Это вопрос времени суток, в правой части крайней левой, пропуская торопыг прекрасно проездил всё лето как утром, так и вечером, но сменил работу, от МКАДа каждый день удалось отказаться. И никакого тюнинга, просто культура поведения на ДОП.
Как было совершенно верно выше отмечено, играть на зависти деградантов, оставляя мот у подъезда крайне опрометчиво. Да, это очень удобно, но весьма опрометчиво.
Я тут ждал ужастики клинит движок, вылетают свети, гнется руль в движении, вытекают амортизаторы… т.е. то что происходит(а иногда и не происходит чтобы стелсоводы меня тапками не закидали) с китаезами схожей кубатуры.
Судя по нашествию минусайзеров, многие этого ждали =) Но ребят, это всё-таки Ямаха.
Сегодня дефект, завтра подправили-доработали и будет норм.
Много прозвучало давно известных соображений в огород официальным дилерам.
Моё видение проблемы таково, что весь XX век вся мировая промышленность шла по пути упрощения жизни потребителю. Ещё в начале XX века люди приобретали транспорт, бытовую технику и прочие товары длительного потребления и вынуждены были пихаться с ними сами.
Но всё меняется и мир сильно изменился с тех пор. Приобретая любую технику потребитель перестаёт быть брошен с покупкой 1 на 1. Именно поэтому для повышения качества жизни будущих поколений потребителей крайне важно дожимать вопросы качественного обслуживания в рамках системы, нужно дожимать официалов. Сделай сам — это сегодня не выход, т.к. тогда они вообще конструктор начнут продавать и отказываться его доводить до ума.
Говорят, у официалов нет мотивации чинить и настраивать нашу технику. А вас не смущает, что вы пахали, как кони, чтобы заработать на своего нового железного коня? Пахали большем, чем райдер из любой другой страны, т.к. цены в РФ на технику айайай. И после этих тягот и лишений надо ещё и мозг ломать в гараже, лишаясь гарантий и права на сервис? Вы чего, вообще не слышали о своих правах? Я то Ёбра взял всего-то, мне так обидно…
В качестве предварительного резюме:
1) Оборотами холостого хода займусь сегодня же, отпишу по результатам.
2) По гнутой подноге, заменят по гарантии, официалы ждут новую.
3) Труба — фиг бы с ней, никто это за дефект не примет, но это есть и оно неприятно.
Повторно сообщаю, что значение оборотов холостого хода выставил на ТО1 «консилиум инженеров» официального салона Yamaha. Я не готов с ними аргументированно спорить =)
Стабильные и невысокие, думаю меньше тысячи, примерно 800.
Значение оборотов холостого хода выставил на ТО1 «консилиум инженеров» официального салона Yamaha. Я не готов с ними аргументированно спорить =)
Ребят, я тесно общаюсь по проблеме с официалами, в этом году я от них ожидаю решения проблем.
Принципиально не стану лезть сам, т.к. система производитель-импортёр-дилер должна отрабатывать такие моменты с лёту в рамках стемы ТО и работы с потребителями.
Остаётся пёстрая разноцветная выхлопная на выходе из двигателя, но это уже только если за свои менять.
Аппарат бегает и успешно справляется с возлагаемыми на него задачами =)
Ни одного запоротого старта на светофорах утром =)
С «бедной смесью» что делать, пока не решил (штудирую профильный форум)
Судя по нашествию минусайзеров, многие этого ждали =) Но ребят, это всё-таки Ямаха.
Сегодня дефект, завтра подправили-доработали и будет норм.
Моё видение проблемы таково, что весь XX век вся мировая промышленность шла по пути упрощения жизни потребителю. Ещё в начале XX века люди приобретали транспорт, бытовую технику и прочие товары длительного потребления и вынуждены были пихаться с ними сами.
Но всё меняется и мир сильно изменился с тех пор. Приобретая любую технику потребитель перестаёт быть брошен с покупкой 1 на 1. Именно поэтому для повышения качества жизни будущих поколений потребителей крайне важно дожимать вопросы качественного обслуживания в рамках системы, нужно дожимать официалов. Сделай сам — это сегодня не выход, т.к. тогда они вообще конструктор начнут продавать и отказываться его доводить до ума.
Говорят, у официалов нет мотивации чинить и настраивать нашу технику. А вас не смущает, что вы пахали, как кони, чтобы заработать на своего нового железного коня? Пахали большем, чем райдер из любой другой страны, т.к. цены в РФ на технику айайай. И после этих тягот и лишений надо ещё и мозг ломать в гараже, лишаясь гарантий и права на сервис? Вы чего, вообще не слышали о своих правах? Я то Ёбра взял всего-то, мне так обидно…
1) Оборотами холостого хода займусь сегодня же, отпишу по результатам.
2) По гнутой подноге, заменят по гарантии, официалы ждут новую.
3) Труба — фиг бы с ней, никто это за дефект не примет, но это есть и оно неприятно.
Проверю, я имел ввиду, на мопэде положение регулировочного винта.
В мануале всё это уже досконально изучил давным давно. Сделаю.
Очевидно, блефуют? =)
Значение оборотов холостого хода выставил на ТО1 «консилиум инженеров» официального салона Yamaha. Я не готов с ними аргументированно спорить =)
Это как? =)
Принципиально не стану лезть сам, т.к. система производитель-импортёр-дилер должна отрабатывать такие моменты с лёту в рамках стемы ТО и работы с потребителями.