+1
grrom
  • grrom
  • 12 ноября 2013 в 21:22
Вот и я думаю где я был когда это писал, должен знать и знаю правило, но оправдания мне нет.
0
grrom
  • grrom
  • 12 ноября 2013 в 14:48
есть там такой винт, это правда, но он уже находиться в самом крайнем положении с которого его уже не сдвинешь больше)) а фара все равно светила в небо, поэтому и пришлось гнуть железо))))
0
grrom
  • grrom
  • 12 ноября 2013 в 14:05
То что будет эндуро — это точно, в принципе даже определился с маркой ( BMW F650 или G650), но это сильно забегая вперед, так как еще как и говорил планирую год поднабраться опыта (а его как известно много не бывает), собственно и за год может много изменится, развитие мототехники не стоит на месте)
И тебе удачи на дорогах)
0
grrom
  • grrom
  • 12 ноября 2013 в 13:45
И тебе удачи на дорогах!
техника действительно вполне достойная, вот думаю еще сезон следующий откатаю, потом буду присматривать что-то покрупнее, а его буду использовать на лесных дорогах и в «грязевых ваннах»
+3
grrom
  • grrom
  • 12 ноября 2013 в 12:44
все болтики были проверены после этого случая, пока других косяков не замечено, собственно в любом случае зимой с ним буду ковыряться, заодно и еще раз осмотрю все до чего дотянусь
0
grrom
  • grrom
  • 12 ноября 2013 в 11:42
отломился он при подтягивании, то есть он просто отвалился когда я до него слегка дотронулся ключем, там металл как раз такой что и металлом назвать нельзя, реально было чувство что в том месте он был подпилен
+3
grrom
  • grrom
  • 12 ноября 2013 в 11:38
Для себя понял, что нужен))) но для того чтобы понять нужно было все это испытать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна