Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
надо проверят пластик на крепления чтоб ничего не отваливалось по дороге
0
gorini4
НУДОЖУЖАЛСЯ
+2
gorini4
ну когда отламываются крепления пластик гремит
+2
gorini4
если у него отвалились крепления это от того что они были надломаны когдато а не рас и отламалось
0
gorini4
качеством двигла и технологиями
0
gorini4
ну и что? что ты этим хочеш сказать я не понимаю?
0
gorini4
еще как уступает
+3
gorini4
это говорит о безмозглости водителя а не о качестве мотоцикла
+2
gorini4
а качество не уступает дукати бенели?
+4
gorini4
я вобще предпочитаю мотоциклы до 1995 года они хоть и тяжолые в них мало алюминия зато они крепкие и надежные да и на удивление старые моторы ресурснее были чем нынешние
0
gorini4
да дело в том что мы хоть чем то интересовались в детсве машины мопеды и т.д. а не сидели день и ночь за компами бухали и жрали наркоту
0
gorini4
сколько ты тратиш рублей на своего японца… обслуживаешь его сам или по сервисам ездишь? ремонтом занимаешся сам?
+2
gorini4
хъюсинг это кореец а не китай… а корея по качеству впереди китая
+4
gorini4
да на бенели ставится один и тод же движек потому что других движков нет
0
gorini4
в мое детство а это 90 годы почти у каждого был ижак или мопед карпаты которые мы ремонтировали сами без никакой помощи… также и вазы и москвичи лично со своим дедушкой помогал перебирать движок его старенького москвича
0
gorini4
я купил свой каву в состоянии близкому к смерти… все поменял доволен как слон..))
+2
gorini4
да согласен на моей каве поворотникам 23 года они поцарапаны и т.д но они не отломаны и не потресканы ))
+4
gorini4
незнаю на щет косяков японцев меняю сломаные детали езжу дальше двигло моей кавы выпускалось с 1988 по 2008год без никаких изменений и ставилось на четыре типа мотоциклов а 20 лет подряд хреновый мотор бы не выпускали…
-2
gorini4
надо… современная школота вобще ничего ремонтировать не умеют даже цилиндр не могут поменять на японском мопеде… а я рос ремонтировал жигули притерал клапана на москвичах… ремонтировал движки яв мт и ижей… отсюда и опыт и любовь к мазуте))
+4
gorini4
любой сервис старается навариться а когда ремонтируешь сам ты видишь сам что надо поменять например деталь изношена на 50% и я ее меняю чтоб лишний раз в двигло не лазить а в сервисе оставят ее на месте чтоб через 5000 км ты опять приехал на ремонт… человек жаловался что у него рассыпается иж то одно то другое пока я не поменял пол двигла за один раз а точнее кап ремонт. 10 тыс км и человек доволен как слон
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна