Suzuki GSF400 Bandit 1995 → Плановое обслуживине. И да, это бортовой журнал.
Сезон условно начался, на одометре 32226

От Motul решил уйти, потому как на момент начала марта покупать его 10к ну такая себе история. Ранее стоимость была около 4к. Выбор пал на Liqui Moly MOTORBIKE 4T STREET 15W-50. Обошлось это примерно в 5к, что в прочем норм.

Motul 7100 же за 5к км как-то сдался быстро, где-то на последних 1.5к км пробега коробка стала работать жёстко. Или масло гэ или мне менять стоит чаще на 3-4к км. В прочем посмотрим, может и Ликви сдастся так же скоро и ответ придет сам собой.
Возможно, если припрёт — уйду на простой лукоил 10w40 без лишних присадок))

Цепь подизносилась, цепь NoName от старого хозяена осталась. Решил заменить на простую серую JT 525X1R3 под заклёпку + обычную стальную ведомую звезду JTR807 44зуба в замен старой алюминиевой, которая тоже получила приличный износ от плохой цепи, причем не равномерный что давала дёрганье на около холостых оборотах.


Знаю что народ любит комментировать, поэтому пусть будет с пользой: есть вопрос — есть ли кофры и кронштейны на такой бандит как у меня? (фото в профиле)
И ещё вопрос: ставил ли кто 15ю, 16ю ведущию звезду на 400й бандит? 14я это город, на дальняк не очень годится.
p.s. не всё фотал ибо ниблогер

От Motul решил уйти, потому как на момент начала марта покупать его 10к ну такая себе история. Ранее стоимость была около 4к. Выбор пал на Liqui Moly MOTORBIKE 4T STREET 15W-50. Обошлось это примерно в 5к, что в прочем норм.

Motul 7100 же за 5к км как-то сдался быстро, где-то на последних 1.5к км пробега коробка стала работать жёстко. Или масло гэ или мне менять стоит чаще на 3-4к км. В прочем посмотрим, может и Ликви сдастся так же скоро и ответ придет сам собой.
Возможно, если припрёт — уйду на простой лукоил 10w40 без лишних присадок))

Цепь подизносилась, цепь NoName от старого хозяена осталась. Решил заменить на простую серую JT 525X1R3 под заклёпку + обычную стальную ведомую звезду JTR807 44зуба в замен старой алюминиевой, которая тоже получила приличный износ от плохой цепи, причем не равномерный что давала дёрганье на около холостых оборотах.


Знаю что народ любит комментировать, поэтому пусть будет с пользой: есть вопрос — есть ли кофры и кронштейны на такой бандит как у меня? (фото в профиле)
И ещё вопрос: ставил ли кто 15ю, 16ю ведущию звезду на 400й бандит? 14я это город, на дальняк не очень годится.
p.s. не всё фотал ибо ниблогер
h01se
- Ник
- 28 апреля 2022 в 9:23
- 6 комментариев
- ?
Suzuki GSF400 Bandit 1995 → Замена масла
27182 км. Плановая замена масла. Выдумывать замену не стал и залил motul 7100 10w40. Коробка на свежем масле начала работать несколько мягче.

h01se
- Ник
- 23 августа 2021 в 21:43
- 21 комментарий
- ?
Блог им. h01se → Эволюция
Два колеса
Всякий раз когда возникала мысль о бунтарстве первое что в голову приходила — это идея велосипеда. Не многим ясно что два колеса велосипеда могут подарить настоящую свободу передвижения. Свободу избавленную от всяческих надзоров, учетов и прочего хлама, абсолютно лишнего. Квинтэссенцией транспорта приводимого в движение собственным телом является движение fixed gear. Это крайне простые велосипеды с фиксированной передачей, которые требуют минимум вложений и обслуживания. Тормоза
Читать дальше
h01se
- Ник
- 16 августа 2021 в 6:11
- 2 комментария
- ?