Федор, приветствую!
Посты твои читал, впечатлен и вдохновлен)))))
Проблема в том, что мой мот значительно старше твоего и, самое главное, он менее круизерный — база короче, крейсерская скорость меньше, посадка более классическая…
Туда мечтаю в сент.на авто прокатиться, а сейчас стоит цель свалить максимально далеко из дома и потратить минимум денег при этом. Основные расходы — ночлег. В Москве и Питере есть друзья-родственники, так что выбор был очевиден))
Андрей, полностью согласен, с большей уверенностью и большим удовольствием поехал бы не один. Но из друзей катают тока 2 человека, и они точно не поедут. А торчать 2 недели дома или в одно лицо ехать за границу смотреть пирамиды — уж лучше на работу ходить))
ну так я ж не в пустыню еду. населенные пункты, федеральная трасса, посты ДПС… дорогу эту на машине проезжал (до Мск), диких участков нет.
за аргументированную позицию спасибо, мне важно мнение каждого
ночевки предполагаются только в Мск и СПб, там есть у кого подушку давануть, так что трат на проживание не ожидается.
Для мота не так важен возраст — цифра, как важно его состояние, зависящее от режима эксплуатации и внимания к нему владельца. обслуживаю его вовремя, по словам мастера (с большим опытом владения именно такими апаратами) чтоб убить Вирагу, нужно несколько вандалов с битами и огнеметом, она способна выдержать многое. Средства налом и карта конечно будут, ехать без денег на экстренный случай — верх глупости
думаю, это либо те, кто не готов на авантюры, либо те, кто столкнулся с какими-то сложностями при их реализации. на самом деле было бы крайне интересно узнать их мнение — вдруг это помогло бы сделать мне какие-то важные выводы перед стартом
мыслить надо позитивно — эт факт.просто в идеале этот позитив должен на чем-то основываться кроме внутреннего убеждения в том, что все в мире белое и пушистое)))
в принципе, приходилось в этом году преодолевать по 300+ км в день — претензий к Крузенштерну не было, так что, думаю, мы с ним вернемся в Самару живые и здоровые))))
ни попытки маневрирования, да и экстренного торможения не видно…
бедняга парень…
Антон, красиво получилось, продолжай!))
Просто всего 500 символов к опросу, пришлось проявить смекалку))
Посты твои читал, впечатлен и вдохновлен)))))
Проблема в том, что мой мот значительно старше твоего и, самое главное, он менее круизерный — база короче, крейсерская скорость меньше, посадка более классическая…
удачной поездки, с парковкой и ночлегом в Самаре могу посодействовать, пиши в личку
за аргументированную позицию спасибо, мне важно мнение каждого
Для мота не так важен возраст — цифра, как важно его состояние, зависящее от режима эксплуатации и внимания к нему владельца. обслуживаю его вовремя, по словам мастера (с большим опытом владения именно такими апаратами) чтоб убить Вирагу, нужно несколько вандалов с битами и огнеметом, она способна выдержать многое. Средства налом и карта конечно будут, ехать без денег на экстренный случай — верх глупости
со стоянкой и ночлегом проблем быть не должно, а вот пересечься с жителями БП было бы очень интересно))
в принципе, приходилось в этом году преодолевать по 300+ км в день — претензий к Крузенштерну не было, так что, думаю, мы с ним вернемся в Самару живые и здоровые))))
пасиб за посыл, Саш, я таки рвану, похоже)))