Да ладно тебе обижаться, ты же сам пишешь о постоянном, перманентном состоянии в предДТП. Я просто принял по внимание именно этот акцент в твоих постах. Ты ведь его сам расставил))
У вариора с этим с завода все плохо. На мой, сугубо личный, взгляд, со стоковой банкой разрабы просто ступили, проектируя варька. Касательно обрезок труб. Ну не, мопед красивый, надо ему что-то в стиле подбирать. Благо выхлопы сейчас много кто делает, пусть даже, если уж принципиально, они все хромучие на одно лицо))
Да я и не собирался догонять спортов. Тем более, что в этом вопросе полно других мопедок, которые пролезают там, где я даже и думать не лезу. Тот же харлей шпрот. Хотя, мне вот руль подогнали 66см, ну будет с грипсами 70. Я его не хочу ставить, даже пробовать не хочу. Во-первых он меня провоцировать начнет, чтоб лезть в самую задницу пробок, зачем, когда для этого спорты есть)) А во-вторых, у меня дуги))
Присоединяюсь к пожеланиям о скорейшем выздоровлении.
Крым — какое-то заколдованное место. Часть причин ясна, даже манера поведения на дорогах местных понятна. А вот с какого приезжие туда начинают водить, как местные, вот в чем вопрос.
Этим летом покатал чуть с местными таксистами и водителями автобусов. Для себя решил: дануивонафиг этот Крым с мото.
Не совсем так. А точнее, жизненно, совсем не так. Если кто-то ведет себя как свин, другие будут вести себя так же. Но тут старая философская проблема: что первичнее яйка или курица? Мог ли свин появиться, особо в массовом проявлении, в нехарактерном для него обществе? Наша страна всю жизнь на компромиссах строится, иначе такую сушу в балансе не удержать — развалится на Республику Диких, Край Ярых Блюстителей Закона. Автострада 66 — фильм смотрели?))
Тоже вариант. Я свой стоковый глушак не продаю по нескольким причинам. В основном правового характера, но главная причина — звук с прямотоками. Я тащусь от него.
Не, юмор в жизни всегда в тему. Мне вот, если ночером выезжаю, парковщики тоже порой предлагают завести где-нить подальше. Но в шутку, а я в свою очередь не газую и мимо людей в том числе прокатываю на холостых. Всех можно понять. А у параноиков с пониманием туго, тут куда важнее, какой контр-аргумент он(параноик) приготовил. Сегодня бахнул скутераста, завтра в небо палить будет, чтоб дождик прекратился))
83см на стоковом руле. Касательно навыков, крайне часто встречаюсь на ближайшем светофоре со спортоводами, кого буквально только что пропускал. Прохожу там же без проблем, ну или пропускают. Возможно я не понЯл уточнения, речь о догонялках тачка-вариор или спорт-вариор?
Известная особенность. Мне вот очень нравятся по звуку классический харлеи и индианы, звучат красиво, явно видно, что только для этой особенности много кто лил пот.
Что же касается темы. А не замечали ли граммар-наци, те, кто не терпит прямотоков, как любят на дороге сами и коробки тоже сигналить? Погонять пытаются. Вот смысл? Громкость сирены не ниже, такая же, а испугать ею в разы проще по понятным причинам. Тем не менее, никто не морочится гудящей на нервах пробкой, а рычащий-свистящий мопед сразу всех выбешивает)) Причины не те, ИМХО.
Да, да, популярен!)))
Но не переживай, разные люди преследуют разные цели. Многих мотоциклистов на «старперских» и при этом громких мопедах ты в пробке не догонишь все равно. Принципиальная разница всеж. Стоят обычно голдоводы, но и прямотоками они не морочатся, ибо не спешат. Зачем такой мопед в городе я слабо себе представляю, так как с т.з. коробки, его раскатать одинаково с велосипедистом. А остальное — на вкус и цвет))
А тут оно к месту. Сам мечтаю о драгунове, благо живу высоко — гляжу далеко. Только вот под отстрел попадет по большей части сам пенсионер, кто ремонтирует свою разбитую шаху прямо во дворе. Или внучок его — ветерана, газует его — ветеранской шахой. Уж будте уверены, ее шум он никогда не услышит и этот райский звук ни одно чадо на планете разбудить не может — он так думает))
Меломан до мозга костей — во-первых. Мизантроп — во-вторых. Да и, передвигаясь в общественном транспорте, хочется заменить окружающий шум(и болтавню) более приятным фоном.
Спасибо, что осилили. Пост обо всем и ниочем. Впрочем, как обычно у меня)) На злобу дня из этого поста лишь то, что нас собираются жучить за громкий выхлоп, а коробководов за телефоны не жучат совсем. Опять двойные стандарты.
Не совсем так. Нужно учесть большее количество параметров. Вот, например, имея в виду мой мопед. По трассе если цель пилить 200-240, что он может вполне, то звук будет конечно здец какой. Но в этом случае звук — это последнее, что будет меня волновать. Ветрозащиты ведь никакой, а вибрация уже огого. А если держать 120кмч, что он вполне способен делать на 2000 оборотов, то звук приятно ласкает уши низкочастотным бубубу, такой паровоз. Да и громкость не высокая.
А чего говорить, слышал мнения полярные. Есть те, кто вернулся с прямотока на глушитель. Это индивидуально. Однако другие, например товарищ перегонял мой мопед для постановки на учет и обратно со стоковой банкой глушителя. Сам катает на прямотоках. Так его за 50км пути по МКАДу много раз чуть не раскатали.
Еще одна из причин, почему я ебрик не рассматриваю как технику для передвижения вне площадки мото-школы. Он слишком тихий. Тут на дороге коробки часто голду не видят в упор, или какой-нить адовый прямоток не слышат. А ебрик так вообще тихоня.
А в латинке это имя по-дефолту присваивается, не хочешь заморачиваться подбором такой бесполезнятины, как имя дочери — иди регистрируй молча, Марией запишут)))
Крым — какое-то заколдованное место. Часть причин ясна, даже манера поведения на дорогах местных понятна. А вот с какого приезжие туда начинают водить, как местные, вот в чем вопрос.
Этим летом покатал чуть с местными таксистами и водителями автобусов. Для себя решил: дануивонафиг этот Крым с мото.
Что же касается темы. А не замечали ли граммар-наци, те, кто не терпит прямотоков, как любят на дороге сами и коробки тоже сигналить? Погонять пытаются. Вот смысл? Громкость сирены не ниже, такая же, а испугать ею в разы проще по понятным причинам. Тем не менее, никто не морочится гудящей на нервах пробкой, а рычащий-свистящий мопед сразу всех выбешивает)) Причины не те, ИМХО.
Но не переживай, разные люди преследуют разные цели. Многих мотоциклистов на «старперских» и при этом громких мопедах ты в пробке не догонишь все равно. Принципиальная разница всеж. Стоят обычно голдоводы, но и прямотоками они не морочатся, ибо не спешат. Зачем такой мопед в городе я слабо себе представляю, так как с т.з. коробки, его раскатать одинаково с велосипедистом. А остальное — на вкус и цвет))