Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gukol
  • gukol
  • 25 октября 2013 в 10:54
Думаю да. Пит был уже без хвоста. Ну и при наших катаниях боковой пластик под сидушкой отлетел.
0
gukol
  • gukol
  • 25 октября 2013 в 10:54
Черт, надо было написать в начале видео предупреждение об ограничениях просмотра ))) А то получится, как с японскими мультиками, от которых дети в припадках бились ;)
-1
gukol
  • gukol
  • 25 октября 2013 в 10:52
Разговор сам с собой?
Я не настаиваю на просмотр. Хотите — смотрите. Не нравится — не смотрите. Видео сделано в первую очередь для себя. Просто возникло желание показать его всем.
Музыки в мире много. Выбор, в данном случае, пал именно на эту композицию.
По поводу принятия критики. Прежде чем критиковать, покажите, что можете сделать лучше. А пустая критика, как правило не воспринимается.
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 19:14
Легкая. По крайней мере в моем исполнении. И, более того, на скорости 200 км/ч голова и шея комфортно себя чувствуют.
+1
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 17:36
Обязан. Но не нам мотоциклистам. Как минимум, соблюдать ПДД. Например, включать поворотники при перестроении из ряда в ряд и смотреть в зеркала. Большего и не требуется.
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 16:42
Ну это понятно.
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 16:11
Возможно. Но ведь всё от музыки идет. Да и я не профессионал ;) Учусь понемногу.
+1
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 15:49
Мы так и сделали, ибо ценник без купонов там не совсем дружелюбный за ту же порцию удовольствия.
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 15:49
Ну это ведь не обучающий видеофильм.
+4
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 15:23
Да, именно там. Слава богу, с разводом не столкнулись. Но вот безалаберное отношение к клиентам прослеживалось. Но нам это было пофиг. Нам так, для фана интересно было попробовать. И опять же, лучше на специальной технике упасть, чем на своей.
+2
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 14:36
А эта штука не для постоянной езды по городу. Она нужна, чтобы кино разбавить интересными кадрами. Она хороша на треке (ессно, без других мотоциклов) и на чистой дороге. Так же можно на велосипеде, лыжах, сноуборде, коньках её использовать.
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 14:28
Ну тогда действительно, использовать его только, как противовес )))
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 14:19
Ну да, с двух камер потом будет интересней видео делать.
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 14:15
Дело в том, что если делать по схеме, как у тебя (шайбы нанизаны на ось рычага), то мы имеем стрелу с оперением в виде камеры. Ротор всегда при таком раскладе будет камерой в спину становиться (при прямолинейном движении). Пробовал по разному размещать противовес. В итоге — при неимении второй камеры, противовес должен быть, как минимум, быть схожим с камерой. Примерно как-то так.
+1
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 12:21
Пустой бокс от гопры с шайбами внутри
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 12:16
Вот видео, когда противовес идентичен самой камера:
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 11:45
Не обязательно. Просто противовес должен быть ПОД палкой и, желательно, чтобы его площадь ровнялась площади бокса камеры.
0
gukol
  • gukol
  • 24 октября 2013 в 11:37
Только вот при прямолинейном движении камера все время за спиной. И так оно и будет, пока автор поста не изменит способ противовеса.
0
gukol
  • gukol
  • 23 октября 2013 в 11:32
Собственно, какой смысл выходить на рынок с «такими» характеристиками, да еще по цене равной Гопро, которая в разы превосходит этот продукт? Нипонятна…
0
gukol
  • gukol
  • 21 октября 2013 в 18:54
А дети в каком возрасте там?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна