нет я его купил в зборе на ходу за недорого… а так как я нелюблю колхоз и делаю все по уму я решил этот колхоз превратить в идеальный мот… и у меня это все хорошо получается.
я вобще все мотоциклы свои превращаю в идеальные… немогу ездить если гдето чтото ржавеет или болтается
да смысл лазить я на том моторе контрактном 10 тыс наездил в прошлом году нареканей никаких нет да и мотор тот контрактный лет так пять назад поставили на мот
проводил отзывные компании ваз… читал в журнале за рулем)))но там походу людям некогда было отправлять в сервисы авто… люди сами в вазах любой брак исправят)))
у меня в подарок к моту шел двиг на запчасти с оторванным шатуном родной и на моте поставили контрактный с пробегом 20 тыс надеюсь в двиг лазить не буду ))
у японцев стандарт если ты покупаеш деталь то она 100%подходит без переделок подпиливания и т.д. а вот китай порой берешь деталь а потом режешь пилишь подгоняешь
являюсь владельцем бу японии gpz500s купил за 1500 долларов вложил 1000 и в эту тысячу вошло:
1, замена резины
2, замена всех масел фильтров и антифриза
3, замена колодок, втулок прогрессии, подшипников калес, подшипников рулевой колонки, подшипников заднего маятника
4, изготовил из нержавейки прямоток
5, покупка пластика переднего
6.покраска пластика и покраска всех деталей рамы порошком
и так итог я купил мот вложил в него почти его стоимость и вышел мне идеальный мотоцикл всего за 2500долларов ну даже если и в 3000 долларов… да мот мой 90 годов проверен временем и надежностью и теперь после моих вложений он еще отработает 20 лет… китай на такое не способен вобще никакой а старое качество мотов по моему было намного лучше чем щас.
это писал я и что как думаеш это лучше чем покупать мовый мот?
кстати есть китайци двух типов это тайваньского лицензированного завода и есть китайци которые бракованные и собирают их кустарным методом… на америку идут качественные китайци а на россию и украину идет брак ибо ради навара наши диллеры скупают дешевый брак
новыми мото пользуются те у кого много бабла… я не могу себе позволить мот за 7000 долларов… зато я могу позволить себе бу япошку за 1500 долларов… старенького японца но работоспособного… а мотоцикл он что 1990 г мотоцикл что 2012г мотоцикл
понимаешь в чем загвоздка… японские запчасти стоят дорого но они качесвеннее и меньше ездишь в сервис а у китая запчасти менее качественные но запчасти стоят дешевле и меняешь их чаще и платишь больше за сервис а в сумме ремонт и обслуживание будет стоить примерно одинаково… китай нужно покупать только тем людям которые его будут ремонтировать на 100% сами хозяева тогда будет выгодно
я вобще все мотоциклы свои превращаю в идеальные… немогу ездить если гдето чтото ржавеет или болтается