Вмешаюсь). Всё это было, тогда, давно)… Явы, Вираги, Волеварды, ЗиЗиЭры, всё по нарастающей, дошло до 2,3 заводского объёма на Триуме третьем Рокете. Наступает момент, когда ВЗРОСЛЫЕ мужчины перестают «меряться письками» и начинают думать о другом). О главном, для СЕБЯ любимом!
Да, но ведь это не авто для безопасности-чем больше, тем безопаснее)). На велосипедах сильно бьются). А серьёзно, на супермото по ступеням перехода над МКАД кто то проедет и спустится? Через высокие бордюры ему тоже будет сложнее, ведь у меня вес 120 кг. В гору и по грунту, которую я возьму, зайдёт? Вот поэтому тоже. А для дальняка и т.д. если надо будет, возьму Тигера)). Ну а серьёзно снова, езжу уже не медленно, но плавно и не далеко))
)))… писал всёже выше). Перепробовал всё, кроме эндуро. Был застой… Перебрался за МКАД в свой дом, трасса кросса в 500 м. Этот китаец подвернулся под руку, чтобы понять эндуро, не тратясь). Далее понравилось, а тут и «хроническая болезнь» снова проснулась, начал пилить. Писал, что распилили мои люди много машин, а у меня давно ещё одна болезнь была «армянский тюнинг» называется))
Вобщем теперь стала прогрессировать). Сделал всё сам, это такой пробный шаг. Писал кажется, что уже в голове храню мысль распилить Хонду СВ500. Ту, что ещё с задними барабанами)… Вот так.
Хомка, ты не внимательно всё прочитал. Седла ещё нет, но скоро будет таким, каким я его вижу. Крепежи номера и выхлопа тоже будут доработаны. Этот процесс доработки бесконечен!..
Согласен. Это уже не эндуро, но с его повадками!) А ещё главное, я на нём теперь и езжу, получая почти ежедневное удовольствие! Коротко ещё раз для тех, кто не удосужился ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой текст перед фото. Для чего его сделал.
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом! Чтобы был банально лёгок (120 кг) и соответственно лёгок в управлении. Чтобы был с повадками дорожника и в поворот входил делая змейку, быстрее обычного эндуро (занижен центр тяжести, короче база, заниженная посадка водителя, меньшего диаметра переднее колесо, зажата подвеска). Чтобы как эндуро, уходя от погони), прошёл там, где другие классы мотоциклов и скутеров не смогли проехать. А ещё, для тех, кто не читал мой текст выше, повторюсь, перепробовал ОЧЕНЬ много двухколёсных коней и этот мотоцикл уже другой уровень байкерского сознания. Старшие меня поймут)).
А ещё… Тут поймал себя на мысли, что хочу ещё!.. Уже навязчивая мысль свербит мозг сделать НЕЧТО! на базе Хонды СВ500… той, у которой ещё сзади барабаны. Это вирус. Он неизлечим)…
Вобщем пока всё. Номера на месте, езжу и получаю удовольствие)). Сиденье на досуге доделаю, выложу. Там где аккумулятор, уже после сезона сделаю пластиковый кожух под аккумулятор. Нержавейку крепежей тоже тогда и доработаю, уберу лишнее и сделаю правильные формы.
Вот и я вставлю свои пять… рублей!). Как уже повидавший всё с тех далёких времён, когда лучшими были Планеты-Спорты, Явы и Чезеты. Как не только сидевший, но и практически ездящий на всём. От Вираг и Больших классиков 1400, до когда то самых быстрых в начале девяностых ЗиЗиЭров 1100, потом в двухтысячных до Хаябус дело доходило (Триумф Рокет-3 во внимание не берём)) ). Долго размышлял, ну что же мне надо как мотоциклетному дедушке? Видеть на спидометре за 300? Это уже не интересно и ДОРОГО во всех пониманиях этого слова. Удивить и покатать девушек на Валкиирии Ранн?? Да женат я и счастлив), понты уже все давно пролетели своей стороной)). Пришёл я к мысли наконец, что хочу то! Хочу Cafe Racer!!! Долго выбирал какой хочу, для души, без визга на 11000, а с прекрасным V-образным звуком!)) Я его нашёл, донора! Да, это именно ОН — Брос 650! Постараюсь по мере рождения этой идеи вас об этом информировать). Делать буду сам, как и в былые годы на вираге моей появилась спинка как в Беспечном Ездоке! Всех благодарю за внимание))
Вобщем теперь стала прогрессировать). Сделал всё сам, это такой пробный шаг. Писал кажется, что уже в голове храню мысль распилить Хонду СВ500. Ту, что ещё с задними барабанами)… Вот так.
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом! Чтобы был банально лёгок (120 кг) и соответственно лёгок в управлении. Чтобы был с повадками дорожника и в поворот входил делая змейку, быстрее обычного эндуро (занижен центр тяжести, короче база, заниженная посадка водителя, меньшего диаметра переднее колесо, зажата подвеска). Чтобы как эндуро, уходя от погони), прошёл там, где другие классы мотоциклов и скутеров не смогли проехать. А ещё, для тех, кто не читал мой текст выше, повторюсь, перепробовал ОЧЕНЬ много двухколёсных коней и этот мотоцикл уже другой уровень байкерского сознания. Старшие меня поймут)).