Согласен c Madvlad. Соственно в последней инстанции выбора бились именно Пенигаля и Бумер. Средства позволяли взять и триколора и R. Мне честно «красный дьявол» внешне нравится намного больше. Итальяшкам в дизайне равных нет (чистое имхо). Но победил HP именно из-за возможности обуздать такие кони в городе. DDC тут прощает очень много ошибок и в целом больше приспособлен для «дубов на спорте» вроде меня. Очкую я мальца без электроники на такое садиться.
Я обозначил конкретный абзац где говорится что у Гали нет функции динамической стабилизации подвески, стараясь ответить на ваше утверждение что оно там есть.
Есть подобный ролик 2013 года с 1199R и HP4. Там HP4 win. Найду скину. Хоть и не думаю что это необходимо. Ибо мы сейчас обсуждаем считанные проценты производительности систем в вакууме. Все безусловно зависит от гонщика, а уж в подобных тестах и подавно. К сожалению мне не удастся в живую понять и почувствовать превосходство HP4/или если вам так угодно 1199 R.
Чем он отличается я постарался подробно изложить в начале поста, кроме 9,5 кг веса, что само по себе внушительно, сильно увеличена отдача на средних оборотах.
Вот ссылка на детальный обзор 1199 R: www.motorcycle.com/manufacturer/ducati/2013-ducati-1199-panigale-r-review-91545.html
Обзац «And the electronically adjustable Ohlins suspension is premium equipment – the only thing it lacks is dynamic damping control like the Skyhook system seen on the new Multistrada or the DDC fitted to BMW’s stellar HP4.» опровергает ваши слова.
Если вы укажете мне на «несоответствия с действительностью» в описании функций и контроллеров управления, буду благодарен. Я мог что-то упустить/забыть/утаить/не знать, поскольку еще не все варианты индикации попробовал на ходу.
Опять же, по ДДС мнения гонщиков разделяются, на сколько мне известно. Приверженцы «старой школы» не пользуют, но многим она нравится. Идея «ready to race» описанная мною говорит о том, что настройка мотоцикла в режиме SLICK, максимально близка к гоночным.
По этому поводу довольно много материала в сети, да на Байкпосте пара тем. Проще поискать в Гугуле. Если совсем кратко на 1199 подвеска настраиваемая, а на Бумере — самонастраиваемая.
— 100 % мощности обогрева
— 50 % мощности обогрева
Я так думаю немцы не стали вносить избыточную инфу с расчетом на то что байк спортивный, а не турист например.
www.motorcycle.com/manufacturer/ducati/2013-ducati-1199-panigale-r-review-91545.html
Обзац «And the electronically adjustable Ohlins suspension is premium equipment – the only thing it lacks is dynamic damping control like the Skyhook system seen on the new Multistrada or the DDC fitted to BMW’s stellar HP4.» опровергает ваши слова.