Ок, понял. Моё мнение по текстилю следующее: для покатушек на спорте выбрал Held 4-Touring Textile Jacket и не ошибся. Есть к чему придраться, конечно же. Да, и на самом деле-то некоторые минусы в курточке данной есть. Однако всё равно ею очень доволен.
Ну, да. Ну, да. Это можно понять. Кожанка уже была и опыт с ней тоже имел место быть, а тут по текстилю зачётный вариант. На самом деле это очень интересный текстиль-то по линку. И прайс, конечно же, весьма важная составляющая.
А удалось ли починить/сменить/перешить молнию на новую? Просто локально не понаслышке знаю о том, что вообще нормально с кожей мало кто работает. Даже если и работают люди с кожей, то качество работы/результат у всех получается разный. Некоторые даже и не берутся за ремонт кож. курток. после осмотра/ознакомления с задачей. Ннашивку на жилет пришить — тоже проблематично. В т.ч. у некоторых это криво получается. 2 чел. знаю лишь, которым можно доверить ремонт/работу с кожей. И не сказать, что ценник у них атомный по решению таких вопросов. Или же вопроса с ремонтом кожи не стояло?
Доброго. Не люблю повторяться, конечно. Но постараюсь прояснить смысл ещё раз. Я за другого человека не знаю. За себя — это, пжлст, скажу. И своё мнение тоже готов прописать. Категорически хочется? Пжлст. Не хочется? Да, тоже пжлст. Тут каждый решает для себя сам. Иметь или не иметь. Своё мнение я уже озвучил выше и повторно. Кроме того же спецом сказал, что моё личное мнение вообще может не совпадать с мнением читателя поста. Надеюсь это понятно. Спасибо.
1) Вас понял.
2) Я лишь за предметное общение. Сам попользовался и они мне оч. понравилсь, нагуглил интересную инфо. относительно содержания этих перчаток, собрал воедино, обработал данные и запилил отчёт, опубликовал, читаю мнения людей в свою очередь.
3) Так и есть — Механикс М-Пакт КОВЕРТ — не являются мотоэкипировкой. Между тем в них есть D3O (на внутр. стороне ладони) и ударопоглащающая накладка TPR (снаружи), которая сертифицирована по стандарту EN13594 (мотоперчатки). И всё равно даже в таком замечательном случае — это не мотоперчатки. Лишь альтернатива или временный вариант.
4) Что такое мотоперчатки — я тоже рассказываю, и про сертификацию, и про топовые мотоперчатки Нокс Андройд, и про летние мотоперчатки Дайнезе Эйр Хиро. Но это оч. долго и надо читать вникая именно. Не уверен, что это интересно большинству, однако проговаривать, поднимать эти важные темы чрезвычайно необходимо.
5) Если нет секрета + если можете припомнить: где вы их в своё время нарыли? В общеинформационном контексте. У меня было так: в инете на картинках видел, что в Германии (владельцы streetfighter'ов) и в США (stunt'epы и владельцы мотоциклов с весёлым логотипом XD) мотоциклиситы пользуются ими. Подсмотрел так сказать. Со временем приобрёл. К тиру / стрельбе самолично никакого отношения не имею.
Вот так поворот! Не думал, что будет такой комментарий. Спасибо за отзыв.
1) Да, согласен. Букв многовато. Но в моём данном случае иначе никак. Считаю так, что если уж и раскладывать тему, то самолично предпочитаю это делать подробно.
2) Для себя понял: если перчатки Механикс оригинальные, то и комфорт с ресурсом у них выше. Отсюда и отзыв про продукт положительный получается.
3) Лично мне конкретно вот эти Механикс М-Пакт КОВЕРТ видятся именно кросс / эндуро / кафе / чоппер / крузер / мотард / скутер / городскими перчатками. Для трека, естественно, они не годятся.
4)
Очень круто, конечно! Да, собственно, и просто люблю подобные кастомные фишки для мот-ов. Весьма похвально, когда человек формирует самц идею, её генерируя и далее уже реализует её. А вот по теме: оставить так — не могу согласиться. Детали необходимо вывести в уровень окончательно. Понятно, что продукт уже готов, мастер подустал + «пожар» прошёл. Однако финишную обработку надо осуществить. Завершив т.о. производство самих деталей. Иначе откровенно здесь читается незавершённость. В т.ч. и идеи.
Очень красивые и содержательные грипсы!
«стал смотреть в сторону Механиксов, почитал в сети инфу, пишут очень много подделок причём за почти ту же цену что и оригинал.» Было на памяти одно давнишнее видео про Ориджиналы, например. Сейчас почему-то всё ниикак не мог его найти. Однако же, сегодня его снова нашёл! Вроде бы даже вполне честное мнение человек выдаёт по этим перчам. Рассказывая что против чего. Линк По всей видимости у человека оригинальный Ориджинал. Т.к. 2 года пользования всё-таки. И, пожалуйста, ещё 1 видео про натур продукт и подделку Ориждинал + Отличия в дизайне перчаток визуально очень хорошо заметны.
Так ведь это не значит, что тот парень или я должны здесь и сейчас без экипа ездить, чего-то там в будущем ожидая. Корректная, подробная информация есть — и это главное. Далее уже каждый сам определится, что именно ему интересно и нужно. Для кого-то это очень даже важно.
