Про Краснодар скажу 2 вещи, слишком влажный климат (+30, ничего не делая, я был весь мокрый), в КК самая суровая и в тоже время адекватная дорожная полиция, в КК самые лучшие, из тех что я знаю, дороги.
Я ж и говорю, на своем 400сс там было нормально, но на выходе на старт/финишную прямую у меня зад тоже соскальзывал, заодно и прочувствовал как это происходит и как с этим бороться, как ты там на литре ездил — я вообще не представляю ес честно)
В голосовании нет варианта, шлем, полная черепаха, колени, печартки и боты + термуха, одеваемые на/под обычную одежду.
В Астрахани бывает +53 на солнце, в Ростове +41, летом доходило до того, что из одежды были только джинсовые шорты и майка, а сланцы возил под задним сиденьем.
Ну как, берем ФШ и фотку любимого мота, приводим ее ч/б вариант, убираем все лишнее с фотки и выводим контраст в стадию, когда мы видим только грубые контуры света и тени, после чего, начинаем кистью выводить нужные очертания, кляксы можно сделать отдельной формой кисти и добавлять их по мере нужды, это, конечно будет не оригинал, но если помучаться — можно сделать очень похожую работу.
Вов, на Лемаре все хорошо, просто для себя понял, что если бы у меня был мот побольше, на этом картодроме нечего было бы ловить, там весь дух испускал и тратил килограммы с июля по сентябрь, собсно там же и доломал сцепление (доигрался)…
А так дополню, кто будет в Ростове (На-Дону) — знайте, здесь Броуновское движение, каждый «прыгун» может перестроится в другой ряд, не подавая никаких сигналов (особенно такси или любая дорогая иномарка) — и это здесь нормально и да, поворачивать направо с крайнего левого ряда, равно как и на ручнике перестраиваться в перпендикулярное движение на перекрестке, считай в тебя — это нормально… Кто борзее, тот и прав)
А так, мои маршруты по Ростову — Нагибина от ЦГБ до Орбитальной глубокой ночью — отличный спринт-маршрут, всего 4 камеры. Ленина-Сельшмаш-Шолохова-М4 — светофорные гонки и выезд на М4 откуда есть съезд на Новочеркасск — там неплохое полотно и по ночам не так много машин, по Новочеку — аккуратнее, много камер, много «лежачих», отрезок Новочеркасск — Шахты, одна полоса, мало машин, отличный держак, но есть пара-тройка поворотов, которые для не знающих могут стать последними, это на Казачих Лагерях (местная военная часть), по участку всего одна камера и один светофор, дальше маршрут либо на Каменоломни (поселок перед Шахтами) или поворот на ст. Мелиховскую — в ту сторону — идеальная прямая километров 7, там я познавал и привыкал к скорости, обратная полоса — на ней есть впадины — но днем их хорошо видно. И еще один отрезок — Новошахтинск — граница с Украиной — есть перепады высот, полотно идеальное, 2-3 полосы в каждую сторону, там пытался стать на коленку))
Собсно жду к середине января колодки и шланги)) Хочу испытать магию на себе))
Теоретически представляю себе, что давление на курок должно возрасти и собсно сам курок должен стать более информативнее, а там фиг его, как оно на самом деле)
С 2008-го стал намного уже, по мне чуть выше, чем 2007-ой, по управляемости — такой же бесхарактерный (это не отрицательная сторона, это плюс Хонды, что двиг имеет простой ровный характер), и как заметил gukol — не тормозит)
Кстати сколько на разных ездил, от своей 400сс, CB600, CBR1000RR, мне показалось или это какой-то прикол Хонды — вялые, мягкие тормоза?
Ты описал очень близкую мне среду со всеми ее вытекающими. Но ты допустил ошибку, вернее мне показалось, что ты ее допустил, хотя у тебя может быть свой взгляд на все, не спорю.
Когда я пришел в эту среду, назовем ее так, да, я помогал людям, когда помощь была нужна.
Да, эта помощь была бескорыстна, но не скажу, что я сильно чем-то жертвовал при ее оказании.
Да, когда она была нужна мне — ее не оказалось, но это моя проблема, что я одиночка, а все мои друзья не разделяют моего «мотоциклизма», хотя, один съездил в Тай, там, сначала упал на 125сс скуте, потом на Т-максе, и только на максискуте он понял, что я ощущал. Весна покажет насколько его запала хватит, но пока он просит, чтобы я научил его азам езды и того, что знаю сам. Да, я это сделаю и меня не волнует, упадет ли он или нет, я подготовлю его, как смогу.
С другой стороны, до покупки личного мотака, я обратился к виртуальному «мотоциклизму», т.е. сообществу здесь, не поверишь, я не знаю сколько здесь сейчас людей, но здесь есть примерно 10 человек, они все очень разные, разных времен, культур, сословий, стран и понятий, чьи комментарии я мотаю на ус, к чьим советам я прислушиваюсь, причем мне абсолютно неважно что они из себя представляют по жизни и на чем ездят. Они передают то, что мне нужно, они передают опыт, а опыт — вещь бесценная.
Эти штуки тяжелее обычных ДВС-мотоциклов, но время покажет, рано или поздно, это свист станет привычным, равно как и привычным станет вопрос помощи в дороге:
— Привет, что случилось?
— Хай, да бата не сдюжила((( (аккумулятор сел, заряд батарей на нуле, прим. пер. автора)
— Кабли есть? (набор проводов, для уравнивания заряда между 2-мя разными батареями, прикуриватель, прим. пер. того же идиота автора)
— Хамути!!! (уравнивание заряда 2х батарей 2х е-мото)
… прошло 10 мин…
— Все бро, посвистели, этого до Анапы хватит, там розетка есть.
— Спасибо бро, до встречи!!!
(Ах этот удивительный вымышленный внутренний мирок блаженного футуристичного будущего)
Мне только противотуманный дали, прикрепил, походил, понял, что меня сейчас накроет похлеще, мало того, что желтый, так еще и искажал так нормально все, может так и должно быть, но чего-то я не был готов к таким поворотам))
В Астрахани бывает +53 на солнце, в Ростове +41, летом доходило до того, что из одежды были только джинсовые шорты и майка, а сланцы возил под задним сиденьем.
А так дополню, кто будет в Ростове (На-Дону) — знайте, здесь Броуновское движение, каждый «прыгун» может перестроится в другой ряд, не подавая никаких сигналов (особенно такси или любая дорогая иномарка) — и это здесь нормально и да, поворачивать направо с крайнего левого ряда, равно как и на ручнике перестраиваться в перпендикулярное движение на перекрестке, считай в тебя — это нормально… Кто борзее, тот и прав)
А так, мои маршруты по Ростову — Нагибина от ЦГБ до Орбитальной глубокой ночью — отличный спринт-маршрут, всего 4 камеры. Ленина-Сельшмаш-Шолохова-М4 — светофорные гонки и выезд на М4 откуда есть съезд на Новочеркасск — там неплохое полотно и по ночам не так много машин, по Новочеку — аккуратнее, много камер, много «лежачих», отрезок Новочеркасск — Шахты, одна полоса, мало машин, отличный держак, но есть пара-тройка поворотов, которые для не знающих могут стать последними, это на Казачих Лагерях (местная военная часть), по участку всего одна камера и один светофор, дальше маршрут либо на Каменоломни (поселок перед Шахтами) или поворот на ст. Мелиховскую — в ту сторону — идеальная прямая километров 7, там я познавал и привыкал к скорости, обратная полоса — на ней есть впадины — но днем их хорошо видно. И еще один отрезок — Новошахтинск — граница с Украиной — есть перепады высот, полотно идеальное, 2-3 полосы в каждую сторону, там пытался стать на коленку))
Теоретически представляю себе, что давление на курок должно возрасти и собсно сам курок должен стать более информативнее, а там фиг его, как оно на самом деле)
Кстати сколько на разных ездил, от своей 400сс, CB600, CBR1000RR, мне показалось или это какой-то прикол Хонды — вялые, мягкие тормоза?
Когда я пришел в эту среду, назовем ее так, да, я помогал людям, когда помощь была нужна.
Да, эта помощь была бескорыстна, но не скажу, что я сильно чем-то жертвовал при ее оказании.
Да, когда она была нужна мне — ее не оказалось, но это моя проблема, что я одиночка, а все мои друзья не разделяют моего «мотоциклизма», хотя, один съездил в Тай, там, сначала упал на 125сс скуте, потом на Т-максе, и только на максискуте он понял, что я ощущал. Весна покажет насколько его запала хватит, но пока он просит, чтобы я научил его азам езды и того, что знаю сам. Да, я это сделаю и меня не волнует, упадет ли он или нет, я подготовлю его, как смогу.
С другой стороны, до покупки личного мотака, я обратился к виртуальному «мотоциклизму», т.е. сообществу здесь, не поверишь, я не знаю сколько здесь сейчас людей, но здесь есть примерно 10 человек, они все очень разные, разных времен, культур, сословий, стран и понятий, чьи комментарии я мотаю на ус, к чьим советам я прислушиваюсь, причем мне абсолютно неважно что они из себя представляют по жизни и на чем ездят. Они передают то, что мне нужно, они передают опыт, а опыт — вещь бесценная.
— Привет, что случилось?
— Хай, да бата не сдюжила((( (аккумулятор сел, заряд батарей на нуле, прим. пер. автора)
— Кабли есть? (набор проводов, для уравнивания заряда между 2-мя разными батареями, прикуриватель, прим. пер. того же идиота автора)
— Хамути!!! (уравнивание заряда 2х батарей 2х е-мото)
… прошло 10 мин…
— Все бро, посвистели, этого до Анапы хватит, там розетка есть.
— Спасибо бро, до встречи!!!
(Ах этот удивительный вымышленный внутренний мирок блаженного футуристичного будущего)