Уууу… все, в морг. До тебя логические построения сложнее «мама мыла раму» не доходят, даже свои собственные слова, тобою же написанные, ты прочитать не можешь.
Тогда, получается, что лечиться надо тебе, а не мне. Потому что выражение «зайцы зимой белые» ты считаешь идиотским, но мое выражение «мотоциклисты считают, что» почему-то ничтоже сумняшеся считаешь относящимся ко всем мотоциклистам.
Мотоциклисты, которые позиционируют себя, как часть некоего мотодвижения и прочего мотобратства, наделяют транспортное средство «мотоцикл» не только свойствами перемещать пользователя из точки А в точку Б, но и некоторыми социальными. Мотоцикл — connecting people, так сказать. Объединяющее начало для некоей группы людей, называющих себя мотоциклистами.
Быть гомиком и не быть представителем ЛГБТ-движа можно? Быть представителем движа и не быть гомиком можно? На оба вопроса ответ «да».
А вот быть мотоциклистом и не быть представителем мотодвижения — очень даже можно. Множество народу купило мотоцикл, чтобы в пробках не стоять, или скутер, чтобы пиццу развозить. И чихать они хотели на всю эту возню про мотосообщество, мотобратство и пр. романтику.
В русском языке множественное число существительного не обязательно обозначает все множество, описываемое этим существительным. Если есть пять мотоциклистов, три на спортах, два на чопперах, три на спортах мотоциклисты? Да. Означает ли это, что все мотоциклисты ездят на спортах? Нет. А по твоей логике — это именно так. И какие ко мне претензии?
Ооо, не умеющие читать подтянулись :) Объясняю.
В моем посте нигде не было написано, что я считаю всех мотоциклистов, придерживающихся описанного мнения. Но тенденция, наблюдаемая в последние года три-четыре, именно такова.
В моем посте нигде не было написано про геев, которые «не кричал, в парадах не участвовал, жил как хочет, не мешая другим, даже не приставал». Если ты мне покажешь, где я ВСЕХ геев приравнял к парадникам — буду благодарен. Не сможешь — с тебя плюс мне в карму ;)
Раньше мотоциклист, которого не заметили в пробке, подходил, разбивал стекло, вытаскивал водятла из машины, прикладывал о капот пару раз и ехал дальше. Ну, если мог, понятное дело. Мотоциклистов не уважали, но боялись и лишний раз не связывались.
Потом мотоциклисты малость измельчали, бить морды перестали, но осознание, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих, осталось. Как и осознание того, что стоять за себя надо самому, а не звать маму/дядю Степу/депутата Милонова.
Потом на мотоциклы сели хипсторы и начали вешать плакаты «сохрани мне жизнь, я же пушистая нямочка, я такой хороший, ну дядя-коробочник, ну позязя!»
Тьфу, блин!
И все :)
Ну ты правда считаешь, что выражение «зайцы зимой белые» означает, что ВСЕ зайцы зимой белые?
А вот быть мотоциклистом и не быть представителем мотодвижения — очень даже можно. Множество народу купило мотоцикл, чтобы в пробках не стоять, или скутер, чтобы пиццу развозить. И чихать они хотели на всю эту возню про мотосообщество, мотобратство и пр. романтику.
В моем посте нигде не было написано, что я считаю всех мотоциклистов, придерживающихся описанного мнения. Но тенденция, наблюдаемая в последние года три-четыре, именно такова.
В моем посте нигде не было написано про геев, которые «не кричал, в парадах не участвовал, жил как хочет, не мешая другим, даже не приставал». Если ты мне покажешь, где я ВСЕХ геев приравнял к парадникам — буду благодарен. Не сможешь — с тебя плюс мне в карму ;)
Потом мотоциклисты малость измельчали, бить морды перестали, но осознание, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих, осталось. Как и осознание того, что стоять за себя надо самому, а не звать маму/дядю Степу/депутата Милонова.
Потом на мотоциклы сели хипсторы и начали вешать плакаты «сохрани мне жизнь, я же пушистая нямочка, я такой хороший, ну дядя-коробочник, ну позязя!»
Тьфу, блин!
«Давно здесь сидим»©