— Косяков быть вообще не должно на новом аппарате
— Я где то написал, что испытываю проблемы с торможением?
— Думаю, что Дюк будет пошустрей
— Если Вы читали мой первый пост, то мотоцикл я брал не для трассы. Грустно от скорости, потому что позиционируют его таким, скоростным. 130 для него совсем некомфортно, сдувает, болтает — согласен полностью
— При обкатке по передачам вообще рекомендуют ехать на 6 передаче 60 км/ч и ниже, как я его не докручиваю в таком случае, мне непонятно. Я думал отсечка срабатывает, но нет.
— Ребята, которые продают и везут в РФ этот мот — молодцы, они готовы поддержать и помочь, общаться с ними просто, отзывчивые — претензий к людям нет
— А вот по вещам, которые Вы описали, у меня как раз претензий нет, тут удобно.
— Я не стараюсь специально найти недостатки, я описываю свои впечатления от мотоцикла. Есть моменты, которые мне нравятся, есть которые нет. Задачи кого-то привлечь на темную/светлую сторону я себе не ставлю))
— а по поводу гарантии, сомнительные в ней преимущества. Если мот надежен — то самостоятельная замена масла ситуации не ухудшит. Вот приборка на холоде не работает, это не гарантия, тут исправлять ничего не будут.
чудес не бывает
бывает такая интересная штука, как ОЕМ
когда завод выпускает вроде бы одно изделие, но лейбл у них разный — по мелочи им и отличия делают, могут и удешевить при необходимости
По прямой без ветра и не в горку
Я на нем лежал, чтобы 137 набрать
Не к нему это о высоких скоростях, и 130 он набирает совсем не легко. Вопрос был в одном из предыдущих постов -как на нем обгоны по трассе. Так вот на мой взгляд, никак
Касательно дилера — офиц.сервис на стадионе Стрельцова, я про него.
anticodon
я вам завидую)
сейчас таких нет, да и мото старше 14 лет. Он может быть бесконечно надежным, но у каждого свой выбор. У меня были 2 мото б/у, мне хватило. Хочется просто ездить.
Что-то не отвечает каждому комментатору отдельно, поэтому распишу тут:
У меня нет цели ехать на пульсаре в Крым, или другие дальние дали, для этого удобнее использовать самолет или авто. Мотоцикл мне нужен для поездок на работу каждый день, на дачу ~120км, и редкие поездки в ближние города Подмосковья.
По КТМ — на момент мой покупки ценник был 225к. Разница в 55 тысяч очень весомая. Инжектор того не стоит, хотя когда то я давал себе слово, что у меня никогда больше не будет карбюраторной техники))))
Мне не нужна максималка в 200 км/ч. Ее тупо негде использовать в городе, тем более с увеличением количества мото-камер.
Как только я пройду обкатку, естественно я поеду обгонять фуры на трассе и красочно опишу свои чувства) Я помню как это было н
При включении первой передачи и начале движения при выдвинутой подножке должен заглохнуть
— Я где то написал, что испытываю проблемы с торможением?
— Думаю, что Дюк будет пошустрей
— Если Вы читали мой первый пост, то мотоцикл я брал не для трассы. Грустно от скорости, потому что позиционируют его таким, скоростным. 130 для него совсем некомфортно, сдувает, болтает — согласен полностью
— При обкатке по передачам вообще рекомендуют ехать на 6 передаче 60 км/ч и ниже, как я его не докручиваю в таком случае, мне непонятно. Я думал отсечка срабатывает, но нет.
— Ребята, которые продают и везут в РФ этот мот — молодцы, они готовы поддержать и помочь, общаться с ними просто, отзывчивые — претензий к людям нет
— А вот по вещам, которые Вы описали, у меня как раз претензий нет, тут удобно.
— Я не стараюсь специально найти недостатки, я описываю свои впечатления от мотоцикла. Есть моменты, которые мне нравятся, есть которые нет. Задачи кого-то привлечь на темную/светлую сторону я себе не ставлю))
— а по поводу гарантии, сомнительные в ней преимущества. Если мот надежен — то самостоятельная замена масла ситуации не ухудшит. Вот приборка на холоде не работает, это не гарантия, тут исправлять ничего не будут.
бывает такая интересная штука, как ОЕМ
когда завод выпускает вроде бы одно изделие, но лейбл у них разный — по мелочи им и отличия делают, могут и удешевить при необходимости
Я на нем лежал, чтобы 137 набрать
Не к нему это о высоких скоростях, и 130 он набирает совсем не легко. Вопрос был в одном из предыдущих постов -как на нем обгоны по трассе. Так вот на мой взгляд, никак
Касательно дилера — офиц.сервис на стадионе Стрельцова, я про него.
Ежели только лёжа и с горы
мне ребята в сервисе так и показали, теперь получается)
скажи, ты его на центральную подножку свободно ставишь?)
Приятно видеть) Вливайся Антон в мототусовку, вливайся) Тебе как продавцу еще и по дилерской цене отдадут)))
Пока описанные тобой вещи не доставили неудобств, но я мало проехал
я вам завидую)
сейчас таких нет, да и мото старше 14 лет. Он может быть бесконечно надежным, но у каждого свой выбор. У меня были 2 мото б/у, мне хватило. Хочется просто ездить.
Что-то не отвечает каждому комментатору отдельно, поэтому распишу тут:
У меня нет цели ехать на пульсаре в Крым, или другие дальние дали, для этого удобнее использовать самолет или авто. Мотоцикл мне нужен для поездок на работу каждый день, на дачу ~120км, и редкие поездки в ближние города Подмосковья.
По КТМ — на момент мой покупки ценник был 225к. Разница в 55 тысяч очень весомая. Инжектор того не стоит, хотя когда то я давал себе слово, что у меня никогда больше не будет карбюраторной техники))))
Мне не нужна максималка в 200 км/ч. Ее тупо негде использовать в городе, тем более с увеличением количества мото-камер.
Как только я пройду обкатку, естественно я поеду обгонять фуры на трассе и красочно опишу свои чувства) Я помню как это было н