У нас прошлым летом так весь город был перекопан в понос. Какую-то программу делали, дороги строили, расширяли, переносили. Песка было, Сахара отдыхает)))
Меня так инструкторы учили: делай что хочешь, главное, чтоб без последствий для всех остальных. Ситуации разные, по идее и решения требуются разные. А без факта ДТП спора о правильности и успешности выбранной тактики нет, и ежу понятно, что хэппиэнд, значит все правильно, значит все, как надо.
Как раз для дозировки усилия на рычаге мне и пары пальцев достаточно, один фиг остальные параметры считываются вовсе не пальцАме на нем. Возможно, для спорта с более острой реакцией на эти органы управления, это важно. Но для крузера тяжелого, трясущегося в состоянии автоматической и перманентной потери болтов, это как-то не показательно))
Как ты решил свою проблему не столь важно. Решил и хорошо. Без столкновения — главное. Я описал свои предпочтения в ситуации, предшествующей твоим действиям на видео. Разная точка зрения, разный алгоритм действий, цель у нас всегда одна.
Практика разная. У кого рычаг передавить и одним пальцем легко, а у кого всей клешней приходится жамкать и это никак не приведет к блокировке. Техника разная, состояние разное, расходники тоже разные. Ранее, со сторовыми шлангами, колодками, всегда держал пару пальцев на курке. Иной раз приходилось перекидывать всю клешню, ибо усилия не хватало для торможения. После замены на арму и замены колодок на более эффективные, пары пальцев достаточно. В городе, на узких дорожках с плохой видимостью, на трассе с плотным потоком пальцы всегда на рычаге. Если страсса свободна и есть отбойник, курок тоже свободен.
По ситуации ТСа, я бы не просто тормозил, причем тут удачно, ведь вектор твой практически в борт, и оппонент тебя заметил, не глядя на то, что ты тихо передвигаешься(прямотоки зло, прямотоки зло, кококо), я бы принял прилично левее уже из-за поворотника — обтек его, благо, скорость позволяла.
Так не панацея. Я вот тоже не в сезон тариться предпочитаю, ибо толп нет, скидки, товара пачка еще не раскупленного. Мне все эти свежие коллекции и модели как-то побоку. Однако, и в столице с этим делом во-первых не радужно, многих шмоток нет, а те, что есть, по цене от ебея очень сильно отличаются в худшую сторону. Вот и приходится выкручиваться)))
Не в этом дело, ты просто смотришь на шмот на вешалке или манекене, там вещь совершенно иначе смотрится, ее часто утягивают со спины, поза, положение конечностей в основном далеки от твоего положения на байке, и еще сто-тыщ-мильенов аргументов, знай ты о которых, ты бы отбросил тот или иной вариант шмотки даже не померив. Сеть избавляет от этого «недуга», тут все на риск завязано. Купил и не подошло — сам виноват, но опыт остается, так как уже и с размером точно понимаешь, куда двигаться в пределах одной марки, и с эргономикой более понятно, нежели за полчаса меряний в лабазе)))
Уверен? Почему-то кажется, что пропущен нолик порядка дистанции
А что касается седла, походу это традиция такая, чтоб двойка комфорта не ощущала ни на чем, кроме жирных турреров.
По ситуации ТСа, я бы не просто тормозил, причем тут удачно, ведь вектор твой практически в борт, и оппонент тебя заметил, не глядя на то, что ты тихо передвигаешься(прямотоки зло, прямотоки зло, кококо), я бы принял прилично левее уже из-за поворотника — обтек его, благо, скорость позволяла.