Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guinnes-s
Отличная погремушка. Можно, наверное, прямотоки не ставить ) И так хорошо теперь слышно будет
0
guinnes-s
она в поле зрения, но в общем-то быстро привыкается. это как… трещина на лобовом стекле автомобиля, например.
мне не мешает. а вот когда визор потеет что становится хуже видно — вот тогда мешает. а с пинлоком запотеваний нет.
0
guinnes-s
Ну а тут вот прямо маст хэв — чуть дождик или просто холодно а ты на светофоре застоялся. Мурмото, к сожалению, не торопятся их привозить, хотя при продаже шлема и обещали по 900 рублей, что было бы дешевле, чем на ревзиле, даже без учета доставки
0
guinnes-s
Ну вот и еще один UPD: пинлок найден и заказан на ревзилле. Ждём доставочку )
0
guinnes-s
В общем, разбор показал что вентиляция есть.
И при движении она очень даже хорошо работает. Но как останавливаешься на светофоре — ветер в лицо не дует и стекло запотевает.
Только поехал 3-5 секунд и визор чистый. Главное за эти 3-5 секунд ни в кого не въехать ;)
0
guinnes-s
не, пациент скорее жив чем мертв
0
guinnes-s



Проверил акулу на глухоту. Глухота не наблюдается )
0
guinnes-s
Ну, то есть ты уменьшил предусмотренные изготовителем защитные свойства шлема тем самым рашпилем? По мне так решение спорное. Я бы так делать стал разве что в каком-то исключительном случае.
0
guinnes-s
Прочитал про скулы. Звучит так, будто шлем не совсем по размеру щёк. То ли размер шлема не верно подобран при покупке то ли размер щёк изменился после покупки шлема )
0
guinnes-s
Вооот! Говорю же, всё от модели черепушки зависит.
0
guinnes-s
О! Круто, спасибо! В самом деле на визоре модель HJ-17 соответственно нет смысла искать «родной пинлок на is-max II»
0
guinnes-s
Именно на эту модель с пинлоками, похоже, какая-то засада (
0
guinnes-s
Не нашел твоего отчета про шлем. Ты имеешь ввиду отчет про поездку? В какой серии? )
0
guinnes-s
Да, насчет встроенных очков — у меня ровно такая же история была с шубертом: очки выдвигались чётко до середины зрачка. Пользоваться было нереально. А в этом шлеме лично для меня всё в порядке. Да и пластик в шуберте был какой-то странный по цветопередаче.
В общем, еще раз основная мысль: искал шлем, который будет прежде всего хорошо сидеть именно на моей голове. Какая разница насколько шлем хорош, если тебе в нём внутри не уютно, где-то жмёт и т.д.
Ну а когда он на голове хорошо сел — тут уже начинаешь приглядываться к деталям.
0
guinnes-s
А где заказывал? Меня гугл сильно невзлюбил за этот запрос (
0
guinnes-s
Похоже, челюстная вентиляция сильно зависит от ветрозащищенности мотоцикла. Стоит какое-нибудь стекло лобовое?
0
guinnes-s
Каждому своё. Возможно шойки гораздо удобнее, и вентиляция у них — лучше, и вес меньше, и пинлок в комплекте, но
1. (и самое важное) они не сели мне на голову. Ну по крайней мере те, что подходили под мои требования
2. цена. 1-2 сезона и можно поменять шлем на что-то еще. потом еще 1-2 сезона. потом еще 1-2 сезона. И только тогда сумма затрат сравняется с ценой одной шойки.
0
guinnes-s
Сравнивал с чем-нибудь?
+2
guinnes-s
Прочитав комментарий, у меня сложилось впечатление, что шлем не очень тщательно был изучен в магазине до покупки.
Как заметили ниже, возможно в челюсти вентиляция сделана с рассчётом на отсутствие какого-либо ветрового стекла на самом мотоцикле. Надо попробовать. В воздухозаборник на макушке дует вполне ощутимо. Приборка на баке в любом случае заставляет отвлекаться от дороги, даже если у тебя шлем 3/4, тут ничего не поделаешь: цифры достаточно мелкие, чтобы разглядеть время или одометр переферийным зрением.
0
guinnes-s
Вот спасибо. А в каком магазине в Польше пинлок купил? Попробую оттуда заказать. Мне продавцы шлема даже цену пинлока называли, что-то в райлне 990 рублей, то есть он у них вроде бы даже бывает.
Насчет вентиляции — у меня тоже стекло стоит, скорее всего вентиляция в челюсти рассчитана на поток воздуха без какого-либо виндшилда.
Попробовал на макушке воздухозаборник открыть — вполне нормально ощущается холодочек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна