Купил себе похожее устройство. Сам езжу на honda cb400 и могу сказать, что мотоцикл без аккумулятора или с севшим аккумулятором заводит на ура, проверял неоднократно. Устройство выручало, когда было неисправно реле-регулятор.
Так же проверяли на отчественном автопроме. Ваз 2114 с севшив в ноль акуумулятором заводит, но уже с трудом.
Купил такой же чехол зимой. По прошествия одного сезона можно выкидывать в мусорку. Первое, что не понравилось — место соединения самого чехла и квадратного крепления. Заклеил клеем. Потом сломалась молния — пришлось нашить свою. В дождь не ездил, но думаю, что теперь влагозащиты нет (а была ли она раньше?). Далее — разболталось шарнирное крепление. Закрутить не могу, т.к. в самом начале приклеил съемную площадку намертво. При езде больше часа телефон нагревается так, что его невозможно в руках держать. Бывало, что и выключался от перегрева. Телефон лежит глубоко внутри, т.е. вместе с мягкой проставкой не могу закрыть молнию. Сама пленка на чехле сильно бликует и отсвечивает.
Лучше добавить еще немного денег и купить что-то более надежное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Так же проверяли на отчественном автопроме. Ваз 2114 с севшив в ноль акуумулятором заводит, но уже с трудом.
Лучше добавить еще немного денег и купить что-то более надежное.