Так исторически сложилось по множеству причин. Начиная с того что раньше тяговая была вообще свинцовая и огромное ЗУ, и заканчивая отсутствием доступа к аргоновой сварке, потому везде заклёпки и болты. Будет правильная рама — будет и правильное размещение электрооборудования. А может и своим TIG аппаратом обзаведусь когда-нибудь…
У меня Форма Асербис. Визуально не сильно отличаются от описанных, дешевле на треть. Застежка такая же, молния + липучий клапан + междуслойная липучка у бегунка молнии. Подтверждаю, застежка — шедевр инженерного искусства. Но могу сказать точно — герметичностью у Асербиса даже не пахнет. Полчаса езды под хорошим дождем без мотобахил — боты насквозь :(
Да, гидравлика будет. Но исключительно ради отзывчивости. Дисковой механике тут две недели от роду, два года (8 тысяч пробега) вообще вибрейки стояли — даже они совершенно адекватно оттормаживают с максималки. Отказался от них исключительно от геморного обслуживания — колодки тратятся мигом и заедают, сбивается баланс возвратных пружин, засирается шарнир…
Кстати о формате. Почему же? Это как раз мопед в классическом его понимании — моторно-педальное ТС, в отличие от нынешней тенденции называть мопедом всё подряд вплоть до голды :))
1) Более равномерная развесовка, исключение вилли, более стабильное руление, отсутствие вмешательства в механический привод, привод при необходимости полный (передний электрика + задний механика если заехал в говно)
2) Согласен, теоретически такая компоновка ухудшает управляемость, но сказать честно — претензий к управляемости не имею. Возможно по причине того, что не водил ничего лучше, конечно…
3) Планирую установку мягких элементов на спинку и крышку кофра (спинка водителя и пассажирское сиденье). Предвосхищая вопросы — да, этот кофр спокойно выдерживает пакса массой до 80-90 кг, только ему сидеть твёрдо. По поводу поясницы — дык, в случае аварийной остановки байка райдера обычно выбрасывает вперёд… Согласен, обычно не значит всегда, но см. выше про подушки
4) Это не название проекта, а классификация модели ТС по классификатору Байкпоста. Поскольку в нем отсутствуют велосипеды, самое близкое это фулл кастом. Да и по такой логике можно дойти до того, что настоящий кастом — это когда изготовление начинается с добывания руды ;)
5) Выявлено:
— Пробуксовка при лысой резине спереди, неизбежный минус переднего привода
— Отсутствие заднего амортизатора — необходимость или привставать на ухабах, или мириться с сильными подсрачниками от них
— Неудобство посадки пассажира из-за большой высоты кофра, садиться приходится от бордюра
— Отсутствие дальнего света заставляет снижать скорость ночью, т.к ближний свет на скорости 45 освещает ухаб слишком поздно
Планы:
— замена контроллера двигателя на настраиваемый и с большим запасом по ТТХ, так сказать на вырост, чтобы при апгрейде двигателя и батареи просто перенастроить уставки напряжений и токов
— замена рамы на электротранспортную, вероятнее всего что-то из серии телепорт
— установка вилки с большим ходом амортов и более широких колёс
— дальнейшее усовершенствование тяговых характеристик (двигателя, батарей). На электрораме вероятно перейду на задний привод.
Спасибо!
60 — тоже вполне адекватная скорость, ПДД не возражает. Но более скоростные конфиги уже надо собирать на соответствующей раме, есть специальные ЭТ рамы для этого. И это один из запланированных масштабных апгрейдов.
А, теперь понял. Между 30 и 40 км/ч (казалось бы?) огромная разница в мощности аэродинамических потерь. Типичная цифра — 200 Вт на 30 и 600 Вт на 40. Расход 11 Втч/км соответствует мощности 440 Вт, что лежит ровно посередине. Получается, ты все же держал скорость по трассе в районе 35, а не 40. Я же указал свой расход для своей скорости в 45 где уже в районе киловатта мощность идет.
Номинал моего мотора — 500 Вт. Это ни о чем не говорит — с контроллера можно вдать сколько угодно ватт, а дальше зависит от запаса прочности двигателя. Или выдаст эту мощность, или сгорит.
2) Согласен, теоретически такая компоновка ухудшает управляемость, но сказать честно — претензий к управляемости не имею. Возможно по причине того, что не водил ничего лучше, конечно…
3) Планирую установку мягких элементов на спинку и крышку кофра (спинка водителя и пассажирское сиденье). Предвосхищая вопросы — да, этот кофр спокойно выдерживает пакса массой до 80-90 кг, только ему сидеть твёрдо. По поводу поясницы — дык, в случае аварийной остановки байка райдера обычно выбрасывает вперёд… Согласен, обычно не значит всегда, но см. выше про подушки
4) Это не название проекта, а классификация модели ТС по классификатору Байкпоста. Поскольку в нем отсутствуют велосипеды, самое близкое это фулл кастом. Да и по такой логике можно дойти до того, что настоящий кастом — это когда изготовление начинается с добывания руды ;)
5) Выявлено:
— Пробуксовка при лысой резине спереди, неизбежный минус переднего привода
— Отсутствие заднего амортизатора — необходимость или привставать на ухабах, или мириться с сильными подсрачниками от них
— Неудобство посадки пассажира из-за большой высоты кофра, садиться приходится от бордюра
— Отсутствие дальнего света заставляет снижать скорость ночью, т.к ближний свет на скорости 45 освещает ухаб слишком поздно
Планы:
— замена контроллера двигателя на настраиваемый и с большим запасом по ТТХ, так сказать на вырост, чтобы при апгрейде двигателя и батареи просто перенастроить уставки напряжений и токов
— замена рамы на электротранспортную, вероятнее всего что-то из серии телепорт
— установка вилки с большим ходом амортов и более широких колёс
— дальнейшее усовершенствование тяговых характеристик (двигателя, батарей). На электрораме вероятно перейду на задний привод.
60 — тоже вполне адекватная скорость, ПДД не возражает. Но более скоростные конфиги уже надо собирать на соответствующей раме, есть специальные ЭТ рамы для этого. И это один из запланированных масштабных апгрейдов.