Спасибо! Точно, это она. Но она изначательно очень дружелюбно подошла ласкаться.
Бедняжка с какими-то проблемами двигалась но отощавшей не казалась. Может её всё таки подкармливают по-близости.
Может вопрос открытый но он не прозвучал :)
Если он в том, мол что я делал когда должен был тормозить, то у меня нет на него ответа )
Плюс минус было как-то так, манёвр впереди идущей машины больно неожиданным для меня был.
Спасибо.
Кофры вещь классная. Ищу бу-шные монокеи в обьявлениях, а их к сожалению всё нет и нет.
Похоже прийдётся брать 30литровые гермосумки. По крайней мере на ближайшее время.
А какая у вас компоновка багажа?
Вам спасибо.
Что я понял в том году — когда едешь за фурой, то не видишь дорогу и знаки.
Крайняя полоса по которой едешь оказалась огорожена дорожными рабочими, фура сместилась влево на соседнюю не мигнув поворотником и прямо перед лицом ограждение дороги. Очень неприятно.
В общем наверняка это приминимо но теперь максимум осторожности, если конечно такое возможно — ведь всё равно не видишь дорожной ситуации впереди и знаков.
My bad.
Мне написал знающий человек, что это «Война-продолжение» (1941—1944) — Википедия, по фински она называется Jatkosota.
А цифры это соотношение сил.
Из Ижевска? А можно не в Питер, можно в Грузию к примеру. Вот человек из Самары, что в принципе поблизости от вас ездил в Грузию… на ёбрике… вместе с женой вторым номером :D Меня вдохновляет его пример.
Как по мне, лучше всего из Краснодара ездить :) европа под боком. А у нас только граница с Финляндией.
Хороший вопрос. До 160кг мяса на двоих + пара кг экипа.
Ещё интересно сколько вещи с обвесом занимали. Наверное килограмм 20 с лишним. И всё таки ёбр едет.
Да, снегопад удивительный. Согласен, что с погодой дико повезло! Попади мы в такой снег, это сильно осложнило бы дорогу мягко говоря.
Особенно удивительно на нашей стороне границы. Светогорск — всё раздолбано в хламину. А как нормальная дорога, так фуры в шашечки играют — нам смотреть на это страшно, аесли бы бл ещё и снег, ну нет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Вожу по правилам, а опыт поможет избегать подобных ситуаций со временем.
Бедняжка с какими-то проблемами двигалась но отощавшей не казалась. Может её всё таки подкармливают по-близости.
Мне называл Костя предпологаемую породу, переспрошу его потом.
Если он в том, мол что я делал когда должен был тормозить, то у меня нет на него ответа )
Плюс минус было как-то так, манёвр впереди идущей машины больно неожиданным для меня был.
Кофры вещь классная. Ищу бу-шные монокеи в обьявлениях, а их к сожалению всё нет и нет.
Похоже прийдётся брать 30литровые гермосумки. По крайней мере на ближайшее время.
А какая у вас компоновка багажа?
Так что на водку не так сильно налегали.
Просто надеюсь на его надёжность.
На сезон есть другие планы.
Что я понял в том году — когда едешь за фурой, то не видишь дорогу и знаки.
Крайняя полоса по которой едешь оказалась огорожена дорожными рабочими, фура сместилась влево на соседнюю не мигнув поворотником и прямо перед лицом ограждение дороги. Очень неприятно.
В общем наверняка это приминимо но теперь максимум осторожности, если конечно такое возможно — ведь всё равно не видишь дорожной ситуации впереди и знаков.
Мне написал знающий человек, что это «Война-продолжение» (1941—1944) — Википедия, по фински она называется Jatkosota.
А цифры это соотношение сил.
Вот человек из Самары, что в принципе поблизости от вас ездил в Грузию… на ёбрике… вместе с женой вторым номером :D Меня вдохновляет его пример.
Как по мне, лучше всего из Краснодара ездить :) европа под боком. А у нас только граница с Финляндией.
Ещё интересно сколько вещи с обвесом занимали. Наверное килограмм 20 с лишним. И всё таки ёбр едет.
Особенно удивительно на нашей стороне границы. Светогорск — всё раздолбано в хламину. А как нормальная дорога, так фуры в шашечки играют — нам смотреть на это страшно, аесли бы бл ещё и снег, ну нет :)