нуууу… не обязательно вот так драматично)))
мне помнится пытались когда то с друганом перехат через жутко убитый перекресток с раздолбаными трамвайными путями, а в то время как раз прошли дожди и весь перекресток представлял из себя огромную лужу. Я сидел сзади, ехали на яве, другану доверю как себе, но вот чего то он в этот раз не рассчитал и попал передним колесом в вылокий клин рельс которых не было видно из за воды…
Взлетели мы прилично да и приземлились тоже))) лежим в этой огромной луже байк через пару метров я, и еще через пару метров друган.
Шок, спрашиваю его:
— цел?
— цел
Я окинул взглядом перекресток, народу немеряно (это было на Центральном Рынке г.Харьков) на трамвайной остановке, да вобще везде. Все тычут пальцами, но никто ничего не делает кроме троллинга и обсуждения… И у меня начинаеться истерический припадок смеха, да и другана тоже. Вобщем лежим смеёмся что есть сил, хотя убрались мы нормально(куски асфальта даже через месяц находил в ноге)
Вывод: nobody cares — но это не повод для великой печали… Мысли позитивнее)))
я бы начал с того что бы девушка просто денёк покатась на фазере
например у меня когда купил первую cbr600rr первая мысль после 10км была — «зачем я её купил?» а вторая «слава богу что литр не взял»
Мопеды не то… Хотя и сам часто гоняю на стантовом Piaggio NRG
«На один -два сезона брать не хочу» — так и правда бери лИТор чё уж там мелочиться на какието 600 с мощность всего >100 кобыл, даёшь по кг на лошадь!!!
Ну а экип то имееться или так кеды джинсы?))
«За рулем опыта нет» O_o
имхо 600 кубов это не старт
если я хотя бы на год раньше в сове время купил бы первую япошку(honda bros 400) — наврятли бы каментил этот пост
пока не разложишься хотя бы пару раз на чем нибудь попроще не стоит залазить на такие байки
мне помнится пытались когда то с друганом перехат через жутко убитый перекресток с раздолбаными трамвайными путями, а в то время как раз прошли дожди и весь перекресток представлял из себя огромную лужу. Я сидел сзади, ехали на яве, другану доверю как себе, но вот чего то он в этот раз не рассчитал и попал передним колесом в вылокий клин рельс которых не было видно из за воды…
Взлетели мы прилично да и приземлились тоже))) лежим в этой огромной луже байк через пару метров я, и еще через пару метров друган.
Шок, спрашиваю его:
— цел?
— цел
Я окинул взглядом перекресток, народу немеряно (это было на Центральном Рынке г.Харьков) на трамвайной остановке, да вобще везде. Все тычут пальцами, но никто ничего не делает кроме троллинга и обсуждения… И у меня начинаеться истерический припадок смеха, да и другана тоже. Вобщем лежим смеёмся что есть сил, хотя убрались мы нормально(куски асфальта даже через месяц находил в ноге)
Вывод: nobody cares — но это не повод для великой печали… Мысли позитивнее)))
также можно посмотреть в сторну 250cc 4-ёх горшковых рядников
например у меня когда купил первую cbr600rr первая мысль после 10км была — «зачем я её купил?» а вторая «слава богу что литр не взял»
«На один -два сезона брать не хочу» — так и правда бери лИТор чё уж там мелочиться на какието 600 с мощность всего >100 кобыл, даёшь по кг на лошадь!!!
Ну а экип то имееться или так кеды джинсы?))
имхо 600 кубов это не старт
если я хотя бы на год раньше в сове время купил бы первую япошку(honda bros 400) — наврятли бы каментил этот пост
пока не разложишься хотя бы пару раз на чем нибудь попроще не стоит залазить на такие байки
Сначала увидел его на парковке перед мото тюнинг-шоу(там и сфоткал), а потом на смотре заценил))