Даже не знаю что сказать… Похожие вопросы по тормозам у меня были к СД 1290, потом видимо так же прикатался…
И понятно что передние колеса разного диаметра будут по разному себя вести…
Надо как то одинаковые колеса сравнивать а не ежа с ужом)))
Так отзывной не было насколько я знаю.(
Да я не против, пусть будет элподвеска!) Хотя на 1290Р по чему-то производитель не захотел её ставить)
Даже хочу новую Африку 1100 потестить на ней… но не факт что куплю…
Так сам же товарищ писал насколько я помню что зад стало пробивать и обратно поехал налегке отправив почти весь багаж транспортной…
И другой товарищ с Урала купил один из первых са1290 и жаловался что не может из-за этой же проблемы возить плюсодинку и ему дилер полгода эту проблему решал… благо зимой)))
Он тут бывает кстати…
Спроси тех кто уже более 200 ткм на ней накатал!) Есть один типус в Германии…
У меня пробег всего 25ткм и менять Африку есть желание только на… Африку!)
Да ладно, рокера, гидроцилиндр сцепления у 690… кипящий бензин у 990 в баке и тюнинг по выносу топливного фильтра наружу из бака это обычные развлечения)
А уж замена масла там)))
Про вилку я в курсе, можно сальники на любой поменять… но сдох именно Эл амморт! А его только у дилера!
Где только обычные не ремонтировали)))
Даже в Австралии)
Таки шоб я спорил!)
Как и на 19 колесе не будет так весело и ненапряжно как на 21 на грунте!)
Товарищ развернулся на полдороги к Магадану из-за умершего активного амморта на КТМ 1290 суперадв…
Тут конечно электронная подвеска помогла!)
Обычный амморт можно и в обычном сервисе оживить а этот только у дилера…
Там не в этом проблема...)
С 18 года шалит абсорбер и получается затык с вентиляцией в баке… Приоткрываешь крышку и вуаля, мотик снова бодрый)
А у адвенчур спорт к сожалению ещё есть косяк с покрытием внутри бака… отслаивается и забивает сетку и фильтр…
)))
Молодэс!)
Справедливости ради скажу что из 8ми КТМ которые у меня были ни у одного не было проблем с бензонасосом.
Африка унылая для тех кто не понял жизнь!)))
Спасибо за рассказ!
Тафай ещё!)
И понятно что передние колеса разного диаметра будут по разному себя вести…
Надо как то одинаковые колеса сравнивать а не ежа с ужом)))
И у другана на 1290Р все хорошо… правда у него рост 2м и вес 120)
Да я не против, пусть будет элподвеска!) Хотя на 1290Р по чему-то производитель не захотел её ставить)
Даже хочу новую Африку 1100 потестить на ней… но не факт что куплю…
И другой товарищ с Урала купил один из первых са1290 и жаловался что не может из-за этой же проблемы возить плюсодинку и ему дилер полгода эту проблему решал… благо зимой)))
Он тут бывает кстати…
У меня пробег всего 25ткм и менять Африку есть желание только на… Африку!)
Который поехал транспортной)))
А уж замена масла там)))
Где только обычные не ремонтировали)))
Даже в Австралии)
Как и на 19 колесе не будет так весело и ненапряжно как на 21 на грунте!)
Товарищ развернулся на полдороги к Магадану из-за умершего активного амморта на КТМ 1290 суперадв…
Тут конечно электронная подвеска помогла!)
Обычный амморт можно и в обычном сервисе оживить а этот только у дилера…
В смысле на африке нормально можно вилку регулировать!
Только для таких великанов как ты ее может не хватить)))
С 18 года шалит абсорбер и получается затык с вентиляцией в баке… Приоткрываешь крышку и вуаля, мотик снова бодрый)
А у адвенчур спорт к сожалению ещё есть косяк с покрытием внутри бака… отслаивается и забивает сетку и фильтр…
Молодэс!)
Справедливости ради скажу что из 8ми КТМ которые у меня были ни у одного не было проблем с бензонасосом.
Африка унылая для тех кто не понял жизнь!)))
Последний раз тебя весело с грунта на верёвке тащили… зато нескучно!)))