Сиденье назад особо двигать уже некуда. Там крыло, которое отрабатывает, вместе с подвеской в сторону седла, поэтому должно оставаться свободное пространство между ними. Да и как не крути, американской посадки здесь по любому не получится.
Для номера место готово под задним фонарем.
Траверсы крупные.) В верхнюю врезан спидометр. Но с этой фарой, по моему довольно гармонично, нет?)
Спасибо за положительные отзывы. Приятно осознавать, что работа удовлетворительно оценена не только самим собой.)
По поводу руля согласен, буду примерять что то иное. Есть пару вариантов в голове.
По стилю, что это если не боббер? Ну, а про рэт это я пошутил))), просил скидку сделать, на некоторые «неаккуратности».
Из подробностей: техническая часть в этом проекте меня волновала мало, поэтому все осталось как было. Двигатель М 72, коробка днепровская с длинной четвертой, задний редуктор. Не без вопросов, но все крутится, работает и едет хорошо.
Повторюсь, я приобрел его уже практически в готовом виде, рама под заднее колесо разогнута, траверсы, перья и колеса. То есть, мне достался кит с определенным направлением. Из него хотели делать ретро классик, я так понимаю, но и мне это походило как нельзя лучше.
Все что мне осталось сделать, это немного повозится с мелочами: перенести сиденье, глушители (заказаны у одной довольно известной мастерской), заднее крыло, флиппера на колеса. Ну и много мелкой работы по настройке двигателя, прокладке проводки, малярка и т.д.
С начала сезона довольно активно мот используется по прямому назначению и должен сказать несмотря на свой больше чем полувековой возраст отрабатывает хорошо. Правда в мокрую погоду требует обязательного использования дождевика в качестве экипировки, ибо заднее колесо усердно все поднимает на спину.)
Для номера место готово под задним фонарем.
Траверсы крупные.) В верхнюю врезан спидометр. Но с этой фарой, по моему довольно гармонично, нет?)
По поводу руля согласен, буду примерять что то иное. Есть пару вариантов в голове.
По стилю, что это если не боббер? Ну, а про рэт это я пошутил))), просил скидку сделать, на некоторые «неаккуратности».
Из подробностей: техническая часть в этом проекте меня волновала мало, поэтому все осталось как было. Двигатель М 72, коробка днепровская с длинной четвертой, задний редуктор. Не без вопросов, но все крутится, работает и едет хорошо.
Повторюсь, я приобрел его уже практически в готовом виде, рама под заднее колесо разогнута, траверсы, перья и колеса. То есть, мне достался кит с определенным направлением. Из него хотели делать ретро классик, я так понимаю, но и мне это походило как нельзя лучше.
Все что мне осталось сделать, это немного повозится с мелочами: перенести сиденье, глушители (заказаны у одной довольно известной мастерской), заднее крыло, флиппера на колеса. Ну и много мелкой работы по настройке двигателя, прокладке проводки, малярка и т.д.
С начала сезона довольно активно мот используется по прямому назначению и должен сказать несмотря на свой больше чем полувековой возраст отрабатывает хорошо. Правда в мокрую погоду требует обязательного использования дождевика в качестве экипировки, ибо заднее колесо усердно все поднимает на спину.)