она в поле зрения, но в общем-то быстро привыкается. это как… трещина на лобовом стекле автомобиля, например.
мне не мешает. а вот когда визор потеет что становится хуже видно — вот тогда мешает. а с пинлоком запотеваний нет.
Ну а тут вот прямо маст хэв — чуть дождик или просто холодно а ты на светофоре застоялся. Мурмото, к сожалению, не торопятся их привозить, хотя при продаже шлема и обещали по 900 рублей, что было бы дешевле, чем на ревзиле, даже без учета доставки
В общем, разбор показал что вентиляция есть.
И при движении она очень даже хорошо работает. Но как останавливаешься на светофоре — ветер в лицо не дует и стекло запотевает.
Только поехал 3-5 секунд и визор чистый. Главное за эти 3-5 секунд ни в кого не въехать ;)
Ну, то есть ты уменьшил предусмотренные изготовителем защитные свойства шлема тем самым рашпилем? По мне так решение спорное. Я бы так делать стал разве что в каком-то исключительном случае.
Прочитал про скулы. Звучит так, будто шлем не совсем по размеру щёк. То ли размер шлема не верно подобран при покупке то ли размер щёк изменился после покупки шлема )
Да, насчет встроенных очков — у меня ровно такая же история была с шубертом: очки выдвигались чётко до середины зрачка. Пользоваться было нереально. А в этом шлеме лично для меня всё в порядке. Да и пластик в шуберте был какой-то странный по цветопередаче.
В общем, еще раз основная мысль: искал шлем, который будет прежде всего хорошо сидеть именно на моей голове. Какая разница насколько шлем хорош, если тебе в нём внутри не уютно, где-то жмёт и т.д.
Ну а когда он на голове хорошо сел — тут уже начинаешь приглядываться к деталям.
Каждому своё. Возможно шойки гораздо удобнее, и вентиляция у них — лучше, и вес меньше, и пинлок в комплекте, но
1. (и самое важное) они не сели мне на голову. Ну по крайней мере те, что подходили под мои требования
2. цена. 1-2 сезона и можно поменять шлем на что-то еще. потом еще 1-2 сезона. потом еще 1-2 сезона. И только тогда сумма затрат сравняется с ценой одной шойки.
Прочитав комментарий, у меня сложилось впечатление, что шлем не очень тщательно был изучен в магазине до покупки.
Как заметили ниже, возможно в челюсти вентиляция сделана с рассчётом на отсутствие какого-либо ветрового стекла на самом мотоцикле. Надо попробовать. В воздухозаборник на макушке дует вполне ощутимо. Приборка на баке в любом случае заставляет отвлекаться от дороги, даже если у тебя шлем 3/4, тут ничего не поделаешь: цифры достаточно мелкие, чтобы разглядеть время или одометр переферийным зрением.
Вот спасибо. А в каком магазине в Польше пинлок купил? Попробую оттуда заказать. Мне продавцы шлема даже цену пинлока называли, что-то в райлне 990 рублей, то есть он у них вроде бы даже бывает.
Насчет вентиляции — у меня тоже стекло стоит, скорее всего вентиляция в челюсти рассчитана на поток воздуха без какого-либо виндшилда.
Попробовал на макушке воздухозаборник открыть — вполне нормально ощущается холодочек.
мне не мешает. а вот когда визор потеет что становится хуже видно — вот тогда мешает. а с пинлоком запотеваний нет.
И при движении она очень даже хорошо работает. Но как останавливаешься на светофоре — ветер в лицо не дует и стекло запотевает.
Только поехал 3-5 секунд и визор чистый. Главное за эти 3-5 секунд ни в кого не въехать ;)
Проверил акулу на глухоту. Глухота не наблюдается )
В общем, еще раз основная мысль: искал шлем, который будет прежде всего хорошо сидеть именно на моей голове. Какая разница насколько шлем хорош, если тебе в нём внутри не уютно, где-то жмёт и т.д.
Ну а когда он на голове хорошо сел — тут уже начинаешь приглядываться к деталям.
1. (и самое важное) они не сели мне на голову. Ну по крайней мере те, что подходили под мои требования
2. цена. 1-2 сезона и можно поменять шлем на что-то еще. потом еще 1-2 сезона. потом еще 1-2 сезона. И только тогда сумма затрат сравняется с ценой одной шойки.
Как заметили ниже, возможно в челюсти вентиляция сделана с рассчётом на отсутствие какого-либо ветрового стекла на самом мотоцикле. Надо попробовать. В воздухозаборник на макушке дует вполне ощутимо. Приборка на баке в любом случае заставляет отвлекаться от дороги, даже если у тебя шлем 3/4, тут ничего не поделаешь: цифры достаточно мелкие, чтобы разглядеть время или одометр переферийным зрением.
Насчет вентиляции — у меня тоже стекло стоит, скорее всего вентиляция в челюсти рассчитана на поток воздуха без какого-либо виндшилда.
Попробовал на макушке воздухозаборник открыть — вполне нормально ощущается холодочек.