Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gliese3
  • gliese3
  • 27 декабря 2018 в 20:27
Если новый владелец это читает, то пусть отпишется, расскажет. Я со своей стороны обо всем говорил.
+1
gliese3
  • gliese3
  • 27 декабря 2018 в 20:23
Ну, вы, конечно, сравнили с аукционной. И цена у нее, аукционной с таким пробегом была космическая, уверен. Про подвеску согласен — просто мне с ней не повезло. По моим ощущением скорость больше 140 км/ч Африка уже не любит. Тяжело ей явно. Правда, ничего про свои звезды не знаю.
+1
gliese3
  • gliese3
  • 27 декабря 2018 в 20:17
Жор масла возникает только на высоких оборотах. Это не мертвый мотор. Компрессия по горшкам 10 атм.
+2
gliese3
  • gliese3
  • 26 декабря 2018 в 17:05
Полезно. Спасибо!
+1
gliese3
  • gliese3
  • 26 декабря 2018 в 15:33
Повторюсь, что не пытаюсь гнать на Африку. Каждому свое. Но вдруг кто-то мыслит схожим образом как я при покупке нового мотоцикла, тогда статья может оказаться ему полезной.
+3
gliese3
  • gliese3
  • 26 декабря 2018 в 15:30
Не пытаюсь отговорить. Просто рассказал свою историю. Но задумайтесь, насколько сильно вам нужно серьезное бездорожье? Изначально я хотел брать Стром 650, но вот торкнуло меня на Африку, повелся на ее «легендарность». Сейчас вот думаю, что Стром 650 мне бы понравился намного больше. Мой вам совет: ищите что-нибудь посвежее. А если хотите серьезное бездорожье, то берите что-нибудь полегче.
0
gliese3
  • gliese3
  • 26 декабря 2018 в 15:25
Верно. Разумней второй покупать.
+1
gliese3
  • gliese3
  • 26 декабря 2018 в 15:23
Перед Африкой был VFR 6-го поколения. Продал я его, мол, возьму что-нибудь для путешествий. И… провалился. Однако Африка дала понять, какой же VFR крутой мотоцикл. Поэтому после Африки вернулся обратно к VFR, но на шестеренках. После VFR 800 Африка покажется клячей, а на бездорожье не похулиганить. Лучше брать второй мотоцикл.
-3
gliese3
  • gliese3
  • 26 декабря 2018 в 15:18
Да, публикация статей — это вещь особенная… Все здесь мастера человеческих душ. Все про всех все знают. Масло — это единственный насущный расходник. Все остальное терпит. Что колодки нужно каждый год менять или АКБ, или антифриз, или звезду, или резину, или вилку обслуживать? Короче говоря, мотоцикл — тема, как я понял, сугубо интимная. Не нужно тут какого-то обвинять. Если у вас накипело, то я рад негатив вышел.
+1
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 23:32
Предвкушал это :)
+2
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 23:30
Я такого же мнения придерживаюсь.
+2
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 22:29
Да я ничего против мотоцикла не имею. Всего лишь поделился своим опытом.
+1
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 22:28
Интересное кино, конечно. Не нужно устраивать холивар. Все все равно при своем мнении останутся. Если вы не согласны с написанным, то пусть так и будет. Напишу только, что с другими мотоциклами я не делал ничего, кроме замены масла. Можете его не считать. В конечно итоге, я не виню мотоцикл, а просто рассказал свою историю. Ни больше, не меньше.
0
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 18:43
2. ‎АКБ Skyrich
3. ‎Две пары передних колодок nissin
4. ‎Передняя резина Shinko e750
5. ‎Задняя резина Shinko e750
6. ‎Передняя камера Michelin
7. ‎Моторное масло Repsol 4 л
8. ‎Масленный фильтр (10.03.2018)
9. ‎Трип-компьютер (28.03.2018)
10. ‎Прокладка клапанной крышки
11. ‎Термостат
12. ‎Спойлер
13. ‎Наклейка на бак
14. ‎Галогеновые лампочки
15. ‎Антифриз
16. ‎Тормозная жидкость
17. ‎Смазка медная
18. Свечки (4 шт.)
19. Смазка цепи
20. Ремкомлект передних суппортов
21. Масло вилочное
22. Ведущая звезда

Читать нужно внимательнее.
0
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 17:22
Может быть, когда-нибудь.
+6
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 17:04
Все верно. Я и не пытаюсь гнать на Африку. Каждый выбирает сам. Просто привел свою историю.
+2
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 17:01
Дык где ж мотоцикл для теста найти? Не у всякого куча знакомых с разными мотоциклами. Набираешься опыта методом проб и ошибок. Да, для путешествий я бы взял что-то полегче. 650 или 400 кубов с массой до 200 кг.
0
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 16:57
Показываю случай, что даже с «опытными» владельцами мототехники может произойти всякое, что нужно более четко представлять свои ожидания от мотоцикла. Если не заметили, то почти все косяки были устранены и было вложено куча денег в расходники, которые не окупаются.
0
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 16:53
Да, согласен. Хотел на ней путешествовать, но не сложилось. Из-за этого такой и пост.
+1
gliese3
  • gliese3
  • 25 декабря 2018 в 16:52
Никто и не требовал беспроблемности. Просто не сошлись ожидания и результаты эксплуатации. Взял VFR 800 5-го поколения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна