Если не брать в счет далекий, глупый, молодой и полный юношеского максимализма 2007 год (у меня была CB400, не было прав и покатался я на ней от силы неделю) — то это мой первый осознанный мотоцикл.
Вообще изначально очень тяжело было определиться чего же я хочу. В марках разбирался плохо, знал только что хочу чоппер. Швейные машинки в пластике меня не возбуждали. Начиная с осени 2012 года я начал изучать мото-рынок. Что по чем, какие марки бывают, кто сколько жрет и прет. Бюджет для себя я выделил — максимум 300 000 руб. Естественно глаз сперва упал на Drag Star. Мотоцикл популярный, симпотный, на слуху. Но как то не легла у меня душа к нему.
Гуляя по одному очень известному мотосалону на ВДНХ — глаз упал на М50 Boulevard. И тут можно сказать — любовь с первого взгляда. И цена, и кубуратура, и внешний вид — понравилось все.
Стоил кстати 270 000 руб.
Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт.
Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть.
Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил.
Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.
В этом году сел на байк. Каждый день рассекаю Москву. В пробках, в выходные и по ночам.
Что удивительно, оказывается 90% водителей вежливые когда ты мотоциклист — заранее подвигаются в вяло едущем потоке или в глухой пробке. Даже двигаются когда и нужды нет. Сбавляют скорость давая тебе проскочить, не режут и не сигналят как полоумные. Что же им мешает быть вежливыми друг с другом?
Мне очень жаль что пилот повредил позвоночник, но тут правильнее было сказать — мотоциклист был пофигистом по этому экип был не полный.
Сколько надо денег на лечение?
Что из экипа было на пилоте?
Как отработал экип? Или не отработал?
Какие еще травмы получил?
Какая была скорость?
У тебя — 1500
Сравнивать глупо)
Спасибо)
Вообще изначально очень тяжело было определиться чего же я хочу. В марках разбирался плохо, знал только что хочу чоппер. Швейные машинки в пластике меня не возбуждали. Начиная с осени 2012 года я начал изучать мото-рынок. Что по чем, какие марки бывают, кто сколько жрет и прет. Бюджет для себя я выделил — максимум 300 000 руб. Естественно глаз сперва упал на Drag Star. Мотоцикл популярный, симпотный, на слуху. Но как то не легла у меня душа к нему.
Гуляя по одному очень известному мотосалону на ВДНХ — глаз упал на М50 Boulevard. И тут можно сказать — любовь с первого взгляда. И цена, и кубуратура, и внешний вид — понравилось все.
Стоил кстати 270 000 руб.
Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт.
Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть.
Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил.
Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.
Ну и плюс защита от царапин и чтобы не жарило ноги)
В обозримом будущем — в следующем сезоне для меня — хочу взять Yamaha XVS 1300 Stryker.
Мне так же советовали Metzeller Marathon ME880 — на одном уровне с Pirelli стоит. Говорят что даже мягче чем Metzeller.
Он скорее поход на раскрашенную бабушку чем на джокера.
В этом году сел на байк. Каждый день рассекаю Москву. В пробках, в выходные и по ночам.
Что удивительно, оказывается 90% водителей вежливые когда ты мотоциклист — заранее подвигаются в вяло едущем потоке или в глухой пробке. Даже двигаются когда и нужды нет. Сбавляют скорость давая тебе проскочить, не режут и не сигналят как полоумные. Что же им мешает быть вежливыми друг с другом?