Ну, вы, конечно, сравнили с аукционной. И цена у нее, аукционной с таким пробегом была космическая, уверен. Про подвеску согласен — просто мне с ней не повезло. По моим ощущением скорость больше 140 км/ч Африка уже не любит. Тяжело ей явно. Правда, ничего про свои звезды не знаю.
Повторюсь, что не пытаюсь гнать на Африку. Каждому свое. Но вдруг кто-то мыслит схожим образом как я при покупке нового мотоцикла, тогда статья может оказаться ему полезной.
Не пытаюсь отговорить. Просто рассказал свою историю. Но задумайтесь, насколько сильно вам нужно серьезное бездорожье? Изначально я хотел брать Стром 650, но вот торкнуло меня на Африку, повелся на ее «легендарность». Сейчас вот думаю, что Стром 650 мне бы понравился намного больше. Мой вам совет: ищите что-нибудь посвежее. А если хотите серьезное бездорожье, то берите что-нибудь полегче.
Перед Африкой был VFR 6-го поколения. Продал я его, мол, возьму что-нибудь для путешествий. И… провалился. Однако Африка дала понять, какой же VFR крутой мотоцикл. Поэтому после Африки вернулся обратно к VFR, но на шестеренках. После VFR 800 Африка покажется клячей, а на бездорожье не похулиганить. Лучше брать второй мотоцикл.
Да, публикация статей — это вещь особенная… Все здесь мастера человеческих душ. Все про всех все знают. Масло — это единственный насущный расходник. Все остальное терпит. Что колодки нужно каждый год менять или АКБ, или антифриз, или звезду, или резину, или вилку обслуживать? Короче говоря, мотоцикл — тема, как я понял, сугубо интимная. Не нужно тут какого-то обвинять. Если у вас накипело, то я рад негатив вышел.
Интересное кино, конечно. Не нужно устраивать холивар. Все все равно при своем мнении останутся. Если вы не согласны с написанным, то пусть так и будет. Напишу только, что с другими мотоциклами я не делал ничего, кроме замены масла. Можете его не считать. В конечно итоге, я не виню мотоцикл, а просто рассказал свою историю. Ни больше, не меньше.
Дык где ж мотоцикл для теста найти? Не у всякого куча знакомых с разными мотоциклами. Набираешься опыта методом проб и ошибок. Да, для путешествий я бы взял что-то полегче. 650 или 400 кубов с массой до 200 кг.
Показываю случай, что даже с «опытными» владельцами мототехники может произойти всякое, что нужно более четко представлять свои ожидания от мотоцикла. Если не заметили, то почти все косяки были устранены и было вложено куча денег в расходники, которые не окупаются.
3. Две пары передних колодок nissin
4. Передняя резина Shinko e750
5. Задняя резина Shinko e750
6. Передняя камера Michelin
7. Моторное масло Repsol 4 л
8. Масленный фильтр (10.03.2018)
9. Трип-компьютер (28.03.2018)
10. Прокладка клапанной крышки
11. Термостат
12. Спойлер
13. Наклейка на бак
14. Галогеновые лампочки
15. Антифриз
16. Тормозная жидкость
17. Смазка медная
18. Свечки (4 шт.)
19. Смазка цепи
20. Ремкомлект передних суппортов
21. Масло вилочное
22. Ведущая звезда
Читать нужно внимательнее.