Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gritsenich
Позвольте мой любимый вопрос — какого черта мотоцикл делал в 4 часа утра «во дворе домов»?
У меня де жа вю — bikepost.ru/blog/stolen/25068/Ugnan-Yamaha-TDM-850-2.html
0
gritsenich
Пока это только игры власти с народом в демократию в тоталитарном государстве.)))
0
gritsenich
Закон как автомобиль, который никогда не поедет пока в нем не появится водитель. Законы есть и у нас, только юридически мы безграмотны, к сожалению, и не умеем ими правильно и вовремя пользоваться.
0
gritsenich
Тогда в чем же дело?! Есть сайт — Демократор. Давайте сделаем такое предложение. Ну и каждый мотоциклист в обязательном порядке ставит камеру. Требование доказательств не отменить.
+1
gritsenich
Безусловно! На дороге все равны.
ДОП не трек. Одна моя недавняя попытка увеличить среднюю скорость катания по Москве, привела к дополнительным нестандартным ситуациям.
+1
gritsenich
Наши эмоции в наших руках, а тестостерон с адреналином еще никто не отменял! )))
+8
gritsenich
Наличие толерантности у одних приводит тех кто ею не обладает к ощущению вседозволенности.
+1
gritsenich
Так и ты тему полностью не раскрываешь. Говоришь — давайте будем вежливыми и терпимыми.
Не будем переходить на национальности. В каждой нации отморозков хватает.
+9
gritsenich
Отвечу — не все уроды. Радует то, что все-таки адекватных водителей большинство.
Но как быть с водителями-газелистами из среднеазиатских республик, перестраивающимися через несколько рядов, «блондинками» за рулем, разговаривающими при маневрировании по мобильному, водителями различных марок околоспортивных авто, решивших показать на дороге свое «мастерство», гостями столицы из кавказских республик, выкидывающими на ходу из окна все, что можно выкинуть?
Во всем должна быть избирательность (даже в негативе) и не надо же конечно косить всех водителей под одну гребенку.
А в ОАЭ и авто стоит в разы меньше, и пробки в разы меньше, да и доходы наверное у тех кто может приобрести авто повыше.
0
gritsenich
Покойся с миром парень.
+2
gritsenich
Ооооо, самый эпатажный БПшник! Витя с днем рождения! Не болей и держи всегда хвост пистолетом!
+1
gritsenich
Антоныч, твоя утонченность мне не достижима! Я старый развратник. )))
0
gritsenich
Смело, красиво, немного откровенно. В общем — молодец, а брызжущие слюной ханжи пусть идут лесом.
+5
gritsenich
Точно! Даешь назад домострой и паранджу каждой женщине! А всякие плейбои, максимы и другие чужеродные скабрезные журнальчики сжечь на костре площадей! И интернет запретить, как Лужков говорил!
0
gritsenich
Мой самый первый мотоцикл Урал-Турист. Украли из гаража (пробили стенку сбоку, выбили блок). Завести не смогли и перекатили просто в другой строящийся гараж. Повезло, нашли.
+1
gritsenich
Как где?! На ул. Святоозёрская д.24! )))
0
gritsenich
Уточни город.
+3
gritsenich
Угнан от подъезда ул. Святоозёрская д.24, в 04.00 утра.
А что он там в 4 утра делал?
+2
gritsenich
1. Проведи ревизию герметичности и хода поршней тормозных суппортов;
2. Поставь армированные шланги
3. Еще раз промой и прокачай тормозную систему
4. Поставь тормозные колодки sintered
0
gritsenich
Максим все просто. При установке диодных поворотников есть два решения:
1. Балластные сопротивления. При этом варианте остается штатное реле, но сопротивления так же как и лампы накаливания съедают мощность нагружая генератор и реле-регулятор.
2. Электронное реле поворотов. Его можно собрать самому (на БП схема была) или купить (вопрос покупки около 800 руб.). Плюс реле очевиден — снимается нагрузка с энергосистемы мотоцикла. При установке реле могут быть нюансы с указателем поворотов на приборке, если он выполнен светодиодом.
В общем я за реле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна