авария была в начале девятого… эта трасса была достаточно свободной — сам в это время там ехал.
про «такие участки» — там после воскресенского многие откручивают и оттормаживаются обычно лишь перед следующим за местом аварии перекрестком, где поворот на аэропорт, и до него 1,3км от точки столкновения… а с поворота на месте аварии редко кто выезжает, потому его многие и игнорируют.
вот тебе панорама места. поворачивать там можно было.
то, что на фото не видно сильных повреждений мото — лишь недостаток фото. ездить этот мот врядли когда-то еще сможет…
про не корректность сравнения с примером пробитого фольца на демотиваторе выше — там мот вошел чисто в дверь. а в нашем случае он
1.немного не попал(15-20см правее и был бы шанс).
2.вошел не под прямым углом(судя по повреждениям гдето под 60-70 градусов).
3.вероятнее всего пытался оттормозиться и ушел в стоппи, за счет чего удар был большей площадью(похоже морда-бак-хвост), отчего так расплющило жучку, да и у мота повредило сильнее всего морду, верх и сильно повело хвост
PS: оказался на месте аварии случайно чуть раньше скорой… и, учитывая написанное выше, тоже склоняюсь к ощутимому превышению. может и не дотянул до 200, но явно намного больше, чем 90.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
про «такие участки» — там после воскресенского многие откручивают и оттормаживаются обычно лишь перед следующим за местом аварии перекрестком, где поворот на аэропорт, и до него 1,3км от точки столкновения… а с поворота на месте аварии редко кто выезжает, потому его многие и игнорируют.
вот тебе панорама места. поворачивать там можно было.
то, что на фото не видно сильных повреждений мото — лишь недостаток фото. ездить этот мот врядли когда-то еще сможет…
про не корректность сравнения с примером пробитого фольца на демотиваторе выше — там мот вошел чисто в дверь. а в нашем случае он
1.немного не попал(15-20см правее и был бы шанс).
2.вошел не под прямым углом(судя по повреждениям гдето под 60-70 градусов).
3.вероятнее всего пытался оттормозиться и ушел в стоппи, за счет чего удар был большей площадью(похоже морда-бак-хвост), отчего так расплющило жучку, да и у мота повредило сильнее всего морду, верх и сильно повело хвост
PS: оказался на месте аварии случайно чуть раньше скорой… и, учитывая написанное выше, тоже склоняюсь к ощутимому превышению. может и не дотянул до 200, но явно намного больше, чем 90.