Из того, что известно многим. Но всё равно считаю необходимым обозначить в очередной раз. Так, а H-D весьма умнО поступают. Берут и заказывают у крутых производителей мотоэкипировки экипу со своим лейблом. Получается надёжно и своё! Так и это ведь работает. И размеры тебе пожалуйста, и наличие. Ежели представительство/дилер грамотный. Приехал, выбрал, примерил, взял. А если сертификатами?! Тут можно только порадоваться, что человеку так свезло! Или же он реально не только хороший мотоциклсит, но и хороший человек/коллега. Как говорится: хорошему человеку — хороший экип.
Перчи на моте с открытыми пальцами не поддерживаю. Хотя, кому-то нравится. Пусть так, ок. Но лично я среди себя задаюсь простыми вопросами. А нужны ли мне пальцы и т.д.? Конечно же нужны. Хотел бы я тереть асфальт пальцами? Нет, естественно. Тьф-тьф-тьф. А экип же… Он как страховка.
Про внешний вид. Так и есть. Конечно же, выглядеть тоже хочется. Да, и не только опрятно. И на робота совсем не хочется походить находясь в экипе. Вот, сколько в местному кругу за перчатки не разговаривали, а так сказать нормальных сдержанных мужских мотоперчаток именно, да чтобы ещё и с хорошей, продуманной защитой?.. Это надо ещё прилично так по времени-то поискать. И не фак, что найдёшь. Я потому-то и говорю, что рынка у нас по этому направлению / мотоциклы и всё, что сними связано — не существует в РФ до сих пор. По сравнению не с Западом даже, а хотя бы с соседней Финляндией. Увы. Да, оно и понятно.
Приходится на данные темы общаться. По итогу выкручиваться. Приспосабливаться.
Эти самые Коверты есть в наличии, в размерах и даже цветах! По магазинам гуглятся легко. Руки райдера защищают. И идут по вменяемой цене. Со скидосом — так вообще подарок.
Кошке желаю счастья в Н21Г! Хоть знакомства с ней и не имею.
Ну, да. Ну, да. Это можно понять. Кожанка уже была и опыт с ней тоже имел место быть, а тут по текстилю зачётный вариант. На самом деле это очень интересный текстиль-то по линку. И прайс, конечно же, весьма важная составляющая.
А удалось ли починить/сменить/перешить молнию на новую? Просто локально не понаслышке знаю о том, что вообще нормально с кожей мало кто работает. Даже если и работают люди с кожей, то качество работы/результат у всех получается разный. Некоторые даже и не берутся за ремонт кож. курток. после осмотра/ознакомления с задачей. Ннашивку на жилет пришить — тоже проблематично. В т.ч. у некоторых это криво получается. 2 чел. знаю лишь, которым можно доверить ремонт/работу с кожей. И не сказать, что ценник у них атомный по решению таких вопросов. Или же вопроса с ремонтом кожи не стояло?
— Тут всё просто. Сердцем. Однозначно сердцем.
2) Я лишь за предметное общение. Сам попользовался и они мне оч. понравилсь, нагуглил интересную инфо. относительно содержания этих перчаток, собрал воедино, обработал данные и запилил отчёт, опубликовал, читаю мнения людей в свою очередь.
3) Так и есть — Механикс М-Пакт КОВЕРТ — не являются мотоэкипировкой. Между тем в них есть D3O (на внутр. стороне ладони) и ударопоглащающая накладка TPR (снаружи), которая сертифицирована по стандарту EN13594 (мотоперчатки). И всё равно даже в таком замечательном случае — это не мотоперчатки. Лишь альтернатива или временный вариант.
4) Что такое мотоперчатки — я тоже рассказываю, и про сертификацию, и про топовые мотоперчатки Нокс Андройд, и про летние мотоперчатки Дайнезе Эйр Хиро. Но это оч. долго и надо читать вникая именно. Не уверен, что это интересно большинству, однако проговаривать, поднимать эти важные темы чрезвычайно необходимо.
5) Если нет секрета + если можете припомнить: где вы их в своё время нарыли? В общеинформационном контексте. У меня было так: в инете на картинках видел, что в Германии (владельцы streetfighter'ов) и в США (stunt'epы и владельцы мотоциклов с весёлым логотипом XD) мотоциклиситы пользуются ими. Подсмотрел так сказать. Со временем приобрёл. К тиру / стрельбе самолично никакого отношения не имею.
1) Да, согласен. Букв многовато. Но в моём данном случае иначе никак. Считаю так, что если уж и раскладывать тему, то самолично предпочитаю это делать подробно.
2) Для себя понял: если перчатки Механикс оригинальные, то и комфорт с ресурсом у них выше. Отсюда и отзыв про продукт положительный получается.
3) Лично мне конкретно вот эти Механикс М-Пакт КОВЕРТ видятся именно кросс / эндуро / кафе / чоппер / крузер / мотард / скутер / городскими перчатками. Для трека, естественно, они не годятся.
4)
Очень красивые и содержательные грипсы!
Перчи на моте с открытыми пальцами не поддерживаю. Хотя, кому-то нравится. Пусть так, ок. Но лично я среди себя задаюсь простыми вопросами. А нужны ли мне пальцы и т.д.? Конечно же нужны. Хотел бы я тереть асфальт пальцами? Нет, естественно. Тьф-тьф-тьф. А экип же… Он как страховка.
Приходится на данные темы общаться. По итогу выкручиваться. Приспосабливаться.