Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Вот что бывает, когда не проверяешь положение камеры на макушке)))
0
freeezzzz
На счет границы — возможно, я не жалуюсь, встречка тоже. Оригинальные филипсы конечно на группах по 3 сделаны, тут тоже бесспорно. Правда, там сам конфиг лампы ближе к китайской 4-диодной. Но, не суть. А вот на счет гибкого радиатора, кажись таких не было на момент покупки. Да и все равно, хвостовик жесткий почти той же длины, что у меня весь радиатор. Если не сложно, дайте размер от планки цоколя до края жесткого хвостовика. Все, что дальше уже не важно, гибкое или не гибкое, есть оно или нет, чтоб засунуть лампу в фару важны габариты ее жестких частей.
0
freeezzzz
На таком рычаге ее будет болтать. Даже если сам рычаг не деформируется, длина рычага гуляет на пенке скотча 3м. В этом случае только на жесткую крепить, клеить с минимальной толщиной на кристаллизующийся клей. И то, остается проблема резонатора, который может пагубно влиять на звук. И даже если ты будешь утверждать, что оно никак не влияет, скорее всего просто идет нивелирование влияния низким разрешением, замыливанием видео, итд. Длинные рычаги — зло.
+1
freeezzzz
Стоп. Напялил очки — внес изменение в оптическую схему. Каким образом прошивка на это влияет? Оптика остается той же. Прога может влиять только на алгоритмы преобразования зарегистрированного сигнала.
0
freeezzzz
Возможно. В любом случае, не может доп.функция не потреблять ресурсы или хотя бы время проца. Так что, какое-то влияние быть должно, мож фпс-ы просядут, мож разрешение пострадает.
0
freeezzzz
Об том и речь. Причем с гораздо более гибким инструментарием.
+1
freeezzzz
Представляю, каких габаритов будет радиатор, если в него еще и контроллер впихнуть.
0
freeezzzz
лады
0
freeezzzz
Да, логично. Для мото критично, если на большом экране смотреть. На телефоне незаметно будет. Тут уж на какую ЦА рассчитано.
0
freeezzzz
Поменял шлем-интеграл на джет. На интеграле у меня 3 места крепления камеры, в этом видео одно из мест присутствует. На шлеме джет(3/4 с полнолицевым визором) я камеру не использую, даже не пытался на него крепить. Соответственно, все лето катал без камеры.
0
freeezzzz
Да понятно, но раз такой размер файла, то поток там дико смешной будет. Я вот свои компиляшки делал на днях, сначала собрался уже лить на ютуб, гляжу в полном разрешении — каша, дичайшая каша. Уже начал грешить на кодеки, потом, думаю, дай гляну, мож там в свойствах чего не то. И точно, в параметрах экспорта было 8-10мбит, тогда как исходный файл 30! Поставил, все сразу получилось, как надо. Да, 4-5 минутный ролик в фхд теперь гиг, но хоть без каши. А тут 2к, 20 минут и гиг всего, понятно чего там в итоге будет)))
0
freeezzzz
Интересно, каков объем рабочих дисков требуется для работы с видео таких параметров?)))
0
freeezzzz
Да почему дурацкий, как раз все логично. Есть два форм-фактора современности, которые продиктованы технологическими ограничениями: формат кам-кодера(видеокамеры) и формат камеры(фотокамеры). Сони лепит в форме первом, гоупро во втором. Касательно подбородочного крепления, написано сие не просто так. Да, болт-он не ставится, да, шлемы на сей счет не продуманы. Равно, как и для крепления на макушке-сбоку тоже приходится с бубном сплясать. Но поменьше. Поглядите мой пост о креплении камеры на подбородке, шлем тоже не дружелюбный, но все удалось. Результаты так же запостил, на макушке и на подбородке, ролики в постах.
0
freeezzzz
попробую отправить, но тут и в личке ссылки часто блочатся
0
freeezzzz
Если честно, такой коммент давно ждал. А то мейнстримовое мнение надоело слушать. Все будут, все будут. Вот пусть они(кто говорит) и ездят)))
0
freeezzzz
Нормальный форм-фактор для центрального крепления и, внимание, на подбородке, откуда самый адекватный угол зрения. На макушке что угодно парусит, там да, зависимость линейная от площади. А вот боковое положение камеры с широкоугольным объективом, на мой взгляд, ущербно именно имитацией вида глазами пассажира, от третьего лица, короче. Мыж не кривые циклопы))
+2
freeezzzz
Бесплатно, почем. Ты кому деньги даешь? Сторожу в будке? Он тебе чек? Свои права то знать надо! Правительство Москвы разрешило нам парковаться на наземных парковках бесплатно, это официально. Я с контроллерами ЦОДД разговаривал, которые эвакуируют, они мне подтвердили, что моты они вообще не смотрят, все законно. Кроме запаркованных на тротуаре, само собой. Но и те, по спец.указанию, ибо техники специализированной нет, а гемора много. Короче, если в состоянии заехать минуя шлакбаум — езжай, никто тебе слова не скажет. А если скажут — шли лесом. Единственный момент — не занимай на коммерческих парковках автомобильное место. Я их принципиально не занимаю, и так с парковками в городе труба, мне места много не надо, зачем я буду кого-то лишать места. Нам и так бесплатно))
0
freeezzzz
У меня лампа этой же «фирмы», блок драйвера 1в1. Только у меня моделька с 4 кристаллами на сторону на группу режима. И радиатор «солид». Если кристалы те же, то лампа по крайней мере надежная. У меня лампа на этих кристаллах прошла уже 20к и все в строю. У товарища 30к и тоже без проблем. Очень удачная конструкция с диодами в линию, имитация нитей накаливания галогенок. Да и шторки, формирующие галку есть.
+3
freeezzzz
Нельзя распознать глубинный мотив такого поведения. Может он побежал помогать тебе из страха, заранее знал, что не прав, попер на принцип, не уступил, спровоцировал ДТП, и осознавая, что от дальнейших действий поменяется ход разбирательств, решил по-быренькому загладить часть вины. Вообще, хорошая конечно практика, думать о людях превентивно хорошо, но… мир вряд ли сделаешь лучше, а вот себе хуже сделать как нефиг делать((
0
freeezzzz
Прощаю, прощаю. Я то тебя запомнил, шапка у тебя характерная))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна