Второй мотоциклист притормозив увидев всю эту беду, после некоторых раздумий устремился дальше...
Наталкивает на мысль о том что была проблема с светофором с их стороны и возможно для них горел зеленый или это была аля главная дорога? Автомобиль хоть и поехал в другую сторону с той же дороги но тоже не останавливался (ну тут может и другой светофор)
Здравствуйте!
Фара была куплена уже с прозрачным стеклом, учитывая что под обтекатель нам нам нужен только корпус и прозрачное стекло — в интернет магазинах много относительно не дорогих фар разной формы, выбираем ту которая подходит по размерам, диаметр и глубина (для посадки линзы)
Что касается обтекателя (делался с нуля) — принцип технологии это лепка прямо на мотоцикле из скульптурного пластилина и отливка черновой формы из стекловолокна, затем добивание формы непосредственно на мотоцикле (стекловолоконной автомобильной шпатлевкой), шкурим, доводим максимально до идеала углы и формы, когда форма закончена добиваем финишной шпатлевкой и красим (крепления изнутри делались 2 пластины которые так же держатся на стекловолокне (потом непосредственно на фару изнутри 2 болта прикрученные на гайки). Когда ветровик будет окончательно готов, то его края я проклеил полосами резинового уплотнителя (который используют на окнах или входных дверях). Благодаря этому она прилегает плотно к вилке и нижней планке (траверсе).
Технологию создания форм из стекловолокна можно найти в интернете. Единственное что, учитывая что изначально из пластелина крайне трудно сделать чистовую форму (гладкую с идеальными углами) нет смысла делать через матрицу. Достаточно сделать основу которую потом доводим до идеала шпатлевкой.
Если есть вопросы или нужны более детальные описания тех или иных моментов, обращайтесь -) К сожалению не могу сделать отдельный пост описания всего процесса, нет фотографий -(
Если присмотреться на оригинале фото, видно принцип того что держит фару прямо возле стекла (пластина в виде шайбы с резиновой окантовкой), она как бы надевается на линзу, которая с другой стороны крепится стандартной шайбой (пришлось просверлить отверстие для выхода)
Хорошо если фара с стальным каркасом и прозрачным стеклом, стандартный рефлектор нам не нужен.
По правде говоря — выхлоп нравится всем, соединенные трубы из нержа толщиной стенки в 3мм дают потрясающий эффект, никто не верит что это 400...
Я попробую здесь выложить видео, но им не передать полноту звукового эффекта -)
Кофры, изначально такие были матовые, я крышки в глянец докрашивал, очень удобные на самом деле, с ключиком открываются и с другим поворотом отщелкиваются клипсы от креплений и берутся в руки как 2 чемодана. Их можно найти в интернете. Фирму не припомню…
Из моих наблюдений, любые дуги (если это не сетка) складываются от 40км.ч и очень вероятно защемление ноги при этом. Они хороши когда кто-то его роняет с ножки, или для начинающих. Но, это всего лишь мое мнение, поэтому да, я от них воздерживаюсь…
Не вопрос, подробности касательно чего именно нужны? Сгодится так ответом или отдельным постом? Только процесса в фотографиях к сожалению почти нет, немного фоток на то как был ветровик вылеплен из пластилина и облеплен стекловолокном… на этом все…
Бывало такое желание перейти на больший обьем, но каждый раз среди сезона случаются разные казусы и думаешь про себя что не нужно быстрее, не нужно больше… Да и эту правда очень люблю, по шоссе едет себе 130-140 мне с головой хватает. По городу больше 100 не нужно, расход маленький 4-4.5 на 100км. Если когда-то и разживусь на большой, то только круизер типа «рояля», но этот все равно оставлю -)
Изготовление простое, делаются из 5ки листа уголки сквозь которые в итоге проходят болты, они же держат мост, к их торцам наваривается прут или трубка (у меня прут) заранее изогнутый в опредленную форму, а также сгибается лист 2мм толщины нужной ширины (под номер) и длины где-то метр изначально, потом выбираешь изгиб чтобы был по контуру колеса и наваривается на этот прут. Остальное за малым, вот такой держатель получается. Работает отлично еще как брызговик, все болото собирает, стекло стопа чистое фактически. Ездил с таким Одесса-Гомель-Москва, притензий не было со стороны ГАИ.
Наталкивает на мысль о том что была проблема с светофором с их стороны и возможно для них горел зеленый или это была аля главная дорога? Автомобиль хоть и поехал в другую сторону с той же дороги но тоже не останавливался (ну тут может и другой светофор)
Фара была куплена уже с прозрачным стеклом, учитывая что под обтекатель нам нам нужен только корпус и прозрачное стекло — в интернет магазинах много относительно не дорогих фар разной формы, выбираем ту которая подходит по размерам, диаметр и глубина (для посадки линзы)
Что касается обтекателя (делался с нуля) — принцип технологии это лепка прямо на мотоцикле из скульптурного пластилина и отливка черновой формы из стекловолокна, затем добивание формы непосредственно на мотоцикле (стекловолоконной автомобильной шпатлевкой), шкурим, доводим максимально до идеала углы и формы, когда форма закончена добиваем финишной шпатлевкой и красим (крепления изнутри делались 2 пластины которые так же держатся на стекловолокне (потом непосредственно на фару изнутри 2 болта прикрученные на гайки). Когда ветровик будет окончательно готов, то его края я проклеил полосами резинового уплотнителя (который используют на окнах или входных дверях). Благодаря этому она прилегает плотно к вилке и нижней планке (траверсе).
Технологию создания форм из стекловолокна можно найти в интернете. Единственное что, учитывая что изначально из пластелина крайне трудно сделать чистовую форму (гладкую с идеальными углами) нет смысла делать через матрицу. Достаточно сделать основу которую потом доводим до идеала шпатлевкой.
Если есть вопросы или нужны более детальные описания тех или иных моментов, обращайтесь -) К сожалению не могу сделать отдельный пост описания всего процесса, нет фотографий -(
Хорошо если фара с стальным каркасом и прозрачным стеклом, стандартный рефлектор нам не нужен.
Я попробую здесь выложить видео, но им не передать полноту звукового эффекта -)