Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 11:27
Вдохновляющий агрегат. Принимай поздравления — безумно красивый мотоцикл, брутальный, мощный, а звук…
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 11:23
Согласен c Madvlad. Соственно в последней инстанции выбора бились именно Пенигаля и Бумер. Средства позволяли взять и триколора и R. Мне честно «красный дьявол» внешне нравится намного больше. Итальяшкам в дизайне равных нет (чистое имхо). Но победил HP именно из-за возможности обуздать такие кони в городе. DDC тут прощает очень много ошибок и в целом больше приспособлен для «дубов на спорте» вроде меня. Очкую я мальца без электроники на такое садиться.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 11:14
Спасибо за мысль, обращу внимание в статье про личную оценку работы систем.
+2
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 11:09
Как зачем!? Хороший понт — дороже денег)))
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 11:03
Да, прикольно было б, пожалуй) А есть у туров такая система, ктонить вкусре?
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 11:00
Спасибо :-)
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 10:58
На диспплее режимы отображаются только так:
— 100 % мощности обогрева
— 50 % мощности обогрева

Я так думаю немцы не стали вносить избыточную инфу с расчетом на то что байк спортивный, а не турист например.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 10:39
Кнопачка одна, режима 3 (по количеству нажатий) — «выкл», «тепло» и «горячо».
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:24
Новых мозгов на R действительно нет. Информация не подтверждена производителем.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:23
Я обозначил конкретный абзац где говорится что у Гали нет функции динамической стабилизации подвески, стараясь ответить на ваше утверждение что оно там есть.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:22
Есть подобный ролик 2013 года с 1199R и HP4. Там HP4 win. Найду скину. Хоть и не думаю что это необходимо. Ибо мы сейчас обсуждаем считанные проценты производительности систем в вакууме. Все безусловно зависит от гонщика, а уж в подобных тестах и подавно. К сожалению мне не удастся в живую понять и почувствовать превосходство HP4/или если вам так угодно 1199 R.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:18
Плюс на HP4 система гоночного старта, которую я опишу в следующем посте.
+2
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:16
Чем он отличается я постарался подробно изложить в начале поста, кроме 9,5 кг веса, что само по себе внушительно, сильно увеличена отдача на средних оборотах.
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:15
См. статью ниже. Вы ошибаетесь.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:11
В ролике сравнение с S1000rr а не с НР4.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:07
Версии R и S Отличаются только облегченным выхлопом и пластиком.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 10 апреля 2013 в 0:02
Вот ссылка на детальный обзор 1199 R:
www.motorcycle.com/manufacturer/ducati/2013-ducati-1199-panigale-r-review-91545.html
Обзац «And the electronically adjustable Ohlins suspension is premium equipment – the only thing it lacks is dynamic damping control like the Skyhook system seen on the new Multistrada or the DDC fitted to BMW’s stellar HP4.» опровергает ваши слова.
+1
ftalyan
  • ftalyan
  • 9 апреля 2013 в 22:32
Если вы укажете мне на «несоответствия с действительностью» в описании функций и контроллеров управления, буду благодарен. Я мог что-то упустить/забыть/утаить/не знать, поскольку еще не все варианты индикации попробовал на ходу.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 9 апреля 2013 в 22:19
Опять же, по ДДС мнения гонщиков разделяются, на сколько мне известно. Приверженцы «старой школы» не пользуют, но многим она нравится. Идея «ready to race» описанная мною говорит о том, что настройка мотоцикла в режиме SLICK, максимально близка к гоночным.
0
ftalyan
  • ftalyan
  • 9 апреля 2013 в 22:12
По этому поводу довольно много материала в сети, да на Байкпосте пара тем. Проще поискать в Гугуле. Если совсем кратко на 1199 подвеска настраиваемая, а на Бумере — самонастраиваемая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна