Все просто. Я выбирал мотоцикл в первую очередь по внешнему виду. Мне нравятся спорты. Другой класс мота мне бы не покатил эмоционально. И я бы, возможно, не смогу бы его освоить.
Когда я покупал мот, я изначально рассуждал так, что если попрёт этот класс мота для меня, то гут. Если нет, то с лёгкостью поменяю на другой класс.
В любом случае, зачем в городе дубасить до отсечки? Есть трек для этого. Но спорт мне даёт возможность иногда именно «там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей» крутануть ручку сильней и почувствовать динамику. Ну и нужно учитывать, что мой стаж езды на мотоцикле всего 1,5 месяца. Всему своё время.
Да я уже понял ))) Просто не мог сдержать эмоции ))) Прости меня грешного, не буду больше махать руками. Буду тебя ими обхватывать, если посчастливится прокатиться с тобой еще раз вторым номером.
Достаточно много людей ездят по дорогам на спортах с абсолютно спокойной скоростью, разгоняясь(в разумных пределах) там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей.
Когда я покупал мот, я изначально рассуждал так, что если попрёт этот класс мота для меня, то гут. Если нет, то с лёгкостью поменяю на другой класс.
В любом случае, зачем в городе дубасить до отсечки? Есть трек для этого. Но спорт мне даёт возможность иногда именно «там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей» крутануть ручку сильней и почувствовать динамику. Ну и нужно учитывать, что мой стаж езды на мотоцикле всего 1,5 месяца. Всему своё время.