ехал из киева домой в харьков, все на том же кивисеки по той же трассе — 200-250кмч, за 4 часа был дома =) на метрозащиту ложил — борец — шея как у моржа.
кивасеки з1000 — эконом режим — 5.5, трасса — 6-7, город — 6-8, на все деньги — 9 (!) на 100 км, прочисть фильтра воздушные себе ))) и меняй раз в 4-5 тыщ.
1 как минимум остротой, камень это ушиб либо гематома, саморез — дырка с кровищей
2 крылья защищают, но не всегда
3 да катаюсь
вопсчем я не согласен, травмоопасность нужно сводить к минимуму а не надеяться на авось. а тут прям сам себе могилу роешь )))
да примерно так же как и просто на зимней резине машина — чутка скользит и быстро срываеццо, но неспеша ехать вполне себе, только шипы жалко, поламаюццо все…
это смотря с чем сравнивать и для каких целей и на какой срок службы расчитывать, если сравнивать с заводским треллеборгом — да, херня полная, если делать с умом и не брать в расчет треллеборги — шиповка изнутри саморезом толщиной в 6 мм, с подгонкой длины (обрезкой торчащего излишка) и правильно выбрать резину и колво саморезов — будет почти ничем не хуже, разве что колесо потяжелее чем обычно, ездят и сезон и два и ниче не спускает, не ломаеццо и держак отличный.
так извини у тебя их десяток на колесо, а надокак минимум несколько сотен )))) у меня на 2 колеса ушло примерно 1500 саморезов — результат — по льду разгон и торможение лучше чем по асфальту, по снегу как по зкмле на кроссовой резине и рулицца отлично. и разгонял 60 кмч — все ок.
не ну корд кордом, при больших скоростяхглядиш и в глаз тебе вылетяттакие шипы, там центробежнаясила довольно мерзко все это дело напрягает, все мои знакомые эндурасты крутят изнутри да еще и с шайбами чтоб не повылетало, а ты снаружи… странно вопсчем. и да, корду ниче не будет.
2 крылья защищают, но не всегда
3 да катаюсь
вопсчем я не согласен, травмоопасность нужно сводить к минимуму а не надеяться на авось. а тут прям сам себе могилу роешь )))