Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
forestoff
Спасибо! :)
0
forestoff
ну так сказали там… сори за ошибочку!
0
forestoff
я ел еду, а не снимал ее :)))
0
forestoff
у меня фаст пик криво работает… и зависает.
0
forestoff
ну ты сам послушай, у тебя подтраивает на холостых под нагрузкой… а потом подключается цилиндр на больших оборотах. возможно, что с искрой проблемы…
0
forestoff
Автор у тебя мотик троит!
тебе уже писали!
рядник не должен так работать! :)) или свечка умерла, колпачек пробит, или карб…
0
forestoff
Спасибо! :)
0
forestoff
я тоже думал банки будут малы, но меня они устраивают полностью… быть может если бы она была одна, было бы мало, а две вроде как норм! :)
0
forestoff
как-нть напишу подробный пост.
вкратце, чок1300 по ощущениям от езды, меньше, легче, при маневрировании на маленькой скорости руль подламывается, радиус разворота на много больше, чем у сибихи. Развернуться в коридоре на хыжыре нереально, сибиха спокойно выполняет эту задачу. подвески жесче, коробка мягче, он реально едет, из-за более короткой базы он может с газа хорошо закозлить. Мотор шумнее, т.к. он воздушник.
Вот слова хозяина хыжира прокатившегося на моей сибихе. Большой, плавный, мягкий, удобный, едет! из-за тюненного руля посадка немного наклонена вперед!
0
forestoff
по одной из перечисленных причин, я и не покрасил мотик в черный. была возможность покрасить в любой цвет, я хотел темный, но не яркий и не броский цвет!
0
forestoff
ты хотел сказать, на Елочке или БигСити?:)
0
forestoff
Цвет кстати не черный! а темно-серый с перломутром.
0
forestoff
хороший мотик, у друга моего такой, ездил на нем, совсем другой мотик.
0
forestoff
0
forestoff
а эт не чезет!:)
+1
forestoff
Спасибо! Соглашусь с тобой!:) меня пока все устраивает!
0
forestoff
вот уж не соглашусь, серебристых мотов много… и мне серебристый кажется скучным!:)
0
forestoff
мне икс нравился до тех пор, пока я не прокатился на сб1300.
+1
forestoff
P.S. «Руки растут из правильного места». Как я уже написал в комментариях к посту. Руки на месте у каждого, кто любит своего коня, конечно по мере собственных возможностей. Я думаю со мной многие согласятся, что мотоцикл это не просто транспортное средство с двумя колесами. Это друг/товарищ/брат — это тот, который не подведет в трудную минуту, не бросит, не предаст тебя, ответит тебе своей надежностью за заботу, уход и своевременное обслуживание! Если вы будете относится к своему мотоциклу как к нечто большему, чем мотор и 2 колеса, вы будете долго и счастливо кататься вместе! Это мой личный взгляд, так сказать моя философия, я постарался выразиться максимально ясно. Спасибо, что прочитали! Всем мира и добра!
+1
forestoff
у того кто любит своего коня, всегда будут руки на месте!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна