Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimitrid
А, сообразил. Согласен, этот вариант круче.)
0
dimitrid
А софтейл — это не сухарь?
0
dimitrid
Сиденье назад особо двигать уже некуда. Там крыло, которое отрабатывает, вместе с подвеской в сторону седла, поэтому должно оставаться свободное пространство между ними. Да и как не крути, американской посадки здесь по любому не получится.
Для номера место готово под задним фонарем.
Траверсы крупные.) В верхнюю врезан спидометр. Но с этой фарой, по моему довольно гармонично, нет?)
+5
dimitrid
Спасибо за положительные отзывы. Приятно осознавать, что работа удовлетворительно оценена не только самим собой.)
По поводу руля согласен, буду примерять что то иное. Есть пару вариантов в голове.
По стилю, что это если не боббер? Ну, а про рэт это я пошутил))), просил скидку сделать, на некоторые «неаккуратности».
Из подробностей: техническая часть в этом проекте меня волновала мало, поэтому все осталось как было. Двигатель М 72, коробка днепровская с длинной четвертой, задний редуктор. Не без вопросов, но все крутится, работает и едет хорошо.
Повторюсь, я приобрел его уже практически в готовом виде, рама под заднее колесо разогнута, траверсы, перья и колеса. То есть, мне достался кит с определенным направлением. Из него хотели делать ретро классик, я так понимаю, но и мне это походило как нельзя лучше.
Все что мне осталось сделать, это немного повозится с мелочами: перенести сиденье, глушители (заказаны у одной довольно известной мастерской), заднее крыло, флиппера на колеса. Ну и много мелкой работы по настройке двигателя, прокладке проводки, малярка и т.д.
С начала сезона довольно активно мот используется по прямому назначению и должен сказать несмотря на свой больше чем полувековой возраст отрабатывает хорошо. Правда в мокрую погоду требует обязательного использования дождевика в качестве экипировки, ибо заднее колесо усердно все поднимает на спину.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна