400сс, CB600, CBR1000RR, мне показалось или это какой-то прикол Хонды — вялые, мягкие тормоза?
0
idnb
  • idnb
  • 24 декабря 2013 в 17:00
Он тихий(((
0
idnb
  • idnb
  • 24 декабря 2013 в 15:39
Перед сборкой зезды и цепь на износ проверили, там все нормуль?
0
idnb
  • idnb
  • 23 декабря 2013 в 22:28
встал* — реакторы в клавесине не сдюживают)
+1
idnb
  • idnb
  • 23 декабря 2013 в 22:28
В стал с кровати утром — уже победа))
0
idnb
  • idnb
  • 19 декабря 2013 в 21:08
Хорхе Суперлеггера))
0
idnb
  • idnb
  • 16 декабря 2013 в 21:26
Ты описал очень близкую мне среду со всеми ее вытекающими. Но ты допустил ошибку, вернее мне показалось, что ты ее допустил, хотя у тебя может быть свой взгляд на все, не спорю.

Когда я пришел в эту среду, назовем ее так, да, я помогал людям, когда помощь была нужна.
Да, эта помощь была бескорыстна, но не скажу, что я сильно чем-то жертвовал при ее оказании.
Да, когда она была нужна мне — ее не оказалось, но это моя проблема, что я одиночка, а все мои друзья не разделяют моего «мотоциклизма», хотя, один съездил в Тай, там, сначала упал на 125сс скуте, потом на Т-максе, и только на максискуте он понял, что я ощущал. Весна покажет насколько его запала хватит, но пока он просит, чтобы я научил его азам езды и того, что знаю сам. Да, я это сделаю и меня не волнует, упадет ли он или нет, я подготовлю его, как смогу.

С другой стороны, до покупки личного мотака, я обратился к виртуальному «мотоциклизму», т.е. сообществу здесь, не поверишь, я не знаю сколько здесь сейчас людей, но здесь есть примерно 10 человек, они все очень разные, разных времен, культур, сословий, стран и понятий, чьи комментарии я мотаю на ус, к чьим советам я прислушиваюсь, причем мне абсолютно неважно что они из себя представляют по жизни и на чем ездят. Они передают то, что мне нужно, они передают опыт, а опыт — вещь бесценная.
0
idnb
  • idnb
  • 16 декабря 2013 в 19:18
Хочу лицезреть новье…
0
idnb
  • idnb
  • 16 декабря 2013 в 19:16
Эти штуки тяжелее обычных ДВС-мотоциклов, но время покажет, рано или поздно, это свист станет привычным, равно как и привычным станет вопрос помощи в дороге:

— Привет, что случилось?
— Хай, да бата не сдюжила((( (аккумулятор сел, заряд батарей на нуле, прим. пер. автора)
— Кабли есть? (набор проводов, для уравнивания заряда между 2-мя разными батареями, прикуриватель, прим. пер. того же идиота автора)
— Хамути!!! (уравнивание заряда 2х батарей 2х е-мото)

… прошло 10 мин…

— Все бро, посвистели, этого до Анапы хватит, там розетка есть.
— Спасибо бро, до встречи!!!

(Ах этот удивительный вымышленный внутренний мирок блаженного футуристичного будущего)
0
idnb
  • idnb
  • 12 декабря 2013 в 16:55
Тоже взял первым, но пока нисколько не жалею, ну да, ничего идеального не существует, но не взяв что-то, не поймешь, что нужно дальше))
0
idnb
  • idnb
  • 12 декабря 2013 в 16:37
Мне только противотуманный дали, прикрепил, походил, понял, что меня сейчас накроет похлеще, мало того, что желтый, так еще и искажал так нормально все, может так и должно быть, но чего-то я не был готов к таким поворотам))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна