Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dmulkin
  • dmulkin
  • 17 апреля 2017 в 21:08
короче понятно, это любимый холивар мотоциклистов)) центр масс смещается в сторону поворота руля, а не в противоположную, поэтому прекрасно можно ездить без контрруления=)
0
dmulkin
  • dmulkin
  • 17 апреля 2017 в 21:02
едешь прямо, убираешь руки с руля, чтобы исключить всякие интуитивные действия, пальчиком давишь на правую ручку, мотоцикл едет вправо, сколько давишь, столько и едет вправо, только пальчик убрал, мотоцикл выпрямился, все как сказал impressario, контрруление не обязательно ограничивается коротким нажатием и потом выравниванием руля, на нем можно проходить весь поворот прекрасно
0
dmulkin
  • dmulkin
  • 17 апреля 2017 в 20:58
ну трется колесо немного, что тут такого, оно же под небольшим углом к движению, а не перпендикулярно. Любой поворот переднего колеса сопровождается небольшим трением скольжения, которое и создает опрокидывающий момент, и не важно наклонен мотоцикл уже или вертикально двигается, даже если он наклонен, то продолжающееся контр руление будет его еще больше заваливать.
0
dmulkin
  • dmulkin
  • 17 апреля 2017 в 20:29
спустя 3 года оставлю свои три копейки=)) автор не учитывает, что поворот руля создает не только момент силы трения (автор называет его реакцией опоры), который стремится наклонить мотоцикл в противоположную повороту сторону, но и момент опрокидывающей силы, обусловленный выносом центра масс за линию соединяющую опоры колес, который уже стремится наклонить мотоцикл в сторону поворота руля. Как и говорит большинство в комментариях опрокидывающий момент от поворота руля более интуитивно понятен всем и не требует развития специальны навыков, проблема начинается, когда надо совершить резкий маневр на скорости. И не надо говорить дескать все делают контр-руление не подозревая об этом, люди 90 лет ездили без этого приема=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна