настойчивей время поджимает — это факт. если сигналишь -80% подумает, что не ему
теоретики — ПОСТАВЬ прямоток, проедь, потом скажешь.
когда газуешь --водители машин ЗНАЮТ что рядом МОТОЦИКЛ — такой звук не перепутаешь.
и так рассуждают все, потому, встречая на дороге «пацана» — «уступают дорогу дураку» а че там кто о ком думает — пофигу, оба довольны — один, что сЪумничал, второй что это ему безопаснее.
некрасиво пердеть станет)) «тюнЕнг» не поддерживаю, оно чаще опасно, а про сток — думаю, системы типа ёшки выпускают не от того, что они хуже стока? --и стоят они не от того дороже…
на дрз400см НА ПРИМЕР. можно поставить только банку, оставив коллектор родным, а можно потратиться на полную систему, в которой уровень шума регулируется при изготовлении, путём просчёта толщины коллектора, с учётом давления, частоты выхлопа (есть на один котёл, есть на более) и размерАМИ, и ФОРМОЙ банок — в плане аккустики, то есть если система полная, — резонанс в ней просчитан, и оно работает так, как инженеры на заводе изначально хотели. «купил с банкой» — если ставить «навороченую» банку на родной коллектор все расчёты — нафиг. имхо --вредно для ух, и мотора. т.к. кроме звука там ещё кое что считают.
когда говорят «банка» это понимать надо, что только сама банка и установлена? — или всё же полноценная система, от цилиндра до кончика банки?? --если только банку менять — не удивлюсь, если самому от неё офигеть легко. а если система полная --на уши водителю не давит. там тема, с резонансом, на много букв не по теме топика…
теоретики — ПОСТАВЬ прямоток, проедь, потом скажешь.
когда газуешь --водители машин ЗНАЮТ что рядом МОТОЦИКЛ — такой звук не перепутаешь.
«не видел», это ещё бывает, когда не там, или не туда смотрел))))))))))))