:) а, ну я на шойке как раз и возил визоры
потом шуберт завел себе — там визор опускается солнечный
кстати читал обзоры шойковского неотека… очень и очень
>>запитывать мультитопливную горелку?
не, сливать бенз в баллон для горелки
по сути краник захануренный
заменить на альтернативу меньше места занимающую ;)
и по большому счету разница в списка- минус фототехника, минус нек одежные вещи
мембраны типа gore-tex умирают не от интенсивности стирки, а от забивания малекулами порошка обычного.
поэтому для их стирки продается спец шампунь
проверено на убитой мембране IXS Solto-tex (до этого работавшей 2 года и на момент стирки живой еще )
и на не убитой мембране после стирки куртки bmw santiago gore-tex с спец. шампунчиком
а возить в купе с чуть порошка еще и чуть чуть порошка для мембран — это оверхед :)
ну с роллом у меня вполне может быть особенность ширины бедра ггг
про чекклист+1, кстати
в гуглдоке держу соло и дуо загрузку
к списку документов я бы еще ксероксы паспортов и ТП добавил, в случае утери — какой никакой отсыл к документу
визоры запасные — неудобный габаритно груз, риск повредить в кофре (перестал возить именно после того как через чехол натерло на визоре )
воду беру в гидраторе 2л, плечи не оттягивает, а носить\набирать удобней
лазермановский мультик, арм скотч и ралли 2\3 экип очень плюсую.вообще многое по списку совпадает.
часто вместо кросовок+ашан тапок вожу тимбер сандали или что-то такоо типа. места меньше, а и в душ и на пляж и в город пройтись.
компресионники для одежды однозначно да
аптечка кстати очень оценил туристическую аптечку по форме укладки внутри Deuter, у напарника оч много в нее влезло
трусы\носки — 5 пар всегда, обычно просто не влом кинуть в стирку и не таскать кучу грязного+кучу чистого.
принадлежности для бритья не вожу в принципе, но тут личный нюанс обычно у меня поездки не больше 3-х недель и 7к км.
для баллона мультитопливной горелки лучше переходник из бака с краником запрятать чем возить бенз в бутылке (могу ошибаться, но у гс вроде есть конектор на бак из кот делают, но могу путать)
айпад заменяет самсунг нота, пакет зарядок унифицирован — телефон и скала. Зеркалку перестал возить ) — цифромыльница или все та же нота.
есть у всего этого многообразия навеснызх сумок один жырный минус — не возможность оставить мот относительно без присмотра и необходимость кучу сумочек снимать на ночь в так себе охраняемых местах :(
мм, список отличный, спасибо за шаринг
но на лицо небольшой перегруз вещей… даже для автономки, особенно для европейского тура
кста недавно обнаружил один минус ролла за спиной (пассаж. место) — он создает завихрения кот начинают дуть в спину. Не беда канеш, спишу застегнул с курткой и все ок. Но какбы лиший ветер в той области — зло
ну пока над этим и работаю :)
слабые места почти все убраны уже
еще хотелки есть вроде широких оффроад подножек там, дуги наконец и установить купленные для них micro de и пр.
>> Автор, а сколько было потрачено изначально на покупку мотоцикла и описанную в этом посте процедуру?
— мотоцикл 6.5$ вторичный вал целый, многие узлы в оригинальном состоянии
— продана родная вилка с обвесом — +350$
— установка вилки со всеми вытекающими затратами — 1500$ (90% работ проводились самостроятельно)
в итоге африка мне очень многие грани езды на мото открыла, на которые ранее не обращал внимание ;)
в твин хорош на низах… сутенер на низах не едет, как и 800гс — их крутить нужно
а африка пыхтет будет с самого низа, сцепу только нужно время от времени смотреть на предмет замены расходки ;)
тенерка даже легче
высота по седлу дело наживное, проставки подвески, не севшие пружины, проставки руля и тыды
тенерка 1 цилиндровка, меньше мощности, но при этом весит не как кроссач ) тоесть тягать ее в каках все так же тяжело
а африка, более распространенный, более изученный с конским количеством тюнинга, достаточно надежный слонопотам.
я изначально смотрел или африка\супертенера\dr800 (исходя из бюдежта гусь 800 туда не входил)
или хард эндуро на 1 цилинде- xr, wr
Кстати др800 и супертенера были отложены из-за ненадежности ввиду возраста. т.е. на аппарат плохой, а трудно найти не нуждающийся в капиталке и пересборке мот. Плюс трудности с запчастями двигла на сутенера и дрбига.
потом шуберт завел себе — там визор опускается солнечный
кстати читал обзоры шойковского неотека… очень и очень
>>запитывать мультитопливную горелку?
не, сливать бенз в баллон для горелки
по сути краник захануренный
заменить на альтернативу меньше места занимающую ;)
и по большому счету разница в списка- минус фототехника, минус нек одежные вещи
предпочту в умывальнике заправки постираться или в отеле\кемпинге
поэтому для их стирки продается спец шампунь
проверено на убитой мембране IXS Solto-tex (до этого работавшей 2 года и на момент стирки живой еще )
и на не убитой мембране после стирки куртки bmw santiago gore-tex с спец. шампунчиком
а возить в купе с чуть порошка еще и чуть чуть порошка для мембран — это оверхед :)
про чекклист+1, кстати
в гуглдоке держу соло и дуо загрузку
к списку документов я бы еще ксероксы паспортов и ТП добавил, в случае утери — какой никакой отсыл к документу
визоры запасные — неудобный габаритно груз, риск повредить в кофре (перестал возить именно после того как через чехол натерло на визоре )
воду беру в гидраторе 2л, плечи не оттягивает, а носить\набирать удобней
лазермановский мультик, арм скотч и ралли 2\3 экип очень плюсую.вообще многое по списку совпадает.
часто вместо кросовок+ашан тапок вожу тимбер сандали или что-то такоо типа. места меньше, а и в душ и на пляж и в город пройтись.
компресионники для одежды однозначно да
аптечка кстати очень оценил туристическую аптечку по форме укладки внутри Deuter, у напарника оч много в нее влезло
трусы\носки — 5 пар всегда, обычно просто не влом кинуть в стирку и не таскать кучу грязного+кучу чистого.
принадлежности для бритья не вожу в принципе, но тут личный нюанс обычно у меня поездки не больше 3-х недель и 7к км.
для баллона мультитопливной горелки лучше переходник из бака с краником запрятать чем возить бенз в бутылке (могу ошибаться, но у гс вроде есть конектор на бак из кот делают, но могу путать)
айпад заменяет самсунг нота, пакет зарядок унифицирован — телефон и скала. Зеркалку перестал возить ) — цифромыльница или все та же нота.
есть у всего этого многообразия навеснызх сумок один жырный минус — не возможность оставить мот относительно без присмотра и необходимость кучу сумочек снимать на ночь в так себе охраняемых местах :(
но на лицо небольшой перегруз вещей… даже для автономки, особенно для европейского тура
кста недавно обнаружил один минус ролла за спиной (пассаж. место) — он создает завихрения кот начинают дуть в спину. Не беда канеш, спишу застегнул с курткой и все ок. Но какбы лиший ветер в той области — зло
для туринга в основном
у меня размер 44.5-45, сидики 45 очень в упор\46 уже большие
зыЖ прошли 3 очень сильных дождя без бахил и 5-6 мелких, сухие )
слабые места почти все убраны уже
еще хотелки есть вроде широких оффроад подножек там, дуги наконец и установить купленные для них micro de и пр.
кроме роста еще и вес есть ;) 100 кг мяса + 60 + багаж
и в бюджет 6 штук не вписовалась ;)
на эту понятно
возможность ездить вдвоем на ней для меня отпадает ;)
— мотоцикл 6.5$ вторичный вал целый, многие узлы в оригинальном состоянии
— продана родная вилка с обвесом — +350$
— установка вилки со всеми вытекающими затратами — 1500$ (90% работ проводились самостроятельно)
в твин хорош на низах… сутенер на низах не едет, как и 800гс — их крутить нужно
а африка пыхтет будет с самого низа, сцепу только нужно время от времени смотреть на предмет замены расходки ;)
высота по седлу дело наживное, проставки подвески, не севшие пружины, проставки руля и тыды
тенерка 1 цилиндровка, меньше мощности, но при этом весит не как кроссач ) тоесть тягать ее в каках все так же тяжело
а африка, более распространенный, более изученный с конским количеством тюнинга, достаточно надежный слонопотам.
я изначально смотрел или африка\супертенера\dr800 (исходя из бюдежта гусь 800 туда не входил)
или хард эндуро на 1 цилинде- xr, wr
Кстати др800 и супертенера были отложены из-за ненадежности ввиду возраста. т.е. на аппарат плохой, а трудно найти не нуждающийся в капиталке и пересборке мот. Плюс трудности с запчастями двигла на сутенера и дрбига.