С этим согласен.
Кстати, а почему все говорят, что это первый крупный отпор? Помнится, в том году тоже собралось куча мотоциклистов после какого ДТП. Просто то событие не освещалось так бурно в СМИ. Сорри, подробности не помню, слышал только отголоски.
Да блин, я не говорю конкретно про эту 12-ку. С ней все понятно. Речь веду я про подрезания по всему городу. Если я буду после каждого подрезания отправлять смс, то на пути с работы домой их будет не менее 10 штук. И что, это все подрезания специально? Просто случилась беда вчера вечером. Народ начитался/насмотрелся… И после этого в каждом необдуманном маневра автомобилей стал видеть умысел подрезать, а за рулем, ессно, ЛКН…
Я каждый день каждый сезон с этим сталкиваюсь. Не думали ли Вы, что в связи с прошедшими событиями, мотоциклисты стали собирать всё в кучу? И теперь каждую невнимательность со стороны автолюбителей, будут воспринимать как намеренное подрезание? ИМХО, идет чрезмерное нагнетание обстановки.
Обнаружено небольшое повреждение мизинца правой руки, перелом большого пальца на правой ноге и ушибы, но операции не потребуется и Марк сможет продолжить выступления.
Поверь, на дорогах тебе встретятся еще много разных мотоциклистов. Как и хороших, так и плохих.
Просто представь ситуацию, что ты спешишь. И в междурядье догнала неторопыгу, который не слышит и не видит тебя. Что ты будешь делать?
На мой взгляд, безопасней обозначить себя звуковым сигналом. Это лучше, чем обгонять через соседнее междурядье, вводя в заблуждение автомобилиста, который окажется между вами.
Либо видят и пропускают, либо принципиально междуряд зажимают, а тогда хоть танцуй перед ним, не сдвинется.
Вот за 2 года, один раз всего в моей практике было такое. Всегда отодвигаются и дают проехать, если видят, слышат меня, и если у них есть для этого пространство.
Если еду медленно (устал, концентрация плохая, не спешу), то пропускаю всегда. Не люблю, когда сзади троллят. Даже более медленные мотоциклы пропускаю. В пробке не важно, на чем ты едешь. Важно, как ты управляешься с мотом.
Если кого-то нагоняю в междурядье, то рыкаю выхлопом (как правило, пропускают), либо объезжаю через соседнее междурядье (что случается крайне редко). На хвост ни кого не сажаю себе, т.к. если я еду в скоростном режиме быстрей, чем нагнанный мной мотоциклист, значит мне нужно быстрей оказаться в пункте назначения.
Если же выхлоп слабый и тебя не видят/не слышать, жми гудок. Его наверняка услышат те, кто едет медленней в пробке.
Кстати, а почему все говорят, что это первый крупный отпор? Помнится, в том году тоже собралось куча мотоциклистов после какого ДТП. Просто то событие не освещалось так бурно в СМИ. Сорри, подробности не помню, слышал только отголоски.
Просто представь ситуацию, что ты спешишь. И в междурядье догнала неторопыгу, который не слышит и не видит тебя. Что ты будешь делать?
На мой взгляд, безопасней обозначить себя звуковым сигналом. Это лучше, чем обгонять через соседнее междурядье, вводя в заблуждение автомобилиста, который окажется между вами.
Вот за 2 года, один раз всего в моей практике было такое. Всегда отодвигаются и дают проехать, если видят, слышат меня, и если у них есть для этого пространство.
Если кого-то нагоняю в междурядье, то рыкаю выхлопом (как правило, пропускают), либо объезжаю через соседнее междурядье (что случается крайне редко). На хвост ни кого не сажаю себе, т.к. если я еду в скоростном режиме быстрей, чем нагнанный мной мотоциклист, значит мне нужно быстрей оказаться в пункте назначения.
Если же выхлоп слабый и тебя не видят/не слышать, жми гудок. Его наверняка услышат те, кто едет медленней в пробке.