Закон как автомобиль, который никогда не поедет пока в нем не появится водитель. Законы есть и у нас, только юридически мы безграмотны, к сожалению, и не умеем ими правильно и вовремя пользоваться.
Тогда в чем же дело?! Есть сайт — Демократор. Давайте сделаем такое предложение. Ну и каждый мотоциклист в обязательном порядке ставит камеру. Требование доказательств не отменить.
Безусловно! На дороге все равны.
ДОП не трек. Одна моя недавняя попытка увеличить среднюю скорость катания по Москве, привела к дополнительным нестандартным ситуациям.
Так и ты тему полностью не раскрываешь. Говоришь — давайте будем вежливыми и терпимыми.
Не будем переходить на национальности. В каждой нации отморозков хватает.
Отвечу — не все уроды. Радует то, что все-таки адекватных водителей большинство.
Но как быть с водителями-газелистами из среднеазиатских республик, перестраивающимися через несколько рядов, «блондинками» за рулем, разговаривающими при маневрировании по мобильному, водителями различных марок околоспортивных авто, решивших показать на дороге свое «мастерство», гостями столицы из кавказских республик, выкидывающими на ходу из окна все, что можно выкинуть?
Во всем должна быть избирательность (даже в негативе) и не надо же конечно косить всех водителей под одну гребенку.
А в ОАЭ и авто стоит в разы меньше, и пробки в разы меньше, да и доходы наверное у тех кто может приобрести авто повыше.
Точно! Даешь назад домострой и паранджу каждой женщине! А всякие плейбои, максимы и другие чужеродные скабрезные журнальчики сжечь на костре площадей! И интернет запретить, как Лужков говорил!
Мой самый первый мотоцикл Урал-Турист. Украли из гаража (пробили стенку сбоку, выбили блок). Завести не смогли и перекатили просто в другой строящийся гараж. Повезло, нашли.
Максим все просто. При установке диодных поворотников есть два решения:
1. Балластные сопротивления. При этом варианте остается штатное реле, но сопротивления так же как и лампы накаливания съедают мощность нагружая генератор и реле-регулятор.
2. Электронное реле поворотов. Его можно собрать самому (на БП схема была) или купить (вопрос покупки около 800 руб.). Плюс реле очевиден — снимается нагрузка с энергосистемы мотоцикла. При установке реле могут быть нюансы с указателем поворотов на приборке, если он выполнен светодиодом.
В общем я за реле.
У меня де жа вю — bikepost.ru/blog/stolen/25068/Ugnan-Yamaha-TDM-850-2.html
ДОП не трек. Одна моя недавняя попытка увеличить среднюю скорость катания по Москве, привела к дополнительным нестандартным ситуациям.
Не будем переходить на национальности. В каждой нации отморозков хватает.
Но как быть с водителями-газелистами из среднеазиатских республик, перестраивающимися через несколько рядов, «блондинками» за рулем, разговаривающими при маневрировании по мобильному, водителями различных марок околоспортивных авто, решивших показать на дороге свое «мастерство», гостями столицы из кавказских республик, выкидывающими на ходу из окна все, что можно выкинуть?
Во всем должна быть избирательность (даже в негативе) и не надо же конечно косить всех водителей под одну гребенку.
А в ОАЭ и авто стоит в разы меньше, и пробки в разы меньше, да и доходы наверное у тех кто может приобрести авто повыше.
2. Поставь армированные шланги
3. Еще раз промой и прокачай тормозную систему
4. Поставь тормозные колодки sintered
1. Балластные сопротивления. При этом варианте остается штатное реле, но сопротивления так же как и лампы накаливания съедают мощность нагружая генератор и реле-регулятор.
2. Электронное реле поворотов. Его можно собрать самому (на БП схема была) или купить (вопрос покупки около 800 руб.). Плюс реле очевиден — снимается нагрузка с энергосистемы мотоцикла. При установке реле могут быть нюансы с указателем поворотов на приборке, если он выполнен светодиодом.
В общем я за реле.