Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 13 июля 2012 в 12:26
Вот что интересно...
Для обслуживания спортивного мотоцикла не нужна ли спортивная команда?.
Вопрос риторический, но:
1. цена существенно выше всяких стоковых спортов
2. вопрос запчастей (в случае чего) — открыт
3. обслуживание в России?? )))

Хм… Исключительно как кафе-рейсер или музейный экспонат )) Если нет своей команды…
0
guest
  • guest
  • 13 июля 2012 в 12:19
Кто знает!!! Они «подстёгивают» производителя делать ещё лучше…
0
guest
  • guest
  • 13 июля 2012 в 12:03
Окончательные фотки промышленных образцов мы увидим на премьере...
Ждём осеннего мотосалона.
0
guest
  • guest
  • 13 июля 2012 в 12:01
Да, против дилеров не пойдёшь — им продавать ))
Опять же — конкуренция в сегменте нейкедов. Важен баланс харизмы, внешнего вида, цены, надёжности…
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 17:55
Даже если бы мог сделать лучше не стал бы говорить, что это хрень.
Тем более, если бы вообще ничего не мог бы…
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 17:48
Поделюсь после тест-драйва впечатлениями от хаски))
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 14:40
))) точно.
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 14:33
Здорово. Делитесь новостями. 99%- это достоверный источник!!!
А маленького гуся уже хоронили…
На 2013 год даже окрас известен…
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 14:21
Имелся в виду одноцилиндровый g650gs… Тот же сегмент, но конструкция «старая»
+1
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 14:20
Нам бы так от «отходов» избавляться, а то научились только от нефти и газа…
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 13:49
Маркетинг, условия локализации, бренды )))
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 13:41
Американскую резину, например…
0
guest
  • guest
  • 12 июля 2012 в 8:43
Смелое видео, двигателя у нас нет, тестовых гонщиков нет, так что- тестируйте сами наш новый продукт.
Конструктивные компромисы, на подобие продолжения бензобака под сидением.
Пустые цеха, всего десяток дилеров…
Но, кино отличное.
Хотелось бы посмотреть такое же о ducati, например, про муки рождения мультистрады, про изобретение диавеля.
0
guest
  • guest
  • 11 июля 2012 в 1:27
Верю вам, только не могу себя на мотарде представить. Не укладывается в мою формулу движения…
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2012 в 22:34
Так и было- увидел заглавный и написал.
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2012 в 19:31
объясните, пожалуйста… что срулём при торможении происходит?
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2012 в 19:30
Да, но должны же «по-доброму» вспоминать: людям помог, пеницилин открыл, в космос полетел первым...
Шалить? Конечно! Главное, чтобы ответственность за свои шалости мог нести и компенсировать материальные издержки… в случае возникновения ))
+1
guest
  • guest
  • 10 июля 2012 в 18:02
некоторые «блаженства» могут её ещё больше укоротить…
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2012 в 17:50
Почему «гипертрофированное»?
Таки правильное! Экип должен продаваться и покупаться ))
Должным количеством роликов о пользе экипа интернет обеспечивает.
Продажи растут.
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2012 в 17:26
Да, классное видео.
Было в апреле ещё...
Тыц...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна