Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 14:03
многие на некоторых новых мотоциклах замечают что пластик стал хуже качества зазоры между деталями не всегда соблюдены и т.д по мелочам
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 14:02
порой внедрения каких либо узлов и агрегатов улучшает ресурс и некоторые качества техники в лучшую сторону
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 14:00
а самодельный мозг по цене с работой обходится примерно в 100долларов
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:59
да видимо заводы просто сталь гнаться за прибылью… и качеством начинают потихоньку принебригать
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:57
такая переделка имеет смысл если на мот вобще не найти мозгов или мозги очень редкие и стоят заоблачных цен
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:56
шла еще как шла полным ходом ..gpz400 или gpx 400 тех же годов был полностью алюминивым
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:54
понимаешь ф не колхозю а использую заводские узлы и агрегаты которые собраны на заводе и инженеры давно расчитали ихнюю работу
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:53
рассказать могу прям щас все работает на протяжении второго года )))без видимых нареканий и проблем
+1
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:52
согласен… на 100% ибо кулибины троешники спасают технику от металолома а не отличники с заучиными определениями на изусть
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:50
во во
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:49
ну незнаю у меня например у мотоцикла рама вообще железная… зато фара и оптика высший сорт )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:47
цена растет и недостатков становится больше… как то это неправильно…
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:46
вот я например додумался как вообще каммутатор мотоцикла заменить на самопальную электронику из авто деталей
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:45
напхали кучу проводов сделали авто из алюминия и легких сплавов а сэкономили на фарах и сделали их из пластика )))мне кажется что раз так все сложно то и фары должны быть надлежащего качества
+1
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:43
мат часть без практики не сильную роль играет…
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:42
что между чем?
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:40
опа… а в первом терминатора шварцнегер ехал на мотоцикле gpz500s прям как у меня )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:39
работа не х год стоять может))
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:38
ну ты походу как и я пытаешься все проблемы с мотоциклом разруливать сам… а многие в некоторых системах узлах и агрегатах мало что понимают и для таких людей есть сервисы… а чтож делать если мотоцикл есть а сервисов нет
0
gorini4
  • gorini4
  • 14 июля 2013 в 13:35
да и стекло чище на просвет будет… а почему производители отказались от стеклянной оптики непонятно… моей каве 23года оптика стекло Н4 ни отражатель не рассыпался ни стекло не помутнело… все светится как надо… правда немого желтовато но по стравнению с некоторыми новыми мотами у меня просто прожектор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна