Вот про намеренное закрытие зазора я тоже не понимаю. Я на работу езжу по ТТК в крайнем левом ряду. И стараюсь держаться ближе к отбойнику, чтобы расширить междурядье. И когда вижу за собой машину, которая вплотную притирается к правой стороне полосы, то не понимаю, для чего это делается. Ладно бы зимой это, но когда в сезон в междурядье ездит куча мотоциклистов, ну сдвинься ты не полметра левее, не убудет от этого…
Я тоже пропускаю. Но тут нужно разделять добрую волю автомобилиста, и требование, которое несут в себе наклейки типа «Пропусти мотоциклиста».
Основания для пропуска все изложены в ПДД. Поэтому подобная наклейка может только вызвать негатив со стороны людей, далеких от мотоциклизма.
Согласен. Меня, как автомобилиста, тоже напрягает. И я, как автомобилист и, как мотоциклист, не понимаю, с какого перепуга я должен пропускать мотоциклиста, если это не предусмотрено ПДД.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Вывод — 3 полосы — значит 3 ряда.
Если мотоциклист едет в том же ряду, что и автомобиль (обгоняя его), то он тем самым делает 4 полосы. А это уже нарушение ПДД. Двум мотоциклистам на одной полосе не запрещено ехать параллельно.
Каким макаром перемещаясь на авто в пределах своей полосы я помешаю другим участникам дорожного движения, которые едут в своих полосах? Если мотоциклист обгоняет меня по той же полосе, что и я, то он нарушает ПДД, т.к. обгон (или опережение) разрешается только по соседним полосам движения.
Этого не избежать. Каски-то рядом находятся. Но в предыдущем твоем посте было описано, как второму номеру держать голову, чтобы постоянно, как дятел, не долбится своей головой о голову пилота.
Не трогать — в смысле не мешать ему управлять. Но пилот должен чувствовать, что второй номер на месте, что не потерялся. Поэтому и нужно прижиматься к нему корпусом и ногами, чтобы: 1) повторять его телодвижения, 2) информировать пилота о своем присутствии на втором месте.
Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.
Основания для пропуска все изложены в ПДД. Поэтому подобная наклейка может только вызвать негатив со стороны людей, далеких от мотоциклизма.
Если мотоциклист едет в том же ряду, что и автомобиль (обгоняя его), то он тем самым делает 4 полосы. А это уже нарушение ПДД. Двум мотоциклистам на одной полосе не запрещено ехать параллельно.