Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Не, я про сетки на остановках вместо стекла
+1
freeezzzz
До сих пор не понимаю, как люди ездят на 500 килограммовой Голде или например Электричке.
готовься, ща придет Макс и тебя взбодрит за его любимую голду))))))
тормозной путь в 4-5 метров с 60-70 км/ч
Уверен? Почему-то кажется, что пропущен нолик порядка дистанции

А что касается седла, походу это традиция такая, чтоб двойка комфорта не ощущала ни на чем, кроме жирных турреров.
0
freeezzzz
фигассе, это где такие архитектурные изыски можно найти?
0
freeezzzz
Аха, пасиба. Неадекватов сейчас минимум. Город просыпается быстрее после зимы, нежели после лета. Неадекватов будет толпа в первых числах сентября.
+1
freeezzzz
Город свободный относительно, в будние будет не до лупилова. Немного отрыва никому не мешает.
0
freeezzzz
Скорее всего сработал ракурс, так как камера установлена на подвижной базе — на голове.
0
freeezzzz
А, все, вижу, поздравляю! Когда выкатываешься?
0
freeezzzz
А я со скалой катаю, все равно бы не обратил внимания, или даже не услышал. Ты как там, обновился?
0
freeezzzz
фигассе, сколько халявных запчастей будет!
+1
freeezzzz
Да, да. Все так. Когда я кофе еще пью, ты уже кофе пьешь)))
0
freeezzzz
Так выяснили же, катаем одними дорогами)))
0
freeezzzz
У нас прошлым летом так весь город был перекопан в понос. Какую-то программу делали, дороги строили, расширяли, переносили. Песка было, Сахара отдыхает)))
+1
freeezzzz
Меня так инструкторы учили: делай что хочешь, главное, чтоб без последствий для всех остальных. Ситуации разные, по идее и решения требуются разные. А без факта ДТП спора о правильности и успешности выбранной тактики нет, и ежу понятно, что хэппиэнд, значит все правильно, значит все, как надо.
+1
freeezzzz
Ладно, не будь так категоричен, я тоже не всю правду открыл, я торможу 7ю пальцами. Это чистая правда)))
0
freeezzzz
Как раз для дозировки усилия на рычаге мне и пары пальцев достаточно, один фиг остальные параметры считываются вовсе не пальцАме на нем. Возможно, для спорта с более острой реакцией на эти органы управления, это важно. Но для крузера тяжелого, трясущегося в состоянии автоматической и перманентной потери болтов, это как-то не показательно))
+1
freeezzzz
Как ты решил свою проблему не столь важно. Решил и хорошо. Без столкновения — главное. Я описал свои предпочтения в ситуации, предшествующей твоим действиям на видео. Разная точка зрения, разный алгоритм действий, цель у нас всегда одна.
0
freeezzzz
Практика разная. У кого рычаг передавить и одним пальцем легко, а у кого всей клешней приходится жамкать и это никак не приведет к блокировке. Техника разная, состояние разное, расходники тоже разные. Ранее, со сторовыми шлангами, колодками, всегда держал пару пальцев на курке. Иной раз приходилось перекидывать всю клешню, ибо усилия не хватало для торможения. После замены на арму и замены колодок на более эффективные, пары пальцев достаточно. В городе, на узких дорожках с плохой видимостью, на трассе с плотным потоком пальцы всегда на рычаге. Если страсса свободна и есть отбойник, курок тоже свободен.

По ситуации ТСа, я бы не просто тормозил, причем тут удачно, ведь вектор твой практически в борт, и оппонент тебя заметил, не глядя на то, что ты тихо передвигаешься(прямотоки зло, прямотоки зло, кококо), я бы принял прилично левее уже из-за поворотника — обтек его, благо, скорость позволяла.
+1
freeezzzz
Ну, в таком случае попутного ветра и выкладывай варианты оформления, интересно.
0
freeezzzz
Так не панацея. Я вот тоже не в сезон тариться предпочитаю, ибо толп нет, скидки, товара пачка еще не раскупленного. Мне все эти свежие коллекции и модели как-то побоку. Однако, и в столице с этим делом во-первых не радужно, многих шмоток нет, а те, что есть, по цене от ебея очень сильно отличаются в худшую сторону. Вот и приходится выкручиваться)))
0
freeezzzz
Не в этом дело, ты просто смотришь на шмот на вешалке или манекене, там вещь совершенно иначе смотрится, ее часто утягивают со спины, поза, положение конечностей в основном далеки от твоего положения на байке, и еще сто-тыщ-мильенов аргументов, знай ты о которых, ты бы отбросил тот или иной вариант шмотки даже не померив. Сеть избавляет от этого «недуга», тут все на риск завязано. Купил и не подошло — сам виноват, но опыт остается, так как уже и с размером точно понимаешь, куда двигаться в пределах одной марки, и с эргономикой более понятно, нежели за полчаса меряний в лабазе)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна