А про кастер и вес насмешил) Ладно, давай за базовые вещи. Что сильнее влияет на поворачиваемость, накатанный квадрат на задней покрышке или увеличение веса мота +25-30%? Давай все базовые вещи разберём. Заодно уточним, что с двойкой мот вообще по твоей логике перестаёт поворачивать, верно?
Да я как-то больше ручкой газа привык регулировать тягу, это же логично) Ну ладно, потолкаться выезжая откуда-то на сцеплении тоже норм. Трогать сцепление в повороте не для переключения передачи — зачем? Без этого никак? Про торможение не скажу, не замерял, да и не старался никогда экстренно тормозить, если на то не было надобности, зачем дрочить судьбу? Упасть специально чтобы научиться? Я мотоцикл покупал не для того чтобы падать.
Ещё и тягу сцеплением регулировать? Да проще тогда просто не покупать такой дроческоп. Тяжёлый мотоцикл на ходу наклоняется ровно тем же усилием, что и лёгкий. На поворачиваемость в первую очередь влияет кастер вилки, а не вес мотоцикла. Может хватит уже позориться своими фейковыми познаниями?))
Во-первых, второстепенок для этого маршрута нет, если только не вырезать себе дорогу с помощью мачете через джунгли, во-вторых — голимо съезжаешь с темы того, что ничего дельного посоветовать не можешь, но что-то оченб хочешь посоветовать. Не надо так. Я написал в посте объективные вещи, которые прочувствовал субъективно пересев с большого мощного мотоцикла на современный лёгкий мопед
Именно так. Большой мотоцикл идёт в поворот стабильно, не подпрыгивая на неровностях дороги. В большом мотоцикле полные настройки подвески, а не жалкий отбой вилки. У большого мотоцикла большие колёса, что также добавляет стабильности. Какие аргументы в пользу лёгкого маленького одноцилиндрового мотоцикла с нервной в силу конструкции двигателя тягой?
Вот да, с удовольствием понаблюдаю на джимханистов в реальных условиях на доп. Где на ПДД всем наплевать в силу местных обычаев, где вместо асфальта натёртый до блеска бетон, где песочек и масло могут оказаться в самых неожиданных местах. Где вместо лежачих полицейских вкопаны скользкие железные полусферы в шашечном порядке. Кмк, вся уверенность за первые 10 минут улетучится
Если это твой первый мот и ты знаешь, что в нём нет электроники, то не размотает. А если современный, то ты так и не поймёшь, в каких моментах ты не сыграл в ящик только благодаря трекшну) В остальном на обучаемость никак не влияет
Кстати, я у Ключа и учился. За неделю до покупки бусы контраварийку проходил, он лично меня тренил. Как раз дожди были, наглядно показывал что может произойти)
Всё верно, вопрос того, насколько резко это делать. Но для торможения на бусе я привык это делать сильно резче чтобы активнее замедляться. А на этом мопеде такой финт не прокатывает. Дело привычки, но всё равно неприятно
Я походил к хорошему инструктору. И он показал недостатки ABS, показал разницу торможения одними только тормозами и с торможением двигателя. Он много ещё чего показал, что вы принимаете за ошибки.
Перечитайте пост. Мощный мотоцикл прощает намного больше ошибок. Единственное, что требуется — аккуратно работать газом. Всё, все остальные моменты большой тяжёлый мот простит легче
Человек за первый сезон только объездил пол-европы. А про лавку-монетку видимо из своего опыта, иначе откуда такая информация)) Остальное даже комментировать не хочется. Тут через одного опытные мотоинструкторы
Хорошо, правильно. Просто там, где на моте с проскальзывающим сцеплением будет сильное торможение двигателем (а на бусе с её весом и слабоватыми тормозами без этого никак), на таком мопеде просто срывает колесо.
Понятия не имею, зачем при обычной езде наклонять мот сильнее.