Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dreamny
Здравствуйте! Стук раздается в КПП при переключении и особенно при включении первой! У кардана есть небольшой люфт. Самое печальное это обрыв хвостовика кардана со стороны мотора, но лечится народными способами без разбора двигателя!
Пытался выяснить причины обрыва — закономерности не нашел. Но думаю, что это шлифование резины об асфальт, а болтик крепления — совсем болтик))) Не выдерживает!
0
dreamny
Слей легко отходит при нагреве обычным феном!!!
+1
dreamny
Вообще больше на юмор похоже. Все идеи верные, но какими средствами и как это делается вызывает улыбку)))
+1
dreamny
Дык я не претендовал на звание лучший кузовщик!) Все я это смотрел, изучал. У меня в видео попытка вытягивания бюджетным способом. Плавную вмятину на авто Попсадент вытянет, а вот толстый металл бака, на изгибе и рядом с перегородкой ему не по силам. Частично вытянулось, частично рихтанулось через отверстие топливного крана. Сейчас не такая сильная вмятина как была. На зиму скорее всего в покраску, но опытом я доволен!)
0
dreamny
хм. Я вообще противник осушения карбов. Выше писал почему.
+3
dreamny
Перегрев это мания противников воздушки. Я не хочу сказать, что воздушка лучше водянки или хуже. По мне так все равно. Но на водянке может не сработать(перегореть, выбить пред) вентилятор охлаждения и будешь ехать и не знать до последнего. А вот воздушка по конструкции переносит перегревы намного безболезненней.
Ну и в прохладную погоду плюс — это тепло ляшкам))) В жару немного припекает, если в пробке стоять, но не критично!
+1
dreamny
Я никогда не перекрываю. К чему? Возможно у хитрых японцев это предосторожность, что если вдруг «авария» на трубопроводе от крана и дальше, то бенз не польется на мот и дорогу, и хозяин закурив с утра не взорвется)))
В общем логики не. Бенза больше чем надо в карбы не попадет, а вот резинки карбов и шланги без бенза наоборот могут рассохнутся! ИМХО.
А что такое «pri» на кране бандоса?
+1
dreamny
Едет. До 120 набирает как паровоз, не заметишь. Дальше разгоняется нормально, но уже ветер мешает. Если больше 120 не едет, то первым делом смореть карбы (чистить, регулировать, синхронить), воздушник, топливник, насос топливный… У одного брата была проблема в контактах на мозгах, — долго разбирался. ДС 1100 едет очень весело!!! Со спортами конечно не сравниваю.
По жаре нормуль. Сейчас бывало на солнце до +30. Работает ровно, перегрева нет. Масло залито 5100 10W40. Если ехать в жару, то лей 15(20)/50, у него верхний предел повыше, но нижний всего +5. Я залил Мотюль. Если из «густого», то можно Мотюль или Айпон (не путать с Айфон))).
0
dreamny
какого переходника? Где предохранитель?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна