Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 21:37
Визитку их отправлю. Это новая Москва. 8км от мкад по калужскому шоссе. В Ямонтово
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 21:10
)) то ли гусь живет жизнью своего владельца, то ли провоцирует на такие приключения ))
+1
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 21:09
Точно так!!! Ещё нет такой программы и ключа!
+2
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 19:49
Девушки только не хватает в компании суровых байкеров…
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 19:47
В этом был бы смысл, если бы я жил недалеко от леса.
А так- большую часть времени- асфальт.
Полагаю, что кроссач (с прицепом) для Души- дело будущего.
Но, не вместо гуся.
Мы часто ездим вдвоём.
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 19:03
О… Звук я помню отчётливо! Полагаю, что это центральная подножка.
Но — согласен с вами, не для прыжков этот мот!!!
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 18:55
Скажу как есть — это первый раз ))
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 17:55
Вот же!!! И смысл использовать его только на асфальте!!! )))
+3
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 17:40
Здесь есть важный нюанс. Присутствие мото-леди (с камерой) которая своим присутствием изрядно мотивировала…
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 17:39
Андрей, там же на трассе в прокате есть и экипировка и моты (4т, 2т). Но, меня же подбадривает предстоящий GS Trophy ))
Мероприятие, на котором базовые навыки езды по бездорожью пригодятся…
+3
guest
  • guest
  • 22 июня 2013 в 17:38
О да, раму ломать не хочется. Но, на тот момент я об этом не думал…
Кстати, отчасти виноват маркетинг. Берут профессионалов на известных трассах и «рисуют» в неопытных умах беспредельные возможности…
+1
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 16:12
Как вариант — выезжая заграницу — прикупить там. 15%-20% на такой сумме — это немало денег…
+1
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 15:56
Да, ты прав — пару раз за сезон… нужна зубастая резина… Душу отвести. Лес покатать
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 15:51
можно проще — возить голу диву на пассажирском сидении…
+1
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 15:42
Свой я забирал на спицах. И асфальтовой резине. Думал купить для бездорожья на Karoo ещё один комплект на спицах — чтобы без суеты в гараже менять резину за десять минут с дорожной на внедорожную…
Только дорого это очень )) для второго комплекта колёс.
Мне думается для гуся — только спицы…
+1
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 15:37
У БМВ почти тоже самое. 1600 долл. США за колесо.
+5
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 14:57
Я не люблю откручивать «газюльку»… Как-то это не моё. Никто мне не должен.
Но, лезу везде. И междуряд и «правее правого». Есть места, где только там и проедешь.
Не расталкиваю никогда. Остановлюсь — подожду. Нервы не шалят. Как правило расступаются.
Но, знаешь какое закралось подозрение — уступают потому, что наша братия ждать не любит и «откручивает» по полной, когда задерживают в междурядье.
Хочешь — выложу видео…
+1
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 14:51
Я на днях хотел на спицах злую резину прикупить — узнал сколько стоят спицованные диски на гуся…
Больше не хочу ))
+1
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 14:48
Это для «старого гуся»…
Спицованное: перед 6.18кг, зад 5.91кг
Литое: перед 6.3кг, зад 5.474кг

Олег, мои спицованные колеса покрылись несмываемым налётом после проезда мимо машин, мывших шампунем асфальт.

Но… то, куда я влетал на спицах могло крайне плохо кончиться для литых дисков.
+1
guest
  • guest
  • 21 июня 2013 в 14:07
)) да… бледно будут ребята смотреться на фоне Touratech
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна