Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
evilradiator
До первой ситуации, которую ты не распознаешь. До первого шашечника, который тебя не заметит в «стабильном» потоке и т.п. А скорость сильно больше. Дальше в дело вступает физика.
-3
evilradiator
Я достаточно часто мск посещал. Я там у вас жил и не одну тысячу по мкаду намотал. Вы втираете полнейшую дичь новичкам и пытаетесь их убить.
+1
evilradiator
В левых рядах скорость типа не меняется, так? Мой опыт подсказывает обратное правда почемуто. И чаще меняющаяся скорость таки безопаснее когда она 0-60-40-20-30-60-0 чем
0 — 150+ — 60- 80 -150+ — 0 в левых рядах. Попробуй почитай ЧТО ты пишешь. Я больше на русский и на физику процесса переводить не буду.
+4
evilradiator
И что теперь — по твоему надо лезть в левые ряды и нестись со скоростью явно не соответствующей навыкам? Может сразу в стену или в отбойник? Примерно эту точку зрения ты пытаешься отстаивать. Если перевести твои слова на русский язык — то твой совет звучит так:
«Вы не умеете быстро маневрировать, тормозить и т.п. Поэтому вам безопаснее увеличить скорость и перестроится в полосу где поток еще быстрее и где поведение участников предсказывать надо тоже, как ни странно — быстрее.»
Так? :)))) Ну сам попробуй проанализировать свои же посты. Абстрагируйся и попробуй.
0
evilradiator
Моя модель теоретически троих поддерживает. Есть модели помоднее и с большим количеством соединений. СтОят все примерно одинаково. Я свою на пробу брал. Два сезона — полет нормальный. В этом сезоне на устойчивость к дождю испытал, т.к. выкинуть не жалко. Выжила зараза :) Самая простая T-com sc
+2
evilradiator
Да не надо там маневрировать. Едешь себе за кемнить и дистанцию держишь. Я блин всегда так езжу. И никто в меня еще не приехал. Даже не пытались.
0
evilradiator
Великовата там скорость начиная с третьего ряда для новичка. Если не пробка конечно. Первый-второй норм и пусть все объезжают. Да, на съездах придется потупить, но лучше потупить на съездах, чем быть размазанным в третьем-пятом ряду.
0
evilradiator
А они разве совместимы?
0
evilradiator
Ок. Не стОит.
0
evilradiator
Скала ж стОит как самолет. Чем китайская за 3-5 рублей не угодила? :)
0
evilradiator
Против твоего выбора я ничего не имею, я в мск в ближайшее время не раньше концерта метлы собираюсь :)
Вот упорное отстаивание точки зрения «быстрее = безопаснее» оно, на мой взгляд, плохо тем, что новички это же ж читают. И могут как и ты, и еще вагон начинающих, принять это за аксиому. А это, увы — убивает. Я против этого собственно
0
evilradiator
Нет. Я так не думаю. Но то, как ты упорно воспринимаешь мои советы как агрессию, не похоже на поведение взрослого человека :)
-1
evilradiator
Это не удар. Люди ведь и в самом деле могут банально заблуждаться.
И транслировать эти заблуждения в массы. Попытка поправить это — не удар, а именно попытка поправить. Не надо воспринимать критику в штыки.
+5
evilradiator
Я тебя не знаю и как ты ездишь не видел. То, что у тебя при таком опыте уже есть дтп в загашнике и падения — уже говорит мне о том, что тебе лучше потошнить.
Это не попытка очернить твои таланты и навыки вождения, поверь. Это всего лишь желание предостеречь новичка от опасного способа мышления и от опасной езды.
Про 5ть т.км. — это скорее вообще про меня, примерно в это время я научился ехать не сильно хуже чем на коробке. При этом по поводу чтения дорожной обстановки — у меня уже был опыт на коробке в 300+ т.км.
Пробег на мотах у меня небольшой, 50+ т.км. в основном — минидальнобой с заездами в крупные и не очень города юфо и крыма. Ронял моты три раза. Два — стоя на месте, один на повороте на низкой скорости. В дтп не попадал ни разу. (суеверно сплевываю три раза через левое плечо)
Считаю, что мой опыт — достаточен, чтобы утверждать, фраза «быстрее ехать и не маневрировать — безопаснее» — может банально убить новичка.
0
evilradiator
Очевидно безопаснее ехать быстрее? Толково. Очень толково.
Дичь адская просто на самом деле. Новичку надо ехать медленно. Если он не успевает маневрировать — то еще медленнее. Вплоть до полной остановки блин и перемещению на полигон для обновления навыков маневрирования до полного просветления.
А советовать ехать быстрее — это игра с вероятностями. Противоречащая банальной физике и логике.
Зачем вы хотите ее убить? Она вам чтото плохое сделала? :)
-1
evilradiator
Вы по ходу человека научили ехать в скоростных рядах мкада. Хотя ей пока потошнить бы и к дороге не в экстремальном режиме привыкнуть. Вот это толково однако.
Этому могли научить гиперосторожные люди? Сомневаюсь однако :)
0
evilradiator
Я не про модель мота. А про советы «бывалых» которые советуют ехать в левом ряду на мкаде с опытом меньше 5 т.км. и т.п.
Причем печаль в том, что ТС им следует, и удивляется, когда ей намекают о том, что это опасно.
+5
evilradiator
Ну тут минусаторы набежали уже.
Я умываю руки. Миллион леммингов не могут ошибаться. Книга памяти ж сама не заполнится…
+7
evilradiator
Для безопасности лучше тошнить. Просто тошнить. И набираться опыта. Никогда не советуйте новичку ехать быстрее. Этим вы его можете убить.
В меня вот никто не перестраивался еще, пока я тошню. Хотя тут на югах водилы значительно отмороженнее и мск и прочего северо-запада.
+8
evilradiator
И это. На мкаде нету мотополосы. А лезть на левую обочину новичку — это я даже не знаю как назвать. Дичь какаято
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна