Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
fedullos
  • fedullos
  • 20 сентября 2017 в 16:07
БМВ-говно
+2
fedullos
  • fedullos
  • 20 сентября 2017 в 14:54
Только по-твоему.
0
fedullos
  • fedullos
  • 20 сентября 2017 в 10:27
Значит не мечтал)))
+3
fedullos
  • fedullos
  • 20 сентября 2017 в 9:33
Мечтают, насмотревшись не один раз отредактированный и пустивший пыль в глаза многим фильм «Long Way Round». Кстати как там Мак Грегор на КТМ обиделся. А BMW тут как тут с горячими, нафаршированными GS Adventure. И 2 машины с мастерами в придачу. И кино на весь мир.
+9
fedullos
  • fedullos
  • 19 сентября 2017 в 23:44
Я конечно оптимистом был, покупая БМВ, считал, что это венец эволюции мотоциклостроения, считал, что это комфорт, безопасность и, самое главное — надежность. Под надежностью подразумевая при должной и своевременной замене расходников абсолютно беспроблемную эксплуатацию. С начала очередного сезона, когда люди начали путешествовать, то постоянно ИЗ ДАЛЬНИХ ПУТЕШЕСТВИЙ, владельцы данных аппаратов начали взывать о помощи, просьбы найти мастерские. Причем поломки были какие-то ужасные, стратегические. И датчик холла-это самое безобидное, что случалось за это время. Разваливающиеся ступичные подшипники редуктора, отваливающиеся магниты в стартере, катушки зажигания, карданная передача, текущий рабочий цилиндр сцепления, убивающий диск, слизанные шлицы первичного вала, текущие везде сальники, и глючащая и неремонтопригодная АБС… Заверения о том, что" надо готовить сани зимой" никак не оправдывают систематичность массовость и разнополярность этих инцидентов. «На коленке» в пути ремонтировать такое — это непрофессионально. И ладно бы если это все недалеко от гаража. Но нет! Это в… опе мира случается. И дальше: «ХЭЛП!» Затем кто-то спешит на помощь, напрягается, помогает, затем конечно благодарности и т.д. Взаимопомощь, дружба это, конечно прекрасно, но я не об этом. BMW-это несравнимый комфорт. Повторюсь — несравнимый ни с каким другим мотоциклом! Я оценил это, прокатившись на Русский Север. У меня, например был GS 1150 2000 г., владел им один сезон, и он практически был как новый. Но запчасти и инструмент для его будущего ремонта я начал покупать впрок. Прошло лето, поломок у людей меньше не становилось. Динамика сохранялась на прежнем уровне. Эвакуаторы, нелепые оправдания что «не обслужил вовремя, вот и влип». Пока с моим GS ничего не случилось(кроме осыпавшейся проводки, потекшего сальника кардана), я его продал от греха подальше. Проехав дважды в одиночку по горам Памира и пустыням Средней Азии, на своей Африке Твин 1992 года я уже не задумываюсь-я поступил правильно. За 5 сезонов путешествий на ней ничего даже близко подобного не было. Да что говорить-вообще ничего серьезного не случалось ни на одном из моих мотоциклов(но все они были других марок-японских). Как на XXX можно планировать ехать в серьёзный дальнобой? Да ни за что. Это обычный кафе-рейсер, пропиаренный серьезнейшим образом, независимо от класса и кубатуры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна