Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gritsenich
на договоре есть паспортные данные обоих участников и их подписи
Так нет же этого!
0
gritsenich
Во-первых я не отрицал того, что заключение договора в простой письменной форме возможно, а акцентировал внимание на легитимности. Посредник удобен именно в плане подтверждения данного факта.
У него экземпляр не заполнен, значит и у продавца тоже! Парень очень рискует с доказательствами права собственности!
0
gritsenich
Можно ссылку на нормативный документ подтверждающий возможность оформления купли-продажи без посредника юридического лица. Как при этом подтверждается легитимность такого договора? Как происходит заполнение ПТС на нового владельца?
+11
gritsenich
мое имя не указано просто пустая строка
некогда поставить мото на учет
практики вождения нет
Ты полный р@сPI$zдяй!
0
gritsenich
Вопрос 1: Какое юридическое лицо, обладающее разрешением на оформление сделок по купле-продаже, рискуя потерей данного разрешения оформило договор в котором нет ни имени покупателя ни его паспортных данных и какой экземпляр остался у них в архиве?
Вопрос 2: Где сейчас ПТС и кто туда вписан в качестве нового владельца?
+2
gritsenich
Вот просто интересно, сколько лет «наблюдающему старику»?
+1
gritsenich
Почитай, может поможет:
Датчик Холла
+1
gritsenich
Да, теперь понял, что на скутерах так он устроен. Но все-равно в моем понимании его можно проверить одним способом — осциллограф.
Удачи в замене.
0
gritsenich
Красивый слог! Сам на мотоцикле?
+1
gritsenich
А кто сказал, что это датчик Холла?
+1
gritsenich
Понятно, что лучше всего проверять датчик в специализированной мастерской, подключив его к осциллографу. Но с известной осторожностью можно выполнить эту работу и самостоятельно, прямо на машине.

Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.
+1
gritsenich
Если не секрет откуда такая метода? Первый раз слышу. Можно первоисточник для самообразования?
+1
gritsenich
Датчик Холла сам не дает искру на зажигание, а дает команду в блок управления на момент подачи искры. Работает по принципу появления или исчезновения магнитного поля. Этакий электронный геркон.
Вращающаяся грибок-шторка с прорезями проходят мимо воздушного зазора между постоянным магнитом и датчиком Холла.
Если есть осциллограф — проверь им на работающем двигателе.
Сделай фото датчика в установленном положении и выложи сюда.
Я с ним сталкивался на только на авто.
0
gritsenich
Дружище выздоровления! Крепись!
+1
gritsenich
Ниже тебе уже написали. Проверяй ВМТ.
+2
gritsenich
Похоже нарушены фазы газораспределения.
+1
gritsenich
Бумер это бумер! Принимай поздравления. Хороший и красивый мот!
+2
gritsenich
Дюк, просто Дюк. Нам графьям не до сантиментов.
+1
gritsenich
Печаль! Все когда-то в первый раз.
Кто не падал, тот не вставал!
Выздоравливай. Мот подымешь. Со временем поставь слайдеры обязательно.
0
gritsenich
Да, да, да )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна