Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrynos
  • hrynos
  • 25 мая 2015 в 8:24
сжечь прилюдно, что бы не повадно было. А потом простить и отпустить)))
+1
hrynos
  • hrynos
  • 19 мая 2015 в 8:59
и для поднятия настроения на день
0
hrynos
  • hrynos
  • 19 мая 2015 в 8:58
не судите что нет экипа и т.д. я возился возле гаража. и дочка уболтала ее прокатить.
0
hrynos
  • hrynos
  • 15 мая 2015 в 12:33
я сомневаюсь что он что то понял. он только лыбился как полный дегенерат
0
hrynos
  • hrynos
  • 15 мая 2015 в 11:41
Не далеко уходя от темы.
Сегодня еду по набережной г. Краснодара, перед светофором не большая прока, еду по междурядью примерно 20 км/ч. Причем междурядье такой ширины что голда протиснется не парясь. Водители которые хоть чуть мешают вежливо двигаются и мой второй номер лайкает им за это. И в этот момент наблюдаю как какой-то макси скутер обгоняет меня по велосипедной дорожке которая идет параллельно на тротуаре. Причем идет он не 20 км/ч, а все 40 или больше. Причем за рулем не малолетка, а мужик лет под 50 с хвостиком и мот на номерах. На следующем светофоре догоняю его и состоялся разговор:
Я: Уважаемый! А какого х… Вы ехали по тратуару?!
М: Там велосипедная дорожка, там можно!
Я: Данная дорожка для велосипедов и скутеров (т.е. 50сс)! А из-за таких как ты… нас потом и ненавидят.

Вот теперь мне и интересно: если человек в 50 мозгов не имеет, что с ним делать?! Рыло начисть? не поможет, все равно не поймет. Вот как с такими бороться?!?!?
+7
hrynos
  • hrynos
  • 16 февраля 2015 в 13:17
Поверь, ты не дурак. Лично мое мнение, что лучше взять не дорогой, но наиболее полный экип, чем взять один дорогостоящий шлем. лично мне экип (шлем, перчатки, черепаха, колени) обошелся до скачка цен в 4К. и он ДТП отработал на ура. я вывернул дверь матиза, при этом у меня из повреждений только 2 мм царапина на пальце. экип конечно потрепало, но я то цел. поэтому я считаю что самое главное это наличие экипировки.
+7
hrynos
  • hrynos
  • 25 ноября 2014 в 16:05
я не знаю как остальным, но по моему что и без жения резины, стоппи и вилли, все получилось прекрасно. Аплодирую стоя!!! МОЛОДЦЫ!!!
0
hrynos
  • hrynos
  • 20 ноября 2014 в 12:00
ежели что обращайтесь)))
0
hrynos
  • hrynos
  • 18 ноября 2014 в 17:09
ВУ обязательно, но регистрация не нужна
0
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 15:54
ради интереса сегодня мото батовцев поищу и дополнительно проконсультируюсь
0
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 15:50
блин, вот я один из тех кто хочет сделать ОСАГО для скутера. есть примеры у кого это получилось?
+1
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 15:47
доказать что у меня более 50сс. очень проблематично. т.к. двигатель 139qmb проходит как 50сс. и заморачиваться ГАИшникам на выскрытие двигателя не особо хочется
-1
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 15:44
наказание не убрали, но его применение изменили:
ПДД 24.8- запрещается езда без застегнутого мото шлема.
КоАП Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
0
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 15:37
82 сс, это правда, но док-ты на 50сс. а вот насчет ОСАГО это интересно. Если есть информация поделитесь, т.к.я не слышал и не встречал про необходимость иметь ОСАГО для владельцев скутеров и как следствие не встречал инфы об их оформлении
0
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 15:08
к сожалению я постоянно замечаю такое отношение к скутеристам.
нет скутер не стоит на учете т.к. 50сс не регистрируется. но зная наше государство скоро и на них номера повесят
0
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 14:28
и интересует где Вы видели его фото? т.к. на БП есть фото только с передней части.
0
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 14:23
у меня кстати как раз таки был «хвост» для номера, но я его демонтировал. Затем установил заглушку на его место крепления и добавил хагер дабы избавить от летящей грязи на спину. Но даже с близи не разобрать что это все «колхозинг». вот и получается что доказать практически не возможно что было место установки номера
0
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 14:16
вот то что она была, и то что ее демонтировали именно Вы. нужно еще доказать.
+7
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 12:39
Вот не знаю почему, но складывается ощущение что все просто НЕНАВИДЯТ скутеристов, да же среди байкеров. Только не нужно их все ровнять под одну гребенку. Есть и такие которые ездят с соблюдением ПДД, имеют ВУ (причем лично у меня открыты все категории от А до Е), одевают экипировку и не приемлют алкорайдинг. вот только большинству на это начхать. Проще сказать что все скутеристы не адекватные и нужно скутеры запретить.
+4
hrynos
  • hrynos
  • 17 ноября 2014 в 12:05
почему все считают что все ГАИшники уроды??? просто нужно внимательно читать. и так ГОСТ гласит:
2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

т.е. установка «под хвостом» это- гораживание знака элементами конструкции транспортного средства. значит 12.1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна