Да, не перепутал я, вы чего народ :) Спицованные колёса и защита рамы на трекстоне имеются, причём в оригинале, он так и рассуждал сперва говорит сомневался, а потом говорит дайка попробую и не ошибся, так что ничего я не путаю. Я с владельцем разговаривал у диллера пересеклись, скремблер он сыну отдал, с которым мы тоже мило беседовали.
Конечно, спицы и только спицы, классика должна быть во всём, и выхлоп арров на мой взгляд не будет гармонировать с бони. А когда я увидел карбюраторы спросил, а что это вроде ведь они инжекторные, а парни мне сказали это стилизация. Так что сами британцы уж очень консервативно относятся к классике что не может не радовать.
Это дааа, так как камеры или фотики у всех разные, ну и всякие другие помехи, звук надо прочувствовать и вдохнуть. Я подозреваю что арров может выше, но громче звучать.
Длинное сиденье позволяет сдвинутся назад и ехать когда докучает встречный ветер, а в городском режиме садишься ближе к рулю и всё, начинаешь прошиваеть пробки.
Нет сэр, не путаю, я сам фанат и владелец триумфа, путать такие мотоциклы тоже самое что и спортбайк с квадроциклом, у него был и скрэмблер и трекстон, скремблер ему не очень понравился как он себя на асфальте ведёт, а на трекстоне сказал за грибами ездил.
трекстон просто вседорожник, мне владелец рассказывал, хоть в лес заехать, хоть на грунтовку, вообще без проблем, я сам трекстон когда вижу так сердце учащённей бъётся.
Да что ты к этому характеру то прицепился, конечно же они будут разные, но не такие как 600 и литр. Цены у них тоже значительно разные. На данный момент это самый дешёвый из семейства, который я бы купил так как 6 тысяч евро на дороге не валяются а бруталь хочется.
Чушь это ты про 600-ки написал. При чём тут японцы и уж тем более литры, компания начинает выбиваться из кризиса и эта модель одна из тех, которая поможет им поднять объём продаж. Это своего рода маркетинговый ход. Впереди как все знают 675 и уже поступивший в продажу F3, Кастильони расширяют круг потребителей.
«Новая версия называется просто Brutalle (без литер S или R и индексов, вроде старших 990 и 1090). Двигатель на новинке – минимально возможный, 921-кубовый. Он ведет свою родословную от 1090-кубового двигателя, однако имеет более короткие ходы поршней и модернизированный блок цилиндров. В остальном это все тот же проверенный временем четырехцилиндровый рядник мощностью 129 лошадиных сил (на заднем колесе). В качестве приятного дополнения можно отметить два варианта настроек двигателя, которые можно переключать кнопкой на руле, а также продвинутый восьмиступенчатый «трэкшн-контроль». Сиденье на мотоцикле стало чуть ниже и уже, что предполагает нацеленность на все растущий круг покупателей-женщин.
Ревизии подверглись почти все узлы мотоцикла. Чуть более дешевые компоненты подвески, более универсальные шины, простая раскраска в один тон. В то время, когда версия 990 стоит от 15 до 18 тысяч евро, начальный Brutalle будет стоить 12 000 евро. А это уже весьма заманчиво!»
вот с на этой странице хондочки зацени и далее, вообще хороший сайт и доставка в регионы имеется.
Ревизии подверглись почти все узлы мотоцикла. Чуть более дешевые компоненты подвески, более универсальные шины, простая раскраска в один тон. В то время, когда версия 990 стоит от 15 до 18 тысяч евро, начальный Brutalle будет стоить 12 000 евро. А это уже весьма заманчиво!